ФЭНДОМ

Митинг победы Уравнителей - торжественное мероприятие Уравнителей, целью которого являлась пропаганда нового режима, поздравление не-магов с победой революционного движения и публичное лишение магии последних магов воздуха. Но благодаря действиям Корры и Мако митинг закончился разоблачением Амона и крахом революции.

ИсторияПравить

В поисках Амона Корра и Мако, переодетые в Уравнителей, пришли к Островному Храму Воздуха - резиденции Уравнителей. Там они увидели Амона, поднимающегося на борт дирижабля. Корра предложила Мако спрятаться в Храме и подождать прибытия Амона.

Внезапно друзей окликнул Лейтенант. Он принял их за Уравнителей, так ка Корра и Мако использовали их униформу в качестве маскировки. Лейтенант спросил, почему они находятся на территории Храма, когда всем отрядам было приказано явится на арену турнира магов для обеспечения безопасности на митинге. Мако сказал, что их недавно перебросили сюда, и они ничего не знают о митинге. Лейтенант недоверчиво хмыкнул и ушёл к храму. Друзья решили пробраться в здание через другой вход и спрятаться на чердаке. К своему удивлению, они обнаружили там Тарлока, сидевшего за решёткой. Тарлок поведал им, что Амон - это его брат Ноатак, сын Якона, маг воды и маг крови. Корра и Мако решили попасть на митинг победы и разоблачить Амона перед толпой. Скелеты в шкафу»)

Провал митинга Править

К1х12 Маги воздуха в кандалах

Последние маги воздуха ждут своей участи. Конец игры»)

Воспользовавшись униформой Уравнителей, они проникли в здание и расположились на судейской трибуне. На сцене появился Амон в сопровождении Лейтенанта и других Уравнителей. Он поблагодарил всех не-магов, поддержавших его организацию, и вновь стал рассказывать о своём детстве. Когда Амон рассказывал о маге огня, который изуродовал его, Корра и Мако сняли маски, и Аватар обвинила Амона во лжи, рассказав все, что услышала от Тарлока. Амон заявил, что сейчас все увидят истинную картину происходящего. Он стянул с себя капюшон и снял маску, повернувшись к толпе. Через всё его лицо тянулся огромный шрам от ожога. У присутствующих не было сомнения в том, что Амон говорит правду - у всех, кроме Лейтенанта. Услышав рассказ Корры, он заметно насторожился. Видя, что им не поверили, Корра и Мако начали отступать к выходу. С иронией в голосе Амон заметил, что если они уйдут прямо сейчас, то пропустят самое интересное - избавление мира от магии воздуха. На сцену уже подняли платформу, к которой были привязаны Тензин, Икки, Джинора и Мило. Уравнители все-таки смогли поймать последних магов воздуха.

К1х12 Амон держит Корру и Мако

Амон схватил Корру и Мако. Конец игры»)

Пытаясь остановить Амона, Мако метнул в него молнию, а затем они с Коррой сбежали по стене на трибуну и начали поливать Уравнителей огнем. Все зрители немедленно выбежали из зала. Корра освободила Тензина, и он отбросил Уравнителей прочь. Тензин и его дети отправились искать Лин Бейфонг, Пему и Рохана, а Корра и Мако попытались задержать Амона. Корра создала несколько огненных стен на его пути, но Амон легко преодолел их. Друзья спрятались в подсобном помещении. Через несколько минут туда вошёл Амон. Он прошёлся по помещению и внезапно вытащил Корру из её укрытия магией крови. Выскочивший из засады Мако попытался атаковать Амона, но тоже попал под действие магии крови. Амон приложил большой палец ко лбу Корры и заблокировал её магические способности.

К1х12 Амон вылетает из окна

Корра бросила Амона в залив Юи.Конец игры»)

В этот момент в помещение зашёл Лейтенант. Увидев, что тот, кому он посвятил всю свою жизнь - предатель-маг, он бросился на него с электрическими палками. Но Амон поднял его в воздух магией крови, и, иронически похвалив за службу, отбросил его в сторону. После этого он подошёл к Мако, все еще скованному магией крови. Он собирался отобрать магию и у него, но Мако смог создать разряд молнии и отбросить Амона в сторону. Он поднял Корру и стремглав пустился к выходу. Амон всё-таки догнал его и несколько раз ударил о стену, используя магию крови. Он вновь собирался отобрать магию у Мако, но Корра, неожиданно для себя и ещё более неожиданно для Амона, смогла атаковать его магией воздуха. После нескольких воздушных залпов Корры Амон вылетел через окно здания и упал прямо в залив Юи.

К1х12 Удивлённые жители

Последователи Амона удивлены и разочарованы. Конец игры»)

Люди, пришедшие на митинг, а теперь стоявшие возле здания арены, были возмущены нападением на их лидера. Однако Амон был вынужден применить магию воды, чтобы спасти свою жизнь. Он поднялся на огромном водяном столбе прямо перед своими поклонниками - людьми, которых он ополчил на борьбу с магами. Они увидели, что Аватар говорила правду, а шрам Амона оказался нарисованным и был смыт водой. Теперь всеобщее возмущение было направлено на него. Слушая негодующие крики толпы, Амон понял, что его дело безвозвратно погибло. Он сбежал прочь от арены и покинул город. Конец игры»)

См. также Править