Фэндом

Мастер меча Пиандао - бывший военный, живущий в городе Шу Дзинг в стране Огня. Пиандао знаменит как величайший фехтовальщик в истории Народа Огня. Он также является членом ордена Белого Лотоса, опытным учителем фехтования и, наряду с каллиграфией, умеет ковать великолепные мечи.

История Править

Родители Пиандао были магами огня. К их обоюдному сожалению, единственный сын родился без магических способностей, и отец с матерью оставили младенца на пороге детдома. Пиандао был очень нервным ребёнком, но начав заниматься живописью и каллиграфией, он смог научиться концентрироваться и расслабляться. В возрасте десяти лет Пиандао отправился в специальный лагерь для мальчиков Народа Огня, где раскрылся его талант фехтовальщика. Это способствовало быстрому продвижению Пиандао в армии, во время службы в которой он разработал свою, очень жёсткую тактику сражения на мечах. Пиандао участвовал во многих битвах, ни разу не проиграв. Однако спустя несколько лет, ему наскучило это, и он отправился путешествовать по миру, изучая искусство магов, воинов и простых ремесленников.

После этого он вернулся домой и поселился в городе Шу Дзинг. Однажды, солдаты Огня пришли арестовать Пиандао, обвинив его в дезертирстве из армии. В легендарном сражении с ними, мастер победил целую сотню воинов, и больше генералы не смели eго беспокоить. [1]

3х04 Пиандао каллиграфия.jpg

Пиандао занимается каллиграфией. Учитель Сокки»)

Какое-то время, Пиандао набирал учеников, которых обучал искусству фехтования, но затем забросил это дело. Хвастливые юноши, стремящиеся стать лучшими в мире, надоели ему. Когда Сокка пришёл к Пиандао в поисках учителя, мастер был очень удивлён, когда тот честно признался, что не умеет ничего. В смирении Сокки он понял, что нашёл то, что искал и рискнул принять его. Пиандао сразу приступил к тренировкам нового ученика. Его методы отличались большим разнообразием. Пиандао не только проводил учебные бои между Соккой и своим дворецким Фатом, но и преподавал юноше философию настоящего бойца через искусство каллиграфа, художника и создателя сада камней.

3х04 Пиандао Сокка метеорит.jpg

Пиандао доволен выбором ученика. Учитель Сокки»)

Сокка поразил Пиандао своей непосредственностью и оригинальным взглядом на окружающий мир. Когда ученик уже в третьем бою разделался с Фатом, мастер понял, что Сокка достоин иметь свой собственный меч. Это также должно было стать испытанием, ведь юноша обязан был сам выбрать материал для будущего оружия. Как и рассчитывал Пиандао, Сокка, осмотрев стальные слитки, заявил, что у него есть особый материал. Вскоре, его ученик со своими друзьями прикатили к воротам поместья настоящий метеорит. Сокка выплавил и отлил из него меч, а Пиандао искусно закалил его. В торжественной обстановке, мастер вручил меч Сокке. Однако тот внезапно отказался от него, сказав, что лгал учителю и на самом деле принадлежит к Племени Воды. Тогда Пиандао напал на ученика.

3х04 Пиандао против Сокки.jpg

Пиандао сражается с Соккой. Учитель Сокки»)

На самом деле, он обо всём уже давно догадался и узнал в Аанге Аватара. Бой был нужен, чтобы окончательно доказать Сокке, что тот действительно на многое способен. Несколько раз по ходу поединка Пиандао отмечал мастерство ученика, тем не менее, мастер всё-таки одержал победу. После этого он рассказал Сокке и его друзьям о своих догадках и о том, что искусство фехтования не принадлежит ни одной из наций. Он вернул своему ученику меч и отметил, что он когда-нибудь превзойдёт своего учителя в мастерстве. Когда друзья покинули поместье, Фат догнал их на дороге и вручил подарок от Пиандао - фишку Белый лотос от пай-шо. Учитель Сокки»)

3х19 Пиандао карта.jpg

Пиандао объясняет Сокке, где найти Озая. Комета Созина, часть 2: Старые учителя»)

В следующий раз Пиандао встретился с командой Аватара уже у стен Ба Синг Се. Следуя призыву Айро, магистра ордена Белого Лотоса, он присоединился к своим товарищам, чтобы помочь Аватару в борьбе с Хозяином Огня. Именно Пиандао рассказал друзьям о том, что "старые учителя" принадлежат к этой древней организации. После того, как команда Аватара обсудила с Айро текущее положение, мастер меча дал Сокке, Суюки и Тоф гончего угря, а также показал на карте остров, где находится база воздушных судов Озая. Комета Созина, часть 2: Старые учителя») Во время штурма Ба Синг Се, Пиандао действовал вместе с Пакку. Маг воды создал ледяные дорожки на улицах города, и Пиандао ловко скользил по ним, одновременно сражаясь с солдатами Огня. Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)

СпособностиПравить

Пиандао является опытным мастером меча цзянь (китайский длинный меч) и не владеет магией. Пиандао включал в свою тактику фехтования приемы магов, воинов и ремесленников. Он знаменит как величайший фехтовальщик в истории Народа Огня. Будучи ещё военачальником, Пиандао участвовал во многих битвах, ни разу не проиграв.

Пиандао также обладает талантом учителя, знает философию бойца и искусство каллиграфии, а также умеет ковать великолепные мечи. В поединке с Соккой, Пиандао продемонстрировал необычайную скорость, ловкость и отточенность движений, вследствие чего и одержал победу. У него острый слух, и даже с закрытыми глазами он не теряет своего мастерства, сумев определить местонахождения Сокки, обезоружить юношу, и вслепую поймать бpошенные ножны на лезвие своего меча.

Интересные факты Править

  • "Pian Dao" (Пиан Дао) является «разрезающей саблей» — это глубоко изогнутый китайский меч, очень редкий. Интересно, что сам Пиандао - мастер меча, что нечастое явление в магическом мире Аватара.
  • При разработке образа Пиандао, создатели в качестве образца взяли консультанта по боевым искусствам - Сифу Кису.
  • На воротах поместья Пиандао красуется символ Белого Лотоса, что выдает его принадлежность к ордену.
  • Пиандао - единственный из «старых учителей», кто не владеет магией.

Также на Фэндоме

Случайная вики