Фэндом

Оазис Духов - самое священное место на территории Северного Племени Воды. Это действительно оазис посреди белого океана льдов и снега. Вход в Оазис - круглая деревянная дверь в стене. Его очень ценят и стараются оберегать. Только Аватару и его друзьям разрешили туда входить. Джао со своими воинами вошел туда без разрешения.

Описание Править

Оазис - небольшой цветущий островок, окруженный водой, на фоне водопада среди гор. К нему ведут два моста по обе стороны. Хоть он и расположен на северном полюсе, на нем очень тепло и он ярко выделяется среди снегов. Покрыт Оазис травой, деревьями и разными кустами. На нем также есть цветы и камни. В центре островка расположен водоем в котором плавают две рыбки - земные воплощения духов Луны и Океана Туи и Ла. Они кружатся вместе в одном танце и образуют круг Инь-Янь. За прудом расположена большая светлая арка. Идеальное место для медитаций и общения с духами. Также в этом месте была спасена Юи, когда ее окунули в воду.

История Править

Создается впечатление, что Оазис был создан внутри города, но на самом деле город был построен вокруг Оазиса. Об этом упомянула Юи. Впервые Оазис Духов появился в эпизоде «Осада Севера, часть 1». Тогда Юи показала Аватару и его друзьям место, где Аанг мог бы связаться с миром Духов.

Во Второй Книге учитель Пакку подарил Катаре небольшой амулет с водой из священного Оазиса. Эта вода могла исцелить любые раны. Ей она смогла оживить Аанга, после смертельного удара Азулы.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики