ФЭНДОМ

Это статья о месте в Царстве Земли. О серии мультсериала см. статью Пещера Двух Влюблённых.

Пещера Двух Влюблённых - таинственное место, расположенное неподалёку от Омашу.

Она представляет собой подземный лабиринт с множеством туннелей, проложенных внутри горы. По легенде, известной во всём Царстве Земли, это место создали первые маги земли, двое влюблённых из враждующих деревень. Они научились магии у кротобарсуков, обитающих здесь. Вероятно, из-за этих могучих животных, туннели лабиринта постоянно меняют своё направление. Поэтому невозможно составить карту лабиринта или использовать некоторые универсальные приёмы, чтобы выбраться отсюда. В пещере также живут стаи злобных волков-летучих мышей, что делает путешествие по туннелям ещё опаснее. В центре лабиринта расположена гробница двух влюблённых. Здесь находятся саркофаги, где, вероятно, находятся останки Омы и Шу. Иероглифы и картинки в гробнице описывают их историю.

2х02 кристаллы.jpg

Кристаллы, светящиеся в темноте. Пещера Двух Влюблённых»)

Большой барельеф изображает поцелуй двух влюблённых и содержит надпись: "Любовь - это свет в темноте". Неподалёку от гробницы находится туннель, на потолке которого есть "дорожка" из светящихся кристаллов. Правда, их видно только в полной темноте. Следуя по ней можно выйти из лабиринта.

Команда Аватара попала сюда, когда не смогла добраться до Омашу по воздуху. О секретном туннеле им рассказали Чонг и его музыканты. Во время подземного путешествия, произошёл обвал и группа оказалась разделена на две части. Аанг, Катара и Аппа смогли выбраться "поверив в любовь" и заметив "дорожку" из кристаллов, а вот Сокке, Момо и музыкантам помогли спастись два кротобарсука, которые, как оказалось, неравнодушны к музыке. Пещера Двух Влюблённых»)

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики