ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: добавить картинки.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

3х01 Тоф магия металла

Магия металла Тоф. Пробуждение»)

Магия металла - поднавык магии земли, который позволяет магу управлять металлами.

Во время лекции о чакрах, гуру Патик объяснил Аангу, что металл - это та же земля, только очищенная. Тоф же, используя сейсмочувствительность, действительно смогла "увидеть" частицы земли внутри металла, а затем научилась управлять самим металлом. Таким образом она стала первым известным магом металла. Гуру»)

ИсторияПравить

Наиболее вероятно, что до Тоф магия металла была неизвестна в мире Аватара или об этом знали только в теории. Так Народ Огня содержал магов земли из захваченных территорий в плавучей тюрьме, целиком построенной из металла, и заключённые потеряли надежду, уверенные, что выбраться оттуда невозможно. Заключённые»)

В Царстве Земли магов земли помещали в металлические или деревянные, обитые металлом, клетки и подвешивали их над землёй. Возвращение в Омашу») Слепой бандит»)

2х19 Тоф открывает магию металла

Тоф открывает магию металла. Гуру»)

В подобную клетку Ксин Фу и мастер Ю посадили Тоф, чтобы отвезти девочку родителям. Царь Земли»)

Оказавшись в ловушке, Тоф стала думать как ей выбраться из своей камеры, и она поняла, что в металле присутствуют частицы земли. Немного потренировавшись, она смогла раздвинуть стены клетки, а затем заключить внутрь неё своих похитителей. Гуру»)

В дальнейшем, Тоф неоднократно применяла магию металла, добиваясь совершенства техники. Например, когда они освобождали пленников Хамы, она выбила металлическую дверь темницы с помощью магии металла Кукловод»).

А в серии «Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад» Тоф сделала себе металлическую броню, в которой эффективно противостояла магии огня, усиленной кометой Созина. После войны Тоф отправилась в путешествие по миру Аватара, обучая магов земли магии металла.

После 141 года ПГ Суинь Бейфонг, дочь Тоф, купила часть пустынной долины в Царстве Земли и построила Заофу - город, целиком сделанный из металла. Город спроектировал архитектор Баатар, за которого она позже вышла замуж. Старший сын Су и Баатара стал инженером и помогал отцу усовершенствовать город. Старые раны»)

В Заофу базируется Клан Металла. В нём также есть тренировочные площадки для магов земли и металла.

Спустя 70 лет после войны, магия металла стала основным оружием полиции Объединённой Республики в борьбе с криминалом. Легенда о Корре»)

Техники и приёмыПравить

ТехникиПравить

К4х03 Кувира сминает медаль

Кувира сминает медаль. Демонстрация техник сжатия и левитации. Коронация»)

Магия металла делится на контактную и неконтактную. При контактном управлении маг управляет металлом прикасаясь к нему. Этот стиль магии металла был впервые продемонстрирован Тоф Бейфонг когда она пыталась выбраться из металлического шкафа. Она пробила и раздвинула стенки шкафа руками, а затем точно так же соединила их. Гуру»)

По ходу мультсериала она ещё несколько раз сгибала металл руками. День Чёрного солнца, часть 2: Затмение»)

При неконтактной технике управлении металлом происходит на расстоянии. Cейсмочувствительность позволяет понять природу магии металла, и вследствие этого управлять металлом. Маленькие частички земли все еще находятся в нем, но обычный маг не может почувствовать их и "захватить", и поэтому бессилен в железных клетках или на судах. И только маг, который использует сейсмочувствительность, может "видеть" всё. Управляя остатками земли, он способен управлять металлом. Хотя это может делать даже маг не обладающий данной техникой, сейсмочувствительность лежит в основе магии металла. Ведь не почувствовав земли не сможешь управлять металлом. По этой же причине маги металла не смогли покорить платину так как это очень чистый металл.

Су метеорит

Су меняет форму метеорита. Демонстрация техник изменения формы и левитации. Клан Металла»)

  • Сжатие

Маг сжимает металл. Часто демонстрируется в сериалах.

  • Изменение формы

Маг изменяет форму металла (делает различные изделия из него). Это впервые продемонстрировала Тоф в серии «». Сжатие и изменение формы - разные вещи. При изменении формы маг меняет форму детали ни сжимая её.

Комикс О2 атака Темного

Атака Тёмного. Демонстрация техники левитации. Обещание, часть 2»)

  • Левитация

Техника поддержания и перемещения металла в воздухе путём неконтактного управления. Её суть в том, чтобы почувствовать металлический предмет и переместить либо бросить его, не прикасаясь к нему. Бросая таким образом монеты, Хо Тун, Пенга и Тёмный победили учеников мастера Каньо, а Тоф выкрутила соединяющие детали из танков Народа Огня. Обещание, часть 3»)

К4х04 Шарик яда

Корра избавляется от яда. Демонстрация техники управления жидким металлом. Призыв»)

  • Управление жидким металлом

Маг управляет жидким металлом или меняет форму металла с твёрдой на жидкую и наоборот. Один из членов ордена Красного Лотоса впервые показал, что магии металла подвластен и жидкий металл, когда пытался отравить Корру ядом. Яд Красного Лотоса»)

Впоследствии управление жидким металлом демонстрировали Суинь, Корра и Кувира. Они меняли твёрдую форму метеорита на жидкую. Последнее противостояние»)

Движения этой техники похожи на движения магии воды (плавные движения руками) поскольку маг имеет дело с жидкой субстанцией.

  • Управление метеоритами

ПриёмыПравить

Приёмы магии металла более подвижны нежели приёмы магии земли. Это связанно с тем, что маг управляет меньшим количеством земли. Так же в отличии от магии земли не делается упор на прочные стойки.

Простые приёмыПравить

Раздвигание стен
К3х08 Корра создаёт проход
Первый приём магии металла. Впервые его применила Тоф, когда выбиралась из клетки Ксин Фу и мастера Ю Гуру»). Этот приём может применяться как в контактной, так и неконтактной технике. Позже он был продемонстрирован много раз другими персонажами.
Сгибание металла
Этот приём продемонстрировал Хьюан создавая свою скульптуру Клан Металла»). Позже Су во время сражения с Лин согнула металлический забор для защиты от камней, а после ударила им Лин Старые раны»).
Удар тросом
К1х10 Лин против Уравнителей
Поскольку одним из основных видов орудий магов металла являются металлические тросы, то с ними связанно несколько приёмов. Один из них это удар тросом. Приём используется для атаки кого-либо или чего-либо.
Захват тросом
К4х10 Кувира против Су
Другой приём с использованием тросов. Используется для захвата кого-либо или чего-либо. Нужен так же для подъёма на тросах так как позволяет захватить опору.
Удар металлической пластиной
Один из основных приёмов магии. Чаще всего им пользуется Кувира и её армия. Приём заключается в том, чтобы метнуть пластину из браслета или другого снаряжения в противника. Был продемонстрирован большое количество раз начиная со сражения Кувиры с бандитами После всех этих лет»).
Захват металлом
К4х05 Кувира удерживает Варика
Схож по своему принципу с приёмом "Захват тросом". Был впервые продемонстрирован Кувирой во время её сражения с бандитами После всех этих лет»). Она выстреливала в бандитов металлическими пластинами и захватывала ими ноги, руки, или надевала их им на глаза. Сковав бандитов он переворачивала их за пластины или их друг к другу. Аналогично она использовала этот приём и в сражении с Коррой Битва за Заофу»).

Кувира так же использовала металлические наплечники, чтобы поднять в воздух Варика и душить его, пока он не согласится продолжить работу с лианами Враг у ворот»).

Удар ногой
В магии металла мало ударов ногами. Возможно это единственный приём с их использованием. Его продемонстрировала Лин во время сражения с Су. Она пнула ногой железную скульптуру Хьюана в свою сеструСтарые раны»).
Металлический щит
Этот приём продемонстрировала Су во время сражения с Кувирой на энергетическом орудии. Она взяла крышку от ящика и использовала её как вращающийся щит для защиты от металлических пластин Кувиры Операция Бейфонг»).

Имеет место так же создание щита из пластин. Это продемонстрировали маги металла Кувиры во время сражения с Мако и Болином в реакторе колосса Последнее противостояние»).

Перенаправление удара
Один из защитных приёмов. Маг перенаправляет удар в сторону. Приём видимо основан на магии воды, где похожие приёмы заложены в основу всего учения. Был продемонстрирован Су и Коррой Старые раны») Враг внутри»).

Уровень мастераПравить

Металлическая броня
3х20 Металлический костюм
Аналог каменной брони. Приём впервые продемонстрирован Тоф, во время сражения на дирижаблях она из металлической двери сделала себе броню Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»). Позднее этот приём был продемонстрирован Су, когда она сражаясь с Кувирой из металлической крышки от ящика сделала себе нагрудник Операция Бейфонг»).
Усиленное сгибание
К1х10 Лин разрушает дрижабль
Сгибание больших металлических листов. Лин используя этот приём согнула оболочку одного из дирижаблей и тем самым сломала его. Она перепрыгнула на другой дирижабль и хотела покончить и с ним, но уравнители остановили её Переломный момент»).
Металлические лезвия
К1х07 Лин атакует мехатанк
Создание лезвий из металла. В основном лезвия создавали из металлических браслетов. Лин с помощью этого приёма атаковала мехатанк уравнителей, а позже лезвием открыла клетку, в которой сидели Су, Баатар, Хьюан, и Вей с Вингом Последствия») Операция Бейфонг»). Су также использовала лезвия для того чтобы разрезать трос, которым её схватила Лин Старые раны»). Кувира тоже использовала лезвия в сражении с Су Операция Бейфонг»). Лезвия можно создавать и из металлических пластин, что показала Кувира во время схватки с Коррой Битва за Заофу»).

Оружие Править

Начальный этап

Во время нахождения в плену Огненного убийцы Катара предлагала Тоф использовать космический браслет подаренный Соккой для того, чтобы открыть решётку. Но браслета на ней не оказалось так как она дорожила им и сняла его (Беглянка).

Позже Тоф использовала браслет для того, чтобы открыть шкатулку Хамы, сделав из него ключ (Кукловод).

Полиция Объединённой Республики

Полиция использует катушки с металлическими тросами, которые находятся у них за спиной. Тросы продеты в броню на руках и имеют три выхода над запястьями. Ранее катушки были расположены на поясе с права и слева. Они имели по одному выходу. Судя по всему эти катушки были популярны в других организациях, несмотря на то что в полиции они уже не применялись.

Тросы полиция использует как оружие, для перемещения и для поимки преступников.

Стража Заофу

Стражники Заофу носят металлические нагрудники, наплечники, браслеты на из пластин на предплечьях и над запястьями. На голову они надевают шлемы. Так же у них есть пояса с металлическими пряжками и расположенными по бокам катушками с тросами, на подобии катушек полиции Объединённой Республики раннего образца.

Армия Империи Земли

Униформа Империи Земли

Униформа Армии Империи Земли. Видны катушки и пластины.

Металлические пластины - маги металла использовали их со своей формы с помощью металлических колец чтобы атаковать и связать противников. Кувира может с помощью пластин примагничивать металл. Также маги металла армии Кувиры использовали катушки с металлическими тросами аналогичные тем, что использовала Полиция Объединённой Республики на начальном этапе. Катушки находятся на поясе справа и слева только их цвет серый, а у полиции - чёрный.

Ограничения Править

2х19 Тоф чувствует

Тоф учится чувствовать частицы земли в металле ("Гуру").

Трудно рассуждать об ограничениях в магии металла, так как Тоф практиковала её всего несколько месяцев на протяжении сериала. В дальнейшем эта техника была серьёзно усовершенствована. Изначально магия металла применялась Тоф только при непосредственном или очень близком контакте с металлом, в отличие от магии земли, где опытный маг может управлять блоками земли на значительном расстоянии, но впоследствии она научилась управлять на расстоянии. В Обещание, часть 3 она говорит Сокке, что может управлять металлом, находящимся в пределах видимости зрячего человека.

Не все металлы покоряются с одинаковой легкостью. Например, в серии «Беглянка» Тоф не использовала свои и Катары металлические украшения, чтобы выбраться из деревянной тюрьмы, из чего следует, что к тому времени она еще не научилась покорять металлы, из которых они состояли. Легче всего покорению поддаются метеориты, а сложнее всего платина, её ещё не покорил ни один маг.

Как было показано в серии «Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад», после изучения магии металла этот материал уже не препятствует сейсмическому зрению Тоф, как ранее в серии «Бур». Возможно даже, что внутри объектов из металла Тоф лучше "видит", так как металл лучше проводит вибрации и звук, чем обычная земля. Ещё, внутри металлической брони, Тоф передвигалась по потолку кабины дирижабля, где были расположены металлические трубы. Вероятно, в этом случае она использовала магнитные свойства железа.

Маги металла Править

Основная статья: Маги металла.

Интересные факты Править

  • Кувира может притягивать людей за металлические пластины, которые на них находятся. Это было показано в серии "После всех этих лет". Она заковав в пластины бандитов притянула их друг к другу. Возможно она обладает особой техникой магнетизма металла.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики