ФЭНДОМ

3х06 Поиски Зуко.jpg Что?! Этого не может быть! Где же всё остальное?!

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: дополнить раздел "Объединённая Республика".
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

2х14 красавицы Тоф и Катара.jpg

Тоф и Катара в одежде аристократок Ба Синг Се. Город стен и секретов»)

Люди в мире Аватара, в целом, не любили выделяться, и предпочитали следовать моде. По одежде можно было судить о национальности человека, о его статусе, профессии.

Также, стоит заметить, что в сериале "Легенда о Корре" стали встречаться всё чаще персонажи с искусственным цветом волос: первой стала Джинджер, вторым - Гомбо. Потом мы увидели Хьюана с его зелёной чёлкой и, конечно же, "обновлённого" Рию в серии «По ту сторону зарослей».

Мода в мире Аватара основана на китайской, корейской, японской и тибетской одежде.

Воздушные кочевникиПравить

ОдеждаПравить

1х16 Аанг готов.jpg

Одежда Аанга. Дезертир»)

1х12 Совет старейшин 2.jpg

Одежда, бороды и ожерелья членов Совета старейшин. Шторм»)

Среди воздушных кочевников не было богатых и бедных. Все монахи носили простую и удобную одежду, которая не сковывала бы их движения и позволяла бы практиковать магию воздуха. Молодые кочевники носили жёлтую рубашку с высоким воротником, поверх неё оранжевую накидку, коричневые брюки, которые одевались на ботинки, поверх них одевалась жёлтая накидка.

Члены Совета старейшин носили длинные рясы с жёлтыми воротниками и широкими рукавами. Цвета ряс варьировались от жёлтой и до коричневой. Уважаемые монахини носили длинные коричневые шали и такие же длинные жёлтые юбки.

Одежда воздушных аколитов практически полностью копирует традиционные костюмы воздушных кочевников. Вероятно, она сделана из более теплого материала, ведь на вершинах гор достаточно холодно, а одежда кочевников была тонкой и легкой, а согревались они магией воздуха, чего аколиты делать не могли.

ТатуировкиПравить

Достигнув статуса мастера магии воздуха, монахи получали татуировки в виде пяти стрел голубого цвета: одна простирается от основания позвоночника до лба, две другие наносятся на руки окончанием на тыльной стороне ладони и ещё две стрелы наносятся на ноги. Татуировки отмечают пути течения энергии ци в организме человека и являются отсылкой к стрелам на мехе летающих зубров - первых магов воздуха.

ПричёскиПравить

Все монахи мужского пола брили свои головы, хотя обязательным это не было. Некоторые старые кочевники отращивали бороду и усы. Женщины брили только чело, чтобы была видна стрела. Волосы они отпускали назад, иногда заплетая в косу. Девочки носят обыкновенные прически.

УкрашенияПравить

Члены Совета старейшин носили ожерелье с символами воздушных кочевников - спиралями и красными кисточками, или просто с кисточками.

Племя водыПравить

ОдеждаПравить

3х08 Хама и маги воды.jpg

Одежда жителей Племени Воды. Кукловод»)

Одежда Племени Воды представляет собой сочетание синей шубы и теплых меховых брюк того же цвета. Одежда имеет, как правило, большие капюшоны, длинные рукава, что продиктовано достаточно суровыми условиями обитания. Также носили рукавицы синего цвета, теплую кожаную на меху обувь. В целом, общий внешний вид имеет много общего с представителями народов севера нашего мира. Исключение составляют жители Болотного Племени Воды. В отличие от своих полярных собратьев, жители Болотного Племени носили одежды зелёного цвета.Однако это может объясняться тем, что вода в болоте окрашена в зелёный цвет, и они носят одежду в цвет их родного элемента, как и другие культуры в мире Аватара. Одежда членов племени обычно состояла из шляпы, сделанной из огромного листа, набедренной повязки, и повязок на руки. Женщины племени также носили юбки и безрукавки. Для изготовления одежды члены племени обычно использовали растения и шкуры животных.

ПричёскиПравить

Жители племени воды носили длинные волосы и часто делали из них довольно сложные причёски. Мужчины заплетали свои волосы в небольшие косички или стягивали большую прядь волос резинкой. Сокка носил так называемый "волчий хвост воина" - короткий хвостик. Женщины носили длинные волосы, заплетая их в мелкие косички и вплетая разные украшения.

УкрашенияПравить

Жители Северного и южного племени украшали свою одежду декоративными белыми фенечками, узорами, изображениями полумесяцев.

1х06 ожерелье Катары.jpg

Обручальное ожерелье Катары. Заключённые»)

Особым украшением были обручальные ожерелья. Мужчины дарили их своим невестам, когда хотели жениться. При этом жених сам должен был сделать ожерелье, поэтому у разных невест они отличаются. Кулон ожерелья всегда сделан из светлого камня и имеет круглую форму. На самом кулоне иногда может быть выгравирован символ магии воды.

Некоторые мужчины (Курук, Пакку, Ханн) носили ожерелья, но не известно, имели ли они какой-то смысл или были просто украшением.

Жители Болотного племени носили простые ожерелья, сделанные из верёвки и нескольких бусинок.

Царство ЗемлиПравить

ОдеждаПравить

Жители разных частей Царства Земли, а иногда и разных деревень, носили различную одежду. Представители народа Земли очень сильно различались по регионам огромного государства. Те, кто живут в сельской местности, носили крестьянскую одежду, похожую на ту, что носили крестьяне времён династии Цинь. Представители знати и королевских кровей, а также состоятельные люди, как, например, Тоф, предпочитали одежду хорошего кроя, подчеркивающую их происхождение, а также социальный статус и класс. Во время многочисленных праздников и приёмов они также одеваются в парадные одежды белых цветов, расшитых золотом. Цвет одежды обычно жёлтый, зелёный или песочный, хотя встречались и другие расцветки. В отличие от других стран в Царстве Земли могли встречаться одежды любого цвета. Например, в деревне Джета, где он жил до нападения народа Огня, жители носили одежду белого с красным цветов. В некоторых колониях Нации Огня тоже встречается такая расцветка.

ПричёскиПравить

3х21 Хару Тайро Механист Тео.jpg

Причёски, бороды и усы жителей Царства Земли. Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг»)

Мужчины часто носили бороду и/или усы. Юноши также часто имели бороду и усики, но распускали волосы в отличие от старшего поколения, которое поднимали волосы наверх. Женщины обычно заплетали волосы в хвостик, косичку или просто носили распущенными.

Многие жители Ба Синг Се, начиная от бедняков из нижнего кольца и заканчивая Лонг Фенгом и Куэем, заплетали за спиной длинную косу. Эта мода существовала исключительно в городе, и за внешней стеной практически не встречается.

Народ ОгняПравить

ОдеждаПравить

Представители народа Огня носили одежду красного цвета и некоторых его оттенков. Так как страна Огня не очень большая, одинаковую одежду носили на всех её территориях. Различалась она лишь у разных слоёв населения и людей разного возраста.

Низший слой населения - крестьяне и рыбаки - носили очень лёгкую и простую одежду. У мужчин это - безрукавка и короткие штаны, у женщин - платья.

Взрослые горожане носили длинную одежду красного цвета. Характерным элементом являлись наплечники, число которых определялось социальным статусом (простые горожане носили одинарный, знатные двойной, а Хозяин Огня - тройной). Школьники и учителя носили специальную школьную форму. Обеспеченные подростки и молодые люди носили лёгкую и открытую одежду. У парней это безрукавка и короткие штаны, похожие на крестьянские, но хорошего кроя и с украшениями. Девушки носили открытые платья красного, розового и белого цвета.

ПричёскиПравить

Мужчины носили длинные волосы, непременно собирая их в пучок на макушке (исключением являются только Джи и некоторые дети). Взрослые и пожилые люди часто носили бакенбарды, бороды и тонкие усы. Женщины носили распущенные волосы, убирая их так, чтобы они не падали на глаза и вообще не закрывали лица.

УкрашенияПравить

3x20 Коронация.jpg

Головной убор Хозяина Огня. Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)

Для украшения своей персоны и поддержания статуса мужчины и женщины носили ожерелья, браслеты и ценные заколки для волос.

Важным украшением и реликвией народа Огня был Головной убор Хозяина Огня. Он передавался из поколения в поколение и надевался на голову новому хозяину во время коронации. Существовал также Головной убор наследного принца , который тоже передавался по наследству.

Объединённая Республика Править

ОдеждаПравить

К1х03 Протестующий портрет.jpg

Пример моды. Откровение»)

Жители Объединённой Республики надевают самые разнообразные наряды, причём одежда более повседневна и более близка к современной, чем иностранная. В отличие от других стран, в Объединённой Республике, цвет одежды вовсе не указывает на нацию человека, хотя люди вполне имеют право носить национальную одежду. К примеру, Мако всегда носил серое пальто, и то, что он маг огня, можно узнать разве что по внешности, ну, или когда молодой человек использует магию. Корра же на протяжении сериала носит одежду синих оттенков, за исключением некоторых эпизодов четвёртой книги.

ПричёскиПравить

Причёски жителей Объединённой Республики тоже самые разнообразные.

УкрашенияПравить

Жители Объединённой Республики используют самые разнообразные украшения : Головные уборы, шарфы, пояса, браслеты, ожерелья, кулоны, цепочки и т. д. Обычно украшения могут показывать социальное положение человека.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики