Фэндом

1х20 Мир Духов.jpg

Мир Духов. Осада Севера, часть 2»)

Мир Духов - параллельный с миром людей мир, который населяют духи. Для большинства из них он является домом и местом обитания. Некоторые люди, например Айро, после смерти тоже переселились в мир Духов. Все Аватары считаются "мостами" между миром людей и миром Духов, так как свободно могут входить и туда, и туда.

Живому человеку трудно посетить мир Духов, как это делает Аватар, как и духам сложно переместиться в мир людей (лишь некоторые духи могут принять образ животных и поселится в мире людей). Границы мира Духов и мира людей начинают исчезать ближе к солнцестояниям, пока вовсе не исчезнут. Это позволяет духам и людям передвигаться между мирами (хотя чаще всего это делают духи). В обычном мире существуют также особые места, которые максимально близки миру Духов. Таким местом является Оазис Духов на Северном полюсе. Проходить из одного мира в другой можно через порталы духов, если они открыты, но открыть или закрыть их может только Аватар.

Известно, что Айро побывал в мире Духов и может видеть их, даже находясь в мире людей. Так он заметил Фэнга и Аанга, когда другие видеть их не могли. Неизвестно, когда он там побывал и зачем. Согласно распространённой версии фанатов, Айро попал в Мир Духов, разыскивая своего сына Лу Тена. Духов могла видеть также Джинора, причём ещё до того, как впервые переместилась в мир Духов с помощью медитации.

Общий видПравить

1x20 Пещера Коха.jpg

Обитель Коха. Осада Севера, часть 2»)

Очень немного известно о мире Духов, в частности, его география. Однако, как кажется, в некоторых местах природа - это реальность, где ничего не изменялось. Таким образом человек может не сразу заметить разницу. В других местах география мира Духов не имеет ничего схожего с физическим миром. В основном в нём преобладают тёмные или мрачные оттенки.

Пещера КохаПравить

Основная статья: Пещера Коха.

У духа Коха в его мире есть своё убежище - большое логово под огромным деревом. Земля вокруг бесплодная, тёмная и едва населённая. Тем, кто хочет зайти в это логово, необходимо не проявлять ни одной эмоции, чтобы коварный Кох не украл лицо своего гостя.

Гора Хай-РиоПравить

Основная статья: Гора Хай-Рио.
К2х10 Гора Хай-Рио.jpg

Гора Хай-Рио. Новая духовная эра»)

Огромная гора, на вид ничем не отличающаяся от гор из реального мира. На ней живут птицы-драконы и львы-собаки. Здесь преобладает тёмная энергия: на вершине горы клубятся чёрные тучи, и её обитатели - тёмные духи (это относится к духам львов-собак, так как птицы-драконы неподвластны тьме). В 171 году ПГ Аватар Корра сумела преобразовать энергию и ненадолго превратить тёмных духов в светлых. Айро, попав после смерти в мир Духов, открыл у подножия этой горы чайную.

Дерево ВремениПравить

Основная статья: Дерево Времени.
К2х14 Дерево Времени.png

Дерево Времени. Свет во тьме»)

Огромное дерево с толстым стволом и без листьев, растущее между Северным и Южным порталами. В 9829 году ДГ, во время Гармонического сближения, Аватар Ван поместил в ствол дерева тёмного духа Вату. Древние люди верили, что, пока оба портала закрыты, Вату не может освободиться. В 171 году ПГ Вату освободился, и с тех пор Дерево Времени выполняет своё обычное предназначение - хранить память о всех событиях в мире Аватара.

Роща Ксай БауПравить

Основная статья: Роща Ксай Бау.

Мистическое место в самой глубине Мира Духов, названное в честь основателя ордена Красного Лотоса - Ксай Бау. В ней обычно назначаются встречи участников Ордена.

Известные проходы в мир ДуховПравить

СолнцестояниеПравить

1х07 статуя Року.jpg

Статуя Року, "ожившая" во время солнцестояния. Зимнее солнцестояние, часть 2: Аватар Року»)

Солнцестояние является астрономическим событием, которое происходит два раза в год. В ходе солнцестояния границы духовного мира и мира людей рассеиваются. Таким образом легче передвигаться между двумя мирами. Аанг впервые вошел в мир Духов за день до зимнего солнцестояния и поговорил с Фэнгом об Аватаре Року.

МедитацияПравить

Духовно развитые люди могут использовать медитацию, чтобы войти в другой мир. Когда они делают это, в мире людей остаётся лишь тело, а дух бродит по миру Духов. Все Аватары могут войти в мир Духов путём медитации, поскольку Аватар - отчасти дух и является естественным "мостом" между мирами. Из не-аватаров в мир Духов медитацией перемещались Айро, Джинора, Захир и Айвей.

Оазис ДуховПравить

Основная статья: Оазис Духов.

Оазис Духов представляет собой небольшое тёплое место с растениями и травой посреди Северного полюса, а точнее - в центре Северного Племени Воды, у подножья водопада. Это место является также центром духовной энергии на всём Полюсе. В пруду Оазиса плавают две рыбки кои - духи Луны и Океана. Эти духи приняли обличье беззащитных рыб, чтобы жить в мире людей. Они являются истинными магами воды.

Долина ЗабвенияПравить

Основная статья: Долина Забвения.

Долина Забвения - таинственное место, расположенное недалеко от города Хира'а в стране Огня. Здесь живёт дух Мать Лиц и её волчица. Четыре озера в этой долине являются своеобразными порталами в мир Духов - именно через них Мать Лиц приходит в долину.

Порталы духовПравить

Основная статья: Порталы духов.
К4х02 Корра в мире Духов.jpg

Корра прошла в мир Духов через Северный портал. Одинокая Корра»)

Существуют три портала духов - Северный, Южный, которые находятся на полюсах мира Аватара и третий, находящийся в городе Республика. Они тесно связаны между собой, и лишь Аватар способен открыть или закрыть их. Если присмотреться, то в мире Духов место, где находятся Северный и Южный порталы, напоминает символ Инь и Ян. Порталы - единственный способ пройти в мир Духов физически.

Люди, посетившие мир ДуховПравить

Известные духи Править

Основная статья: Духи.
  • Кох, вор лиц - один из древнейших духов. Известен тем, что ворует лица тех, кто при нём выказывают какие-либо эмоции.
  • Туи и Ла, духи Луны и Океана - истинные маги воды, он избрали жизнь в мире людей в виде рыбок Кои. Их место обитания - Оазис Духов.
  • Принцесса Юи - когда дух Луны спас ей жизнь, в ней осталась частичка его жизни. Когда Туи был убит Джао, она вернула её ему и превратилась в духа.
  • Хей Бай - очень миролюбивый дух леса, но когда природу губят он очень злится и превращается в чудище. Когда лес около деревни Сенлин был уничтожен, Хей Бай в ярости похищал жителей деревни и разрушал дома. Лишь Аватару Аангу удалось его усмирить его, убедив, что лес вырастет снова. Когда он не разгневан, принимает облик панды.
  • Ван Ши Тонг - еще один дух, который решил помогать людям и жить среди них. Принимал вид большой совы - символа знаний. Однако, в отличии от рыбок Кои он слишком разочаровался в людях и очень пожалел, что создал свою библиотеку. Два раза ее использовали в плохих целях, потому он переместил ее в Мир Духов. Может превращаться в сово-змею.
  • Цветная леди - дух, в который верят жители деревни Джанг Ху, где жители поклоняются ее статуе. Однажды она явилась перед Катарой и поблагодарила девушку за помощь её народу.
  • Дух-бабуин - капризный обезьян, живёт в мире Духов и постоянно медитирует.
  • Фанг - дух дракона Аватара Року, помогал Аангу когда тот впервые вошёл в мир Духов.
  • Духи Аватаров постоянно проживают в мире Духов, иногда они помогают новому воплощению Аватара.
  • Гигантский волк - дух, который обитает около Коха, о нём ничего неизвестно.
  • Волк-дух - обитает в долине Забвения неподалёку от города Хира'а.
  • Мать Лиц - дух, который даёт новые лица.
  • Рава - дух света и гармонии.
  • Вату - дух тьмы и хаоса.
  • Ай-Ай - лемуроподобный лесной дух, оберегавший Оазис духов от людей.

Магия в мире ДуховПравить

Проникая в мир Духов путём медитации, маг отделяется от своего тела и не может использовать магию стихий. Войдя через портал, человек не теряет способности к магии. Мир Духов осязаем и состоит из тех же элементов, что и мир людей, поэтому вошедшие через портал могут применять любую подвластную им магию.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики