ФЭНДОМ

1х12 Айро молния

Айро перенаправляет природную молнию. Шторм»)

Перенаправление молнии - это поднавык магии огня, позволяющий магу поглощать молнию и менять её направление. Техника была изобретена Айро в результате изучения им принципов магии воды. Техника пригодна для работы как с природной, так и с магической молнией.

ТехникаПравить

Основная статья: Обучение магии молнии.
Поиск 3 перенаправление молнии

Зуко перенаправляет молнию. При этом чётко виден её путь в организме — от одной руки через желудок к другой руке. Поиск, часть 3»)

Техника перенаправления молнии, основана на «принципе луны», используемом магами воды - перенаправлять атаки противника вместо того, чтобы создавать собственные. Молния входит в тело мага через руку, спускается в желудок - «озеро энергии» человека, и затем поднимается и выходит через другую руку. Таким образом, маг может изменить направление полёта молнии. Важно, чтобы энергия не рассеялась, потому что попадание электричества в сердце может быть смертельно. Чтобы овладеть этой техникой, нужно уметь направлять потоки ци в организме.

Айро: Позволь энергии твоего тела течь свободно, и молния последует за ней. Ты должен создать путь от кончиков пальцев вверх по руке до плеча, потом вниз, к желудку. Желудок - это энергетический ресурс твоего тела, называемый морем ци (хотя у меня это, скорее всего, необъятный океан, ха-ха-ха!). Из желудка направляешь молнию снова вверх и вон из другой руки. Отклонение от пути опасно, ты не должен пропускать молнию через сердце, это может быть смертельно.

ИсторияПравить

2х09 Айро учёба

Айро обучает Зуко технике перенаправления молнии. Тяжёлая работа»)

Впервые технику продемонстрировал Айро в серии «Шторм», где он с её помощью спас корабль Зуко. Как видно, он делал это впервые, потому что немного обжёгся и его волосы встали дыбом, хотя, может быть, природная молния гораздо сильнее магической. Но, Айро к тому же выглядел довольно удивлённым (хотя это тоже может быть вызвано чрезвычайной силой природной молнии). Второй раз он применил отражение молнии против Азулы в серии «Состояние Аватара».

Айро раскрыл секрет этой техники в эпизоде «Тяжёлая работа». Когда Зуко не смог освоить создание молнии, дядя научил его перенаправлению. Зуко научился управлять потоками ци, и впоследствии на практике убедился, что технику освоил хорошо. Сразу удостовериться в этом он не мог, потому что дядя не хотел бросать в него молнию.

3х11 Зуко перенаправляет молнию

Зуко перенаправляет молнию. День Чёрного солнца, часть 2: Затмение»)

Впервые Зуко отразил молнию в серии «День Чёрного солнца, часть 2: Затмение». Во время затмения он высказал Озаю всё, что думал о нём, и разозлённый правитель запустил в него молнию, едва почувствовав, что солнце вернулось. Зуко поймал заряд и бросил его на пол, создав взрыв и выиграв время, чтобы убежать.

Перед появлением кометы Созина, Зуко научил Аанга отражению молнии, так как эта техника очень пригодилась бы против Озая. Аангу, владевшему магией воды, не потребовалось много тренировок. В «Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад» он отразил огромную молнию Озая и перенаправил в воздух. Заметно, что при выполнении этого приёма он чувствовал физическую боль. Возможно, это из-за ранения от предыдущей молнии, потому что Айро и Зуко никогда не испытывали боли при этом приёме.

3х20 Аанг и молния

Аанг поглощает молнию. Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)

В той же серии Зуко, во время Агни Кай с сестрой, поглотил молнию Азулы, поймав её в полёте, но не смог перенаправить полностью, потому что прыгнув, чтобы достать её, он потерял концентрацию. Однако он остался жив, потому что не допустил, чтобы молния, попавшая в солнечное сплетение, прошла через его сердце.

Зуко ещё дважды перенаправил молнии в комиксе Поиск. Оба раза он перенаправлял молнии Азулы, причём это удавалось ему без особых усилий.

Вскоре после этого Азула тоже научилась этой технике. Когда Зуко приказал Кемурикаге отпустить Кии, дух попытался создать молнию. Хозяин Огня сразу признал в нём Азулу. Принцесса запустила заряд в брата, но он его перенаправил. К его удивлению, это сделала и сестра. Зуко не ожидал этого и был оглушён. Пока Аанг помогал ему подняться, принцесса смогла скрыться. Дым и тень, часть 3»)

К1х10 Мако перенаправление молнии

Мако перенаправляет молнию обратно в механический танк. Переломный момент»)

Во время нападения Уравнителей на город Республика один из механических танков захватил Мако тросом и пустил по нему электричество. Сконцентрировавшись, Мако смог перенаправить молнию назад в танк по тому же тросу. Переломный момент»)

Аанг: "Так ты уже перенаправлял молнии?"
Зуко: "Однажды, против отца."
Аанг: "И какие ощущения?"
Зуко: "Возбуждающие, но ужасающие. Ты чувствуешь силу, содержа в себе столько энергии, но знаешь - одно неверное движение, и всё кончено".

Техникой владеютПравить

Интересные фактыПравить

  • В серии «Аватар и Хозяин Огня» Созин перенаправил тепло вулканической лавы похожим на перенаправление молнии способом. Возможно, основы техники поглощения молнии, не были полностью переняты у магов воды, или Айро был не первым магом огня, перенявшим у племён воды некоторые техники.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики