ФЭНДОМ

Остров Киоши - небольшой остров, расположенный у южного побережья Царства Земли. Он прославился тем, что именно здесь родилась Аватар Киоши. На острове живёт и тренируется группа женщин-воительниц известных как Воины Киоши.

ЖителиПравить

На острове есть несколько сёл, дома в которых сделаны из дерева и покрыты соломенной крышей. В отличие от жителей материковой части Царства Земли, островитяне носят преимущественно одежду синего цвета.

Воины Киоши - отдельная каста жителей острова. Они носят свою одежду, в целом сходную с той, что носила Аватар Киоши. Они не применяют магию в бою, но их боевой стиль и тактика похожи на пассы магии воды. Женщины-воительницы настороженно относятся к посторонним и обычно не допускают их к обучению своему искусству. В море, рядом с островом, водятся гигантские Кои и Унаги.

Известные жителиПравить

ИсторияПравить

Рождение островаПравить

2х05 Киоши создаёт остров

Киоши создаёт остров. День Аватара»)

Изначально остров был частью материка, на котором расположено Царство Земли, но во время жизни Аватара Киоши военачальник и тиран по имени Чин решил подчинить все земли себе. Ему это вполне удалось, и единственными незавоёванными участками суши оставались полуостров Аватара и Ба Синг Се. Киоши не стала сражаться с огромной армией Чина, а с помощью магии отделила участок суши от материка, создав остров. Тиран не отступил ни на шаг и в результате оказался на самом кончике утёса. Скала не выдержала и обрушилась вниз вместе с Чином. После его смерти мир, по словам Киоши, вступил в великую эру мира. В Царстве Земли наступил "золотой век", а на острове стали в этот день отмечать день Киоши. День Аватара»)

Во время войныПравить

Острову Киоши удавалось сохранять нейтралитет во время Столетней войны почти сто лет, но после нападения принца Зуко на деревню Воины Киоши отправились на войну, защищать беженцев Царства Земли. Жители острова Киоши опасались шпионов Народа Огня и из-за этого враждебно относились ко всем чужакам, прибывшим на остров, тем не менее Аангу и его друзьям удалось убедить всех, что они не шпионы.

КультураПравить

В отличие от обычных деревень и городов Царства Земли, основанных на одной культуре, остров Киоши имеет собственную цивилизацию.

АрхитектураПравить

Дома жителей острова Киоши сделаны из дерева, а крыши имеют крутой склон, чтобы зимой на них не скапливалось много снега. Также жители научились совмещать искусство с архитектурой, примером этому может послужить статуя Аватара Киоши.

ЕдаПравить

Из-за изоляции острова Киоши торговли с соседними деревнями в основном не было. Жители питались собственно-добытыми продуктами. Основной пищей являлась рыба и рис. Также в серии "Потерянные дни Аппы" было показано, что в горах растут ягоды. На рынке было показано множество продуктов, среди которых огурцы, баклажаны, лук, яблоки и дикие орехи. Кроме того, когда команда Аватара прибыла на остров, были показаны различные сладости: пирожное, булочки, кексы.

ОдеждаПравить

Одежда жителей острова Киоши отличается от обычной одежды жителя Царства Земли, вместо традиционного зелёного цвета, их одежда окрашена в голубой цвет.

Интересные фактыПравить

  • Это один из двух известных островов, помимо острова Року, который назван в честь Аватара.
  • На задумку острова Киоши, похоже, сильно повлияла японская культура. Воины носят доспехи близкие внешнему виду доспехам японских самураев, краски на их лице - это отсылка к японскому театру Кабуки, даже имена жителей традиционно японские - Суюки и Ояджи.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики