ФЭНДОМ

Общество 5-7-5 - это поэтический клуб под руководством строгой мадам Макму-Линг, где молодые девушки из богатых слоёв Ба Синг Се учатся стихосложению. Это весьма престижное заведение, куда попадают лишь единицы, поэтому занятия проходят в группах не более десяти человек. Во время каждой встречи девушки поочередно выступают на небольшой сцене, читая хайку. У клуба есть собственный охранник, который не пускает в здание посторонних.

2х15 Сокка на сцене

Сокка выступает перед девушками. Истории Ба Синг Се»)

Гуляя по городу Сокка случайно попал на заседание "Общества 5-7-5" через окно. Его остроумные хайку очень понравились девушкам, как и сам молодой поэт. Однако, победив в стихотворном поединке саму мадам Макму-Линг, Сокка ошибся, читая победное хайку, и все девушки тут же насупили носики. Охранник немедленно выкинул зарвавшегося юношу за порог. Истории Ба Синг Се»)

Поединок мадам Макму-Линг и Сокки Править

Перевод, близкий к оригиналу

Сокка: Меня зовут Сокка, у Племени Воды это значит, я не ду-ра-чок.
Мадам Макму-Линг: Глупые мартышки, забираются на деревья весной, и гордятся этим.
Сокка: Думаете Вы умны, из-за всех этих маленьких слов, но это совсем не трудно.
Мадам Макму-Линг: Многие годы, уходят чтобы стать мастером стиля и формы, и это совсем не просто.
Сокка: А для меня просто! Также как я могу шлёпнуть себя (хлопает себя по мягкому месту), так я шлёпну и стихи.
Мадам Макму-Линг: Есть орехи и есть фрукты, осенью падают сливы, и давят их всегда.
Сокка: Давят, не давят плевать мне на ранг, я всегда прав, как мой бумеранг!
Сокка (читает победное, как он считает, хайку): Так и надо, ведь я Сокка, с окончанием на "окка", девчонки я крутой, да!

Перевод в русской озвучке сериала

Сокка: А для меня просто! Сейчас как возьму и задницу вашу (хлопает по мягкому месту)!
Мадам Макму-Линг: Есть орехи, есть фрукты, осенью падают сливы, и давят их всегда.
Сокка: Давят, не давят плевать мне на ранг, сейчас вас ударит МОЙ БУМЕРАНГ!
Сокка (читает победное, как он считает, хайку): Да, девчонки, я Сокка, и знаете что? Эти хайку такая морока!

Интересные факты Править

  • Хайку - жанр традиционной японской поэзии. Под именем хокку этот жанр окончательно сформировался в 16 веке. Современное название хайку было предложено в 19 веке. Рифмы в хайку в европейском понимании нет, поскольку здесь используются другие принципы построения стиха. При переводе хайку традиционно используется трёхстишие в форме 5-7-5. Однако в настоящее время от этого отказались, и сейчас хайку обычно переводят с японского как моностих.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики