ФЭНДОМ

1х15 корабль скалы

Сокка ведёт корабль между скал. Бато из племени Воды»)

Плавание между айсбергами - это особый обряд посвящения юношей Южного Племени Воды в мужчины. Во время него, мальчики должны проявить свои лучшие качества: ум, храбрость, веру в напарников.

Обряд проводится, когда юноша достигает возраста четырнадцати лет. Отец мальчика выводит своё судно в море, а затем даёт сыну самому править кораблём и отдавать команды. В обряде могут также участвовать и друзья мальчика, включая девушек. Вероятно, это зависит от размеров судна. Отец обычно садится на нос корабля и не вмешивается в происходящее. Целью обряда является провести судно через лабиринт айсбергов. В отсутствие последних, можно использовать острые скалы. Если мальчик успешно справляется с трудной задачей, то на его лбу отец рисует особый знак, символизирующий те качества, которые он проявил во время испытания. Знак мудрости даётся тем, кто проявил качества лидера и решительность. Знак отваги даётся за вдохновляющие проявления храбрости. И, наконец, знак веры даётся тем, кто проявил непоколебимое спокойствие и надёжность. Если в обряде участвует человек не из племени, то он может заслужить особое призвание и стать почётным членом племени.

В случае необходимости Южное племя может смягчать некоторые требования своих традиций. Например, когда Бато узнал, что Сокка никогда не проходил ритуала из-за того, что его отец ушёл на войну, он взял Сокку, Катару и Аанга на плавание между айсбергами, устроив его в скалистых водах царства Земли. После того как Сокка под началом Бато успешно прошёл обряд, он получил знак мудрости, Катара - знак отваги, а Аанг - знак веры. Бато из племени Воды»)

1х15 знак мудрости
1х15 знак отваги
1х15 знак веры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики