Фэндом

3х11 Азула ложь.jpg Я - 400-футовый фиолетовый медведь-утконос с розовыми рогами и серебряными крыльями.

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Ночные животные (англ. Night Animals) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Третьей книге мультсериала.

  • Автор: Кэти Маттила
  • Художники: Джастин Ридж и Хью-Джунг Ким

Содержание Править

Комикс Ночные животные.JPG

Первая страница комикса.

Момо разбудил Аппу посреди ночи и позвал за собой. Сокка пробормотал сквозь сон, что ещё не время для вечеринки, но на него никто не обратил внимание. Спрятавшись за кустами, Аппа и Момо увидели двух солдат Огня, которые обследовали местность. Один из солдат заметил зубра и сказал напарнику, что это не похоже на дерево-кита. Момо показал Аппе ветки со спелыми манго, и через секунду они вдвоём выпрыгнули из засады, своим рёвом и визгом жутко напугав солдат, которые немедленно ретировались. Затем Момо спокойно собрал манго, а утром Катара, Аанг и Тоф прекрасно позавтракали, благодаря за фрукты Сокку, который проснулся позже всех. Сокка не понимал, как он смог достать столько манго, но решил не вдаваться в подробности. Взяв себе манго, он повернулся к Аппе и Момо, которые ещё сладко спали, и приказал лентяям вставать.

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на Фэндоме

Случайная вики