Фэндом

2х16 воины Киоши.jpg

Воины Киоши в полном боевом облачении. Потерянные дни Аппы»)

В арсенале воинов Киоши есть несколько видов оружия.

Доспехи Править

Доспехи воинов Киоши имитируют платье. Основная часть состоит из плотной ткани, по крою напоминает кимоно и длинной до икр воительниц. На него надевается кожаный нагрудник. Рукава перехвачены наручами. Воительницы также носят перчатки. Доспехи являются копией доспеха, который носила Аватар Киоши. Их перехватывает широкий пояс за которым они носят либо пару вееров, либо катану в ножнах.

Оружие Править

1х04 Суюки и воины Киоши.jpg

Суюки и воины Киоши демонстрируют боевые веера Воины Киоши»)

Боевые веера Править

Основным оружием воинов Киоши являются пара стальных вееров жёлтого цвета с острой режущей кромкой по краям. Это тоже - подражание Аватару Киоши, которая использовала веера для магических техник. Воительницы же применяют их "по прямому назначению". Боевые веера можно использовать для защиты от атак противника, нападения на него и метнуть их в сложенном виде.

2х16 Суюки и Азула.jpg

Суюки атакует Азулу катаной Потерянные дни Аппы»).

Щиты Править

Воины Киоши используют лёгкие раздвижные щиты, круглой формы сделанные из металла. На них изображена эмблема царства Земли. Воительницы умеют создавать стену из щитов, с помощью которой можно отразить очень мощную магическую атаку.

Катаны Править

Катаны есть у каждой воительницы, но они используют их реже, чем веера. Использование их показано единственный раз, когда во время сражения воинов Киоши с командой Азулой, Мэй и Тай Ли, Суюки набросилась с катаной на Азулу, но та быстро её выбила Потерянные дни Аппы»).

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики