ФЭНДОМ

К3х09 Пай-шо начало

Одна из начальных расстановок фишек в Пай-шо. На посту»)

Пай-шо - интеллектуальная настольная игра для двух человек. Она очень популярна во всех уголках мира Аватара. Игра придумана более 10000 лет назад.

ОписаниеПравить

2х11 Пай шо - белый лотос

Игровое поле пай-шо. Пустыня»)

Изначальные правила пай-шо неизвестны. На протяжении веков существовали разные варианты этой игры, и каждая нация придумывала свои. В путеводителях по пай-шо, которые выпускали в 170-ые годы ПГ, она описывалась как комбинация стратегии и случайности и что для того, чтобы победить своего противника, нужно хорошо знать его.

Игровое поле в пай-шо имеет круглую форму и разбито на двенадцать не равнозначных секций, имеющих различные цвета. Поле расчерчено на квадраты. Диаметр поля составляет восемнадцать квадратов. Для игры используют круглые фишки, на которых изображены разные рисунки. Вероятно, они также имеют различный "вес" в игре. Фишки ставятся как в центр квадратов, так и на линии сетки. Это зависит от варианта игры.

Существуют стандартные наборы фишек для двух игроков. Но если вы потеряли какую-либо одну фишку, её можно купить в большинстве торговых точек мира Аватара. По словам Айро, фишка "Белый Лотос" очень важна в одной из игровых стратегий, хотя многие игроки недооценивают её важность.

В ещё одной партии из серии «Синяя маска» продемонстрировано, что помещение фишки в центр поля эквивалентно шаху в шахматах и фактически означает конец игры. Однако в другой партии, из серии «Пустыня», партия началась с этого действия. В данном случае, оно означало использование одним из игроков тактики "Белый лотос". В серии «На посту» Асами и Болин играли в вариант пай-шо, похожий на шашки - нужно было удалить с поля все ключевые фишки противника.

Орден Белого ЛотосаПравить

Основная статья: Орден Белого Лотоса.

Игра в пай-шо позволяет двум членам ордена узнать друг друга, с помощью определённого размещения фишек в игре и использования фишки "Белый лотос". Пустыня»)

Появление в мультсериалеПравить

Известные игрокиПравить

Интересные фактыПравить

  • Согласно Avatar Extras Воздушные кочевники в своих Храмах проводили всемирные турниры по Пай-шо.
  • Символ скалы на фишке аналогичен символу Царства Земли.
  • По словам Айро, Пай-шо придумали духи, но некоторые из них играют не очень хорошо.
  • Пай-шо имеет определённое сходство с популярной игрой Го, возникшей в Китае ещё до нашей эры. В ней также используется поле с сеткой, но все её части равнозначны, как и игральные фишки.
  • Также, Пай-шо похоже на сянци - китайскую разновидность шахмат. В сянци аналогично используются плоские круглые фишки с рисунками (в отличие от Пай-шо, это чаще всего иероглифы), доска разделена на разные секции, и фигуры двигаются по пересечениям линий.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики