ФЭНДОМ

3х11 Азула ложь.jpg Я - 400-футовый фиолетовый медведь-утконос с розовыми рогами и серебряными крыльями.

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Магия мечей (англ. Swordbending) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Третьей книге мультсериала.

  • Авторы: Элисон Уилгус и Джастин Ридж
  • Художник: Уэс Дзюба

Содержание Править

Комикс Магия мечей.jpg

Дуэль магов мечей.

Зуко готовился к очередному уроку магии огня с Аангом, когда к нему подбежал Сокка и предложил заняться магией мечей. "Аанг сейчас занят с Тоф и два мага мечей могут устроить дуэль", пояснил он. Зуко это было неинтересно. Он прекрасно помнил, чем закончилась их дуэль в прошлый раз, и предложил Сокке посоревноваться с Дюком. Тогда Сокка вызвал Зуко на Магию мечей Кай. "Это как Агни Кай, только на мечах", на всякий случай добавил он. Зуко не хотел соглашаться, но, увидев огромные умоляющие глаза Сокки, пробормотал, что раз задета его честь, он вынужден принять вызов. На галерее был начертан круг, и дуэлянты встали против друг друга. Зуко сказал, что в детстве учился у мастера Пиандао, поэтому Сокке надеяться не на что. А вот Аанг, выступая в роли судьи, надеялся, что бой будет чистым. Он свистнул, и соперники скрестили мечи. Катара подняла рисунок с эмблемой Племени Воды, поддерживая брата, а Тоф - портрет Зуко, который для неё нарисовал Дюк. Правда, она держала его вверх ногами, и Дюку пришлось ещё раз ей помочь. В этот момент Зуко ловко увернулся от атаки Сокки, нанёс удар и его соперник упал на лопатки. "Реванш!", крикнул Сокка, но и второй, и третий бой он опять проиграл. В четвёртом "раунде" Зуко выбил меч из рук противника. Не собираясь сдаваться, Сокка достал бумеранг и кинул в Зуко. Принц увернулся, заявив, что бумеранги в дуэли на мечах запрещены, и через пару секунд получил удар по затылку. Это бумеранг вернулся. Аанг признал, что Сокка нарушил правила, и присудил победу Зуко, но Сокка не расстроился. Он сказал, что проиграл на мечах, зато выиграл на словах.

Интересные факты Править

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики