ФЭНДОМ

Оружие Мэй арт-альбом

Разнообразное оружие Мэй. Арт-альбом»)

В бою Мэй использует разнообразное метательное оружие. Обычно, она прячет его в своих широких рукавах и в складках одежды, что добавляет атакам девушки элемент неожиданности. Это и ещё ловкость, хитрость и точность Мэй позволяют ей на равных противостоять сразу нескольким противникам, в том числе и магам.

ДротикиПравить

На запястьях и лодыжках Мэй носит специальные пружинные механизмы, которые стреляют дротиками. Для выстрела Мэй достаточно резко дёрнуть рукой. В каждой кобуре находится по 10-12 дротиков. Мэй использует дротики, когда нужно действовать быстро, например, при погоне за противником, а остальных случаях она предпочитает ножи.

НожиПравить

2х16 Мэй готовится к атаке

Перед атакой. Потерянные дни Аппы»)

Мэй использует ножи небольшого размера - стилеты. Они необычной формы, фактически, это изогнутое лезвие, заточенное по краям, а по центру замотанное красной кожей.

Кроме этих ножей, в сериале можно увидеть ещё два типа ножей: с двумя и четырьмя лезвиями. Последний больше напоминает сюрикэн. Они имеют прямоугольное отверстие в центре, там же находится держатель. В отличие от простых ножей, эти ножи вращаются при броске.

СаиПравить

2х03 Сай

Сай в руках Мэй. Возвращение в Омашу»)

Саи - оригинальное складное оружие в арсенале Мэй. Она использует его, когда нужно добить противника. Саи раскрывается при резком движении. Они имеет деревянную ручку, чтобы оружие было удобно держать.

Другое оружиеПравить

В принципе, Мэй может использовать любой предмет, который можно эффективно метнуть в противника. Так, в каноническом комиксе «Возвращение домой» Мэй использовала сосульки, чтобы сбить рыбу с головы Зуко.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики