Фэндом

3х11 Азула ложь.jpg Я - 400-футовый фиолетовый медведь-утконос с розовыми рогами и серебряными крыльями.

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Магия сна (англ. Sleepbending) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Второй книге мультсериала.

Содержание Править

Комикс Магия сна.JPG

Первая страница комикса.

Команда Аватара мирно спала в лагере на лесной поляне, когда Аанг пробормотал сквозь сон: "Привет, летающие рыбопотамы". Сразу после этого, Момо взлетел высоко вверх, подброшенный каменным столбом. Катара, Сокка и Тоф немедленно проснулись, а в лагере в этот момент закрутился настоящий торнадо. Это Аанг во сне, наконец, оседлал рыбопотама и устроил родео. А в реальном мире земля то поднималась, то опускалась, и воздушный вихрь становился всё сильнее, пока не раскололась вершина ближайшей горы с ледяной шапкой, и в долину не полетели куски льда. Друзьям пришлось спасаться бегством. Проснулся и Аанг, получивший небольшой ледышкой по лбу. Он с удивлением оглядел разрушения вокруг и сказал друзьям, что они не поверят, что ему снилось.

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на Фэндоме

Случайная вики