Фэндом

Орден Красного Лотоса - тайная нелегальная организация, ранее никому не известная в мире Аватара. Создана с целью нарушения нынешнего мирового порядка в мире Аватара и создания нового мира на основе опасного дисбаланса - хаоса.

ИсторияПравить

После Столетней войны орден Белого Лотоса продолжал поддерживать порядок в мире и готовился к появлению нового будущего Аватара - Корры. Но в рядах Белого Лотоса появились те, которые с течением времени после Столетней войны стали разочаровываться в значении существования Ордена, который перестал быть тайной организацией, поддерживающей мировой порядок, стал служить коррумпированным нациям и превратился в телохранителей Аватара. Некий Ксай Бау вышел из Белого Лотоса и для восстановления его первоначальной идеологии основал орден Красного Лотоса.

ДеятельностьПравить

Члены ордена Красного Лотоса говорят о себе, что являются тем, чем изначально должен был быть Белый Лотос. Их философия почерпнута из древней истории времён до Аватара и учения гуру Лагхимы, считавшего хаос естественным порядком мира. Организация ставит целью возвращение к единству как наций, так и людей с духами, свержение мировых лидеров и объединение Света и Тьмы, как это было до появления Аватара. Красный Лотос не раз пытался привлечь на свою сторону Аватара. Они пытались похитить Корру, когда ей было пять лет, и воспитать её согласно своей идеологии, а также обучить всем особым техникам магии стихий, которыми владели сами.

Вскоре после атаки на Северный Храм Воздуха и захвата всех магов воздуха (кроме Кая), а также захвата бандой Захира Аватара Корры люди Ордена Красного Лотоса, поняв, что теперь им не склонить Аватара Корру на свою сторону, вознамерились убить её. Для этого они решились отравить её ядом - этот яд должен был посредством сильнейших галлюцинаций заставить призвать состояние Аватара и в этом состоянии Захир и его люди намеревались убить Корру, тем самым прервав Цикл Аватара навсегда и выполнить свои задачи. В итоге план потерпел неудачу - галлюцинации Корры призвали Состояние Аватара, но несмотря на это, Корра в этот момент оказалась в сознании и сумела не только освободиться от цепей, но и нейтрализовав людей Захира и членов ордена Красного Лотоса, но и вступила в затяжную схватку с Захиром, а тем временем магов воздуха освободили члены Команды Аватара и обезвредили остальных членов Ордена.

А тем временем Корра, которой становилось только хуже из-за длительного воздействия яда Красного Лотоса, постепенно утрачивала контроль над ситуацией и, если бы не вмешательство магов воздуха под руководством Джиноры, то Корра могла бы погибнуть от рук Захира, а не от воздействия яда. После пленения Захира, Корра была практически на грани смерти, но была спасена благодаря действиям Суинь Бейфонг, которая смогла с помощью навыков магии металла и наличию в яде Красного Лотоса частиц металла, извлечь яд Красного Лотоса из организма Корры и спасти ей жизнь.

Впоследствии Тоф обнаружила, что в Корре ещё остались частички яда, и что именно они не дают Корре войти в состояние Аватара и обрести полную силу. Коронация») Сама она извлечь яд не могла, так как Корра внутренне противилась этому. Только "отпустив" старых врагов и встретившись благодаря дереву Баньян с Джинорой, Икки и Мило, девушка смогла самостоятельно избавиться от яда и наконец-то войти в состояние Аватара. Призыв»)

ПоследствияПравить

Орден Красного Лотоса сумел достичь определённых успехов в своей миссии - царство Земли после убийства Хоу-Тинг погрязло в полном хаосе и превратилось в одну большую "горячую точку". К тому же Аватар Корра, хоть и осталась жива, сильно пострадала и в ближайшее время не сможет противостоять Ордену.

Но всё же несмотря на эти успехи, Орден Красного Лотоса потерпел стратегическое поражение, так как главное его оружие - банда Захира - была разоблачена и уничтожена. Захира вновь схватили и заключили в тюрьму, а его друзья Минг-Хуа и Газан, а также возлюбленная Пи'Ли погибли в бою. Это означает, что отныне Орден Красного Лотоса будет вынужден действовать самостоятельно.

Более того, после убийства Царицы Земли и попытки убрать Вождя Южного Племени Воды Тонрака и его дочь Корру Орден Красного Лотоса вынужден противостоять не только Аватару Корре и её Команде, но и Объединённой Республике, Северному Племени Воды, Южному Племени Воды, Клану Металла и Народу Огня. Покушение на жизнь Аватара превратило Корру (естественно, не по своей воле, а по трагическому стечению обстоятельств) в каноническую мученицу в глазах международного магического общества. Орден Красного Лотоса, пытаясь её убить, настроил против себя всех магов мира, и теперь все они настроены выполнить свою миссию - отомстить за Корру и уничтожить Орден Красного Лотоса.

Известные представителиПравить

К3х13 Пещера с магами воздуха.jpg

Униформа членов ордена Красного Лотоса.

Интересные фактыПравить

  • Захир говорит Корре, что мастера магии стихий из Красного Лотоса могли бы многому её научить. В действительности все известные члены ордена (кроме неназванных второстепенных) владеют особыми техниками магии: Пи'Ли - воспламенением, Газан - магией лавы, Уналак - усмирением духов, Айвей - сейсмочувствительностью и магией металла, Минг-Хуа может управлять водой без рук, а сам Захир является мастером боевых искусств и знатоком культуры Воздушных кочевников, способен мгновенно перемещаться по миру Духов на большие расстояния, а позже овладел левитацией.
  • Три освобожденных Захиром члена ордена — Минг-Хуа, Пи'Ли и Газан — умирают в порядке, обратному их освобождению из тюрем.

Также на Фэндоме

Случайная вики