Фэндом

Открывающая сцена - это заставка, которая предваряет каждую серию мультсериала.

Аватар: Легенда об АангеПравить

ОписаниеПравить

Заставка Легенда об Аанге.jpg

Заставка мультсериала.

Вначале демонстрируются все виды магий мира Аватара: воды, земли, огня и воздуха. Затем на экране появляется карта мира и Катара рассказывает историю войны с Народом Огня. Следом Аватар Року использует все четыре типа магии. Затем Катара переходит к рассказу о том, как её соплеменники ушли на войну, оставив её с братом управлять деревней. После этого появляется название мультсериала. Китайские иероглифы над названием можно перевести как "божественный посланник, который спустится в мир смертных".

ТекстПравить

В качестве ведущего открывающей сцены выступает Катара. В первой серии, «Мальчик из айсберга», она рассказывает следующее:

Вода. Земля. Огонь. Воздух. Моя бабушка любила рассказывать мне истории о прошлом, когда Аватар сохранял равновесие между Племенами Воды, Царством Земли, Народом Огня и Воздушными кочевниками. Всё изменилось, когда Народ Огня развязал войну. Только Аватар, властелин всех четырёх стихий мог остановить безжалостные атаки магов огня. Но, когда мир нуждался в нём больше всего, он исчез. Прошло сто лет, и Народ Огня уже был близок к победе в войне. Два года назад мой отец и мои соплеменники отправились в Царство Земли, чтобы помочь им сражаться против Народа Огня, оставив меня и моего брата управлять племенем. Некоторые люди полагали, что Аватар никогда больше не возродится и связь времён утеряна навсегда, но я не утратила надежду. Я верила, что Аватар всё же вернётся и спасёт мир.

В остальных главах рассказ Катары заметно короче и немного изменён, чтобы сделать акцент на Аанге:

Вода. Земля. Огонь. Воздух. Когда-то давно четыре народа жили в мире. Всё изменилось, когда Народ Огня развязал войну. Только Аватар, властелин всех четырёх стихий, мог остановить захватчиков. Но, когда мир нуждался в нём больше всего, он исчез. Прошло сто лет, и мы с братом нашли нового Аватара, в маге воздуха по имени Аанг. И хотя его искусство покорения воздуха было велико, ему предстояло ещё многому научиться. Но я верила, что Аанг спасёт мир.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Много споров было между фанатами о том, какой персонаж выступает в роли мага воздуха в открывающей сцене. Против Аанга было то, что у этого мага воздуха есть усы, поэтому наиболее вероятным вариантом казался Гияцо, наставник Аанга и друг Року . Создатели сериала никогда не комментировали это и не подтверждали ни одну из версий. Единственный намёк на то, что неизвестный маг воздуха - Аанг, есть только в Avatar Extras. К сцене, когда Аанг появляется из ледяного шара, имеется следующая подпись: "Это первое появление Аанга в сериале, если не считать открывающей сцены." А так как в серии «Мальчик из айсберга» в открывающей сцене не было Аанга на воздушном самокате и на скале, то единственным вариантом этого появления Аанга можно считать мага воздуха с усами. Однако после выхода "Легенды о Корре" стало понятно, что этот персонаж не может быть Аангом, поэтому идентифицировать его по-прежнему не удалось.
  • В открывающей сцене маги огня показаны в доспехах, в которых они появляются в сериале. Однако здесь представлены события начала Столетней войны, поэтому они должны были быть одеты в форму, показанную Ханном в серии «Осада Севера, часть 1».
  • Во время своего появления Азула показывает жёлтое пламя, а не голубое. Вероятно, создатели здесь просто хотели показать саму магию огня, не выделяя персонажа.

ОбещаниеПравить

ТекстПравить

Текст в комиксе вновь "читает" Катара, и вначале он совпадает с тем, что был в сериале "Аватар: Легенда об Аанге", а потом дополняется фактами о завершении Столетней войны:

Вода. Земля. Огонь. Воздух. Много лет четыре нации жили в мире, но всё изменилось, когда Народ Огня развязал войну. Только Аватар, властелин всех четырёх стихий, мог остановить их. Но когда мир нуждался в нём больше всего, он исчез. Прошло сто лет, и мой брат Сокка и я нашли нового Аватара - мага воздуха по имени Аанг. И хотя его знания магии воздуха были велики, ему предстояло ещё многому научиться прежде, чем он сможет спасти каждого из нас. Но с самой нашей первой встречи я верила, что Аанг спасёт мир. И знаете что? Я оказалась права. С помощью своих друзей Аанг победил Хозяина Огня Озая и завершил столетнюю войну. Зуко, сын Озая и наш союзник, стал новым Хозяином Огня. Вместе с Царём Земли Куэем Аанг и Зуко пообещали восстановить гармонию между четырьмя нациями.

Легенда о КорреПравить

Описание Править

Заставка Легенда о Корре.jpg

Заставка мультсериала.

В открывающей сцене к первой серии вначале демонстрируются все виды магии мира Аватара: земли, огня, воздуха и воды. Затем на экране появляется картина, изображающая команду Аватара. Потом зрители видят карту мира Аватара, и Тензин рассказывает о создании Объединенной Республики из бывших колоний Народа Огня. Карта увеличивается и показывает город Республику. Завершается открывающая сцена кадром со статуей Аанга.

Во второй и последующих сериях после демонстрации магии в кадре появляется Корра на фоне статуи Аанга, и сразу же идёт заставка сериала.

ТекстПравить

В качестве ведущего открывающей сцены выступает Тензин, сын Аанга. В открывающей сцене к первой серии он рассказывает следующее:

Земля. Огонь. Воздух. Вода. Когда я был мальчиком, мой отец, Аватар Аанг, рассказывал мне историю о том, как он и его друзья героически завершили Столетнюю войну. Аватар Аанг и Хозяин Огня Зуко преобразовали колонии Народа Огня в Объединенную Республику наций, общество, в котором маги и не-маги со всего мира могли бы жить и процветать вместе, в мире и гармонии. Они назвали столицу этой великой страны - город Республика. Аватар Аанг сделал много замечательных вещей в своей жизни но, к сожалению, его время в этом мире подошло к концу. И, как и цикл времён года, цикл Аватара начался заново.

Ко второй и последующим сериям открывающая сцена существенно сокращенна, и Тензин говорит совсем немного:

Земля. Огонь. Воздух. Вода. Только Аватар может освоить все четыре стихии и принести равновесие в мир.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Заставка с демонстрацией магии разных стихий имеет синий фон, вероятно, чтобы акцентировать внимание на новом Аватаре, который является магом воды. Также показ начинается с магии земли, чтобы завершиться на Корре и магии воды. Иероглифы, обозначающие стихии, почти не отличаются от тех, что были в заставке сериала "Аватар: Легенда об Аанге".
  • В отличие от заставки "Легенды об Аанге", здесь магии стихий демонстрируют Аватары, а не учителя магий стихий.
  • Из открывающей сцены видно, что ближе всего к городу Республике расположены деревня Макапу и монастырь (из локаций сериала "Аватар: Легенда об Аанге").

Также на Фэндоме

Случайная вики