ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: добавить истории 2, 3 и 4 книги и расширить раздел Оборудование и униформа.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Объединённые Силы - военная организация, целью которой является поддержание мирной обстановки в Объединённой Республике.

ИсторияПравить

Во время нападения Уравнителей на город Республику Тензин успел передать сообщение генералу Айро о захвате города Уравнителями. Генерал приказал своему флоту направится в залив Юи. Переломный момент»)

Прибыв через несколько дней к берегам Города Республики, корабли Айро наткнулись на контактные мины, которые подорвали часть флотилии. Через несколько мгновений оставшиеся корабли были атакованы бипланами - бомбардировщиками. Несмотря на мощное вооружение линкоров, бипланы легко уничтожили флотилию. Генерал Айро сражался до последнего, но был сброшен в воду взрывом бомбы. От гибели его спасла Корра. Скелеты в шкафу»)

Укрывшись в тоннелях под Городом Республикой, Айро рассказал, что уничтожена была не вся флотилия - есть еще резерв во главе с генералом Буми. Но его нельзя направить на город Республику, пока у Уравнителей есть преимущество в небе. С помощью Гомму он отправил Буми сообщение с приказом направить корабли к острову Красного песка и ожидать там следующих указаний.

Корабли Буми прибыли в Город Республику уже по окончании сражения.

Оборудование и униформаПравить

Основная мощь Объединённых сил - в их кораблях, сконструированных с учётом того, что их экипажем будут являться не-маги и маги всех трёх стихий. Так на кораблях есть по меньшей мере два типа огневых позиций: поворотные орудия для магов огня на палубе и командной башне, и своеобразные "бункеры" с каменными дисками (видимо, аналогичными тем, что используются в турнире магов), выступающие из бортов - для магов земли. Также на этих кораблях имеются платформы, выступающие из бортов и предназначенные для магов воды, задачей которых, скорее всего, также является ведение огня по противнику, и обеспечение повышенной манёвренности судов в бою.

После Революции Уравнителей в вооружении Объединённых Сил появились меха-танки.

Солдаты-маги носят форму цвета своей нации с каской. Члены экипажа, не являющиеся "боевыми единицами" носят форму серого цвета с фуражкой.

При этом интересным фактом является то, что, несмотря на равенство представителей всех стихий в Объединённых силах, форма командного состава в общих чертах наследует вид формы офицеров флота Народа Огня. Это, а также тот факт, что до создания Объединённых Сил флот Народа Огня был крупнейшей военно-морской организацией в мире Аватара, и к тому же единственной, использовавшей корабли на топливной тяге, позволяет предположить, что Объединённые Силы были созданы именно на его базе.