ФЭНДОМ

"Побег из мира Духов" - интерактивная он-лайн игра, размещённая на официальном сайте компании Nickelodeon перед стартом третьего сезона мультсериала. Прохождение каждого из уровней игры даёт доступ к анимированному графическому клипу. Эти клипы считаются частью канона мультсериала и были выпущены отдельно, без игры, на DVD со вторым сезоном. В них рассказывается о том, что Аанг не просто потерял сознание после смертельного удара Азулы в серии «Перекрёстки судьбы», а оказался в мире Духов. Чтобы вернуться в реальный мир, ему нужно воссоединиться с четырьмя предыдущими воплощениями Аватара.

Каждый из четырёх уровней игры построен по одной схеме: нужно выполнить небольшое задание, а затем появится Кох и предложит ответить на вопрос. Если ответ неверный, то Аанг испугается и Кох украдёт его лицо. В случае верного ответа, игрок получит код, который откроет доступ к графическому клипу.

Введение Править

Аанг Юи Побег.png

Аанг встречает дух Юи.

Аанг пришёл в себя в неизвестном ему месте. Неожиданно, раздался голос принцессы Юи. Аанг посмотрел вверх и увидел дух девушки на фоне полной луны. Юи объяснила, что он оказался в мире Духов. Удар Азулы ранил не только Аанга, но и дух Аватара. Аанг должен поскорее найти свои четыре предыдущих воплощения и воссоединиться с ними, иначе цикл Аватара прервётся навсегда. Все они находятся в мире Духов, но нужно быть осторожным, предупредила Юи, так как злобный Кох хочет украсть лицо Аанга.

Глава 1, Аватар Року Править

Первое задание состоит в сборе светлячков. Игрок должен щёлкнуть по светящимся жучкам и перетащить их поближе к факелу. После выполнения задания, появится дракон Фэнг. Он повезёт Аанга к Аватару Року, но сначала игрок должен будет ответить на вопрос Коха: "Где Аанг, вместе со своими друзьями Соккой и Катарой, узнали о предыдущих Аватарах?" Есть четыре варианта ответа:

  1. Южный Храм Воздуха (правильный ответ)
  2. Северный Храм Воздуха
  3. Западная Крепость Воды
  4. Северо-восточный Курган Земли

Кох скажет Аангу быть осторожнее с огненными гейзерами и даст код "Патик" (англ. PATHIK). Введя его на соответствующей странице, можно посмотреть клип-комикс о встрече Аанга с Року.

Аватар Року - он-лайн

DO NOT REMOVE THE FOLLOWING VIDEO CODE
 
Avatar Escape from the Spirit World 1 - Avatar Roku02:49

Avatar Escape from the Spirit World 1 - Avatar Roku

Аанг оказался посреди болота, где из-под земли бьют огненные гейзеры. На месте одного из них появился Року. Аанг попросил у него прощения за то, что так и не смог освоить состояние Аватара. В ответ Року сказал ему, что и сам с трудом справился с этим. Вместе, они отправились в прошлое Року, когда он жил в храме Огня на острове Полумесяца, пытаясь, под руководством мудреца Огня по имени Каджа, научиться входить в состояние Аватара. Обучение длилось уже пять месяцев, но у Року ничего не получалось. Наконец, он потерял терпения и, вопреки методу Каджи, решил воспользоваться силой зимнего солнцестояния. В этот день, Року поднялся в самую верхнюю комнату храма, где драгоценный кристалл пропускал тонкий луч света на календарь, нарисованный на полу. Когда луч света осветил лоб Року, сидящего в позе лотоса, его глаза загорелись, и он перешёл в состояние Аватара. Каджа, случайно сюда заглянувший, с ужасом смотрел, как его ученик разрушил крышу храма, будучи не в состоянии контролировать эту силу. Мудрец схватил кристалл, и луч света исчез. Року пришёл в себя, с удивлением оглядываясь на разрушения. Каджа спокойно предложил ему ещё потренироваться, когда он достроит храм.

Таким образом, Року показал Аангу, что никому освоение состояния Аватара не давалось легко, и пообещал, что тот когда-нибудь обязательно станет настоящим мастером в этом деле. Затем Року улетел, верхом на Фэнге, попросив юношу отыскать Аватара Киоши.

Глава 2, Аватар Киоши Править

Следующее задание - на реакцию. Игрок оказывается перед деревьями и скалами, на которых есть отверстия. Нужно успевать щёлкать по появляющимся жёлтым "глазам" в отверстиях до того, как они исчезнут. После выполнения задания, появится медведеподобный дух, который проводит Аанга к Аватару Киоши. Вопрос Коха будет следующим: "Как имя духа, который выглядит как панда?" Есть варианты ответов:

  1. Хей Бай (правильный ответ)
  2. Бай Бай
  3. Флай Бай
  4. Вэй Бай

Услышав правильный ответ, Кох даст Аангу код "Боско" (англ. BOSCO). Введя его на соответствующей странице, можно посмотреть клип-комикс о встрече Аанга с Киоши.

Аватар Киоши - он-лайн комикс

DO NOT REMOVE THE FOLLOWING VIDEO CODE
 
Avatar Escape from the Spirit World 2 - Avatar Kyoshi03:30

Avatar Escape from the Spirit World 2 - Avatar Kyoshi

Неожиданно, Аанг увидел своего старого знакомого - Хей Бая. Дух не умел говорить, но знаками показал, что ему известно, где находится Аватар Киоши. Аанг сел на спину панды, и дух быстро домчал его до нужного места. Киоши первой взяла слово и извинилась перед Аангом за то, что ему пришлось ответить за смерть Чина Завоевателя. Она продолжила рассказывать о том, что случилось сразу после этих событий, восстановивших мир в царстве Земли. В Ба Синг Се произошёл бунт голодных крестьян. Когда толпа начала штурм верхнего кольца города, разрушая всё на своём пути, 46-ой Царь Земли вызвал к себе Аватара и приказал ей любыми методами подавить бунт. Киоши отказалась воевать с людьми. Тогда Царь приказал арестовать её, но Аватар легко раскидала всю дворцовую охрану. Тиран был вынужден согласиться с предложением Киоши о компромиссе с крестьянами, а также с тем, что она создаст особую группу, которая будет защищать культурное наследие Ба Синг Се. Аватар отобрала способных магов земли и лично обучила их. Группа получила название - Дай Ли.

Аанг был в шоке, узнав, что у истоков этих злодеев стояла сама Киоши. Аватар объяснила ему, что никогда неизвестно, каким, хорошим или плохим, будет то или иное решение. Она попросила его разыскать Аватара мага воды, который был до неё. Его звали Курук.

Глава 3, Аватар Курук Править

Третьим заданием является поиск всех безликих обезьян на экране. По его окончании появится дух-бабуин. Вопрос Коха будет следующим: "Как правильно называются духи лисиц из библиотеки в пустыне". Варианты ответов следующие:

  1. Искатели истины
  2. Знающие кое-что
  3. Искатели знаний (правильный ответ)
  4. Знатоки книг

Получив правильный ответ, Кох опять разрешит Аангу пройти дальше и даст код "Курук" (англ. KURUK). Введя его на соответствующей странице, можно посмотреть клип-комикс о встрече Аанга с Куруком.

Аватар Курук - он-лайн комикс

DO NOT REMOVE THE FOLLOWING VIDEO CODE
 
Avatar Escape from the Spirit World 3 - Avatar Kuruk03:12

Avatar Escape from the Spirit World 3 - Avatar Kuruk

Хей Бай понёс Аанга дальше, когда, неподалёку от жилища Коха, на их пути встал мужчина с лицом белого медведя. Аанг подумал, что злобный дух заменил этому человеку лицо, но это оказалась только маска. Аватар Курук сдвинул её на затылок и спросил, не видел ли тот девушку с длинными каштановыми волосами. Аанг ответил отрицательно и захотел узнать, кто она. Тогда Курук рассказал ему о своей молодости. Изучая магию стихий, он всегда хвастался своей силой, вызывая магов на поединки. Не забывал молодой Аватар и о девушках, восхищавшихся его способностями. Он смотрел на всех людей свысока, занимаясь только собой. Во время праздника Полной луны, который два Племени Воды отмечали вместе, Курук увидел девушку с Южного полюса, поразившую его своей красотой. Аватар всем сердцем полюбил Умми, подарил ей ожерелье и предложил выйти за него замуж. Девушка согласилась. Свадьба должна была пройти в Оазисе Духов. К несчастью, во время торжественной церемонии, проходя по мосту, Умми упала в воду. Курук бросился за любимой, но никого не нашёл. Как оказалось, Кох забрал её в наказание за поведение Аватара, забывшего о своих обязанностях. С тех пор, каждый год, в годовщину их свадьбы, Курук проникал в мир Духов, чтобы найти любимую, но безрезультатно.

В этот момент, Аанг вспомнил свою встречу с Кохом, во время которой одно из лиц духа было лицом молодой девушки с каштановыми волосами. Воодушевлённый, Курук вновь отправился на поиски, поручив Аангу разыскать Аватара Янгчена.

Глава 4, Аватар Янгчен Править

Последнее задание - самое сложное. Игрок должен повторить прозвучавшую музыку, нажимая в правильном порядке стебли бамбука на экране. Головоломка формируется случайным образом, поэтому ответ будет индивидуальным для каждого игрока. Составив верный вариант, Аанг увидит свет, который приведёт его к Аватару Янгчену. Впрочем, и тут дальнейшее зависит от верного ответа на вопрос Коха: "Какие имена у духов Луны и Океана в святилище Северного Племени Воды?" Варианты ответов следующие:

  1. Луи и Та
  2. Муи и Гуи
  3. Хью и Дью
  4. Туи и Ла (правильный ответ)

Услышав верный ответ, Кох даст код "Янгчен" (англ. YANGCHEN). Введя его на соответствующей странице, можно посмотреть клип-комикс о встрече Аанга с аватаром Янгчен

Аватар Янгчен - он-лайн комикс

DO NOT REMOVE THE FOLLOWING VIDEO CODE
 
Avatar Escape from the Spirit World 4 - Avatar Yangchen02:36

Avatar Escape from the Spirit World 4 - Avatar Yangchen

Хей Бай привёз Аанга на вершину горы, поднявшейся выше облаков. Вскоре появилась Аватар Янгчен. Аанг сказал, что встреча со своими прошлыми жизнями - это самое удивительное событие в его жизни. Отвечая на вопрос Аватара, что он понял из этого, юноша ответил, что все Аватары совершали ошибки, а не только он один. Аанг спросил, почему дух Аватара не живёт вечно и вынужден переселяться из одного человека в другого? Янгчен объяснила, что Аватар должен знать людей, чтобы помогать им, также как они испытать грусть, гнев и радость. Аватар перерождается, чтобы каждый раз вновь узнать, что такое быть человеком. Янгчен сказала, что теперь с духом Аватара всё в порядке, но телу Аанга нужно ещё время для исцеления. Однако он больше не сможет войти в состояние Аватара и должен положиться на силу своих друзей. В конце разговора Янгчен отметила, что Аанг не будет помнить это путешествие в мир Духов до тех пор, пока они не встретятся вновь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики