ФЭНДОМ

Мэй Маргарет Уитман - американская актриса, успевающая сниматься в кино и на телевидении и озвучивать мультсериалы и видеоигры.

Как дочь известной актрисы озвучания Пэт Музик, она не могла ни попробовать себя в этой профессии. Начала будущая актриса вполне лихо, обойдя на пробах в телерекламу собственную мать, а в кино она дебютировала уже в возрасте шести лет. Дальше её карьера шла по нарастающей. Мэй играла дочь президента в "Дне независимости", снялась вместе с Джорджом Клуни в "Один прекрасный день" и с Сандрой Баллок в "Проблески надежды", а также играла роли приглашённых звезд в сериалах "Друзья" и "Скорая помощь". Всё это время, наряду со съёмками, она училась в частной школе Ribét Academy в Лос-Анджелесе.

С каждым годом карьера актрисы набирала оборот. Она работала в таких проектах как "Закон и порядок. Специальный корпус", "CSI. Место преступления", "Детектив Раш", "Отчаянные домохозяйки", "Анатомия страсти", "Говорящая с призраками". То, что Мэй в таком напряжённом графике не оставила озвучку персонажей, настоящий подарок для всех фанатов мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Ведь именно её голосом заговорила всеми любимая Катара.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики