ФЭНДОМ

3х11 Азула ложь.jpg Я - 400-футовый фиолетовый медведь-утконос с розовыми рогами и серебряными крыльями.

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Огненный убийца в поезде (англ. Combustion man on a train) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Третьей книге мультсериала.

  • Авторы: Элисон Уилгус и Рэулис Лумумба
  • Художники: Том МакВини и Уэс Дзюба

Содержание Править

Комикс Огненный убийца 1.jpg

Первая страница комикса.

Стоя на железнодорожном вокзале страны Огня, Сокка никак не мог поверить, что только Аанг согласился прокатиться с ним на этом чуде технологий. В этот момент Аанг заметил грустную маленькую девочку с плюшевым носорогом Комодо. Он подошёл к ней и спросил, что случилось. Девочка ответила, что её зовут Шо и что она едет к бабушке одна, так как мама заболела. Тогда Аанг предложил присоединиться к ним, и девочка с радостью согласилась. Войдя внутрь вагона, Сокка не смог сдержать восхищённых возгласов, а вот Шо было явно не по себе. Заметив это, Аанг рассказал ей, что его друг, Гияцо, чтобы прогнать страх, советовал закрыть глаза, глубоко вздохнуть и представить своё любимое животное. Девочка выполнила всё, и ей действительно стало легче. Она только беспокоилась по поводу человека со странной татуировкой на лбу. Аанг подумал, что она говорит о нём, и попытался получше спрятать свою татуировку, но девочка указала ему на мужчину, который только что вошёл в вагон. Это оказался Огненный убийца. Аанг и Сокка нырнули за лавку, однако было поздно. Огненный убийца запустил огненный луч и уничтожил первый ряд деревянных скамеек. Следующий выстрел пробил стену вагона. Аангу и Сокке пришлось быстро нырнуть в соседний вагон, прихватив с собой Шо. Один из пассажиров пытался вызвать машиниста по слуховой трубке, но та была, вероятно, повреждена. Спрятав девочку под обломками лавки, Сокка отправился остановить поезд, а Аанг вернулся к Огненному убийце.

Комикс Огненный убийца 2.jpg

Аанг отвлекает внимание Огненного убийцы.

Шо не стала сидеть тихо и потихоньку наблюдала, как Аанг легко уворачивался от железной руки Огненного убийцы и вдруг... выпрыгнул прямо в дыру в стене вагона. Девочка бросилась к окну и увидела юношу, сидящего на шаре из воздуха. "Это забытая техника", пояснил Аанг и перескочил на крышу вагона. Огненный убийца немедленно проделал дыру в крыше и продолжил преследование. Тем временем Сокка добрался до железной двери, ведущей в локомотив, но та оказалась заперта. Понимая, что он не владеет магией металла, Сокка оглянулся вокруг и с помощью железного прута взломал замок. Кабина машиниста встретила юношу множеством рычагов, горящей топкой и самим машинистом, лежащим без сознания.

Пока Аанг сражался с Огненным убийцей на крыше поезда, Шо пыталась успокоить других пассажиров. Она рассказала им о технике Гияцо, и это вновь сработало, пассажиры перестали трястись от ужаса. В это время Сокка последовательно нажимал все рычаги и поворачивал все вентили в кабине машиниста. Наконец он нашёл нужный рычаг, и поезд замер на каменном мосту посреди реки. Торможение было резким, и Аанг чуть не свалился с крыши. Зато синяя гладь реки подала ему отличную идею. Он быстро поднял волну и просто смыл Огненного убийцу с крыши поезда. Затем он запрыгнул внутрь вагона и увидел всех пассажиров в позе лотоса. Аанг похвалил девочку за находчивость, но та вдруг начала всхлипывать, ведь поезд сломался, и она теперь опоздает на обед к бабушке. Тогда Аанг достал свисток и сказал, что покажет Шо своё любимое животное, которое мигом домчит её до бабушки.

Когда Аппа заложил резкий вираж, улетая от поезда, Шо опять крепко закрыла глаза и начала усиленно дышать.

Интересные факты Править

  • События комикса разворачиваются между сериями «Пляж» и «Кошмары и видения».
  • Поезд в комиксе практически ничем не отличается от реальных поездов конца 19 начал 20 вв. и в нём нет никаких стимпанковых элементов, как, например, в танковом поезде.
Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики