Фэндом

Аватар Вики

Медведи-утконосы

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Это статья о виде животных. О команде турнира магов см. статью Медведи-утконосы (команда).

1х14 медведь-утконос.jpg

Медведь-утконос. Предсказательница»)

Медведи-утконосы - это большие и свирепые животные, обитающие в лесах Царства Земли.

Мех животного имеет коричневый цвет, а на груди есть V-образная вставка белого цвета. Как и у реального утконоса, у этого существа есть утиный клюв и плоский вытянутый хвост. Однако во рту медведя-утконоса полно острых зубов, что указывает на преимущественно хищный образ жизни. У него также острые когти на передних лапах, а на задних есть перепонки. Последнее позволяет животному великолепно плавать. Медведь-утконос легко встаёт на задние лапы и именно в такой позиции предпочитает атаковать крупную добычу. Он может напасть и на человека. Однако от его ударов можно спокойно увернуться, так как медведь-утконос очень массивен и неповоротлив. Интересной особенностью этого животного является то, что он откладывает яйца, причём часто непроизвольно, в моменты сильного страха.

Медведи-утконосы поддаются дрессировке и поэтому их можно увидеть в цирке. Прирученных медведей также используют в качестве тягловых животных.

Интересные факты Править

  • Согласно Avatar Extras, медведи-утконосы питаются, в основном, рыбой Си Ту.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики