Фэндом

Мост (англ. The Bridge) - один из трёх канонических комиксов, которые телекомпания Nickelodeon выпустила в качестве превью к Книге Огня мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". В нём рассказывается, каким образом команда Аватара оказалась на корабле Народа Огня.

  • Авторы: Джошуа Хэмилтон, Тим Хедрик и Аарон Эхэсз
  • Текст: Франк Питтеразье
  • Художник: Рейган Лодж

Содержание Править

Комикс Мост 1.jpg

Первая страница комикса.

Покинув захваченный Ба Синг Се, друзья полетели в залив Хамелеона, где находились суда Южного Племени Воды под предводительством Хакоды. Однако Аанг всё ещё был без сознания, и Катара не знала в её ли силах исцелить Аватара. Царь Земли наоборот очень радовался новым приключениям и, оседлав Боско, гонялся по палубе за Момо. При попытке обворовать один из кораблей воины Племени поймали Пипсквика и Дюка. К удивлению всех, они стали неплохими помощниками.

Только Сокка всё ещё не сдавался и думал об атаке страны Огня. Во время очередного военного совета, Бато объяснил всем, что деревянные суда Племени Воды не выдержат прямого столкновения с металлическими судами Народа Огня. Тогда Сокке пришла в голову оригинальная мысль - присоединиться к противнику, точнее, перейти на их корабль. План был признан безумным, но вполне исполнимым. Сначала воины разрушили свои суда, чтобы отвлечь людей Огня. Уловка сработала даже лучше, чем можно было ожидать. Воины Народа Огня, обнаружившие обломки, решили приписать себе лавры победителей Южного Племени Воды и закатили весёлую пирушку. Они праздновали настолько бурно, что не заметили как ночью Хакода и его люди, а также команда Аватара высадилась на корабль на небольших лодках. Несмотря на то, что часть воинов Огня были пьяны, они всё-таки оказали сопротивление, которое, впрочем, было быстро подавлено с помощью магии и бомб-вонючек. Самих нападавших от противного запаха защищали небольшие противогазы.

Высадив побеждённых на небольшом острове, друзья последовали к Змеиному перевалу, посчитав, что так они смогут сократить путь. Однако здесь их ждал сюрприз. Разрыв в скалистой гряде перекрывали массивные ворота. Пришла пора проверить, насколько надёжна маскировка. К всеобщему удивлению, люди Огня пропустили их без каких-либо лишних вопросов. Зато друзья узнали здесь главную новость - Аватар был убит в Ба Синг Се. Сокка очень обрадовался этому сообщению, ведь теперь у них есть время, чтобы без проблем подготовить внезапную атаку. Путешествие в страну Огня продолжилось. Правда Тоф никак не могла привыкнуть, что новая одежда пахнет гарью и копотью.

Ляпы Править

  • В комиксе показано, что на судах Хакоды есть маги воды. Однако этого не может быть, так как Катара - последний маг воды среди всех жителей Южного Племени.
  • Деревянные корабли Племени были разрушены. Однако они в целости и сохранности использовались в день Чёрного Солнца для перевозки воинов.
Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на Фэндоме

Случайная вики