Викия

Аватар Вики

Повелитель стихий-2

1468статей
на этой вики
Обсуждение7
К удалению.jpg Где мой бизон???

Эта страница предлагается для удаления. Причина: Несуществующий фильм. Продолжения «Повелителя стихий» не будет.

Если вы не согласны с необходимостью удаления, пожалуйста, выскажите это на странице обсуждения. Если данная страница не соответствует критериям удаления или вы намереваетесь её редактировать, удалите это сообщение. Не удаляйте это сообщение со страниц, которые были созданы вами.

[[Изображение:|250px|center]]
"Повелитель стихий-2"
В оригинале:"The Last Airbender 2"
Информация
В основе

Книга 2, Земля

Производство

Paramount Pictures

Режиссёр

М. Найт Шьямалан

Авторы сценария
Кадры и постеры

Повелитель стихий-2 - предположительное продолжение фильма М. Найт Шьямалана по мотивам второго сезона мультфильма "Аватар: Легенда об Аанге". Режиссёром, продюсером и сценаристом, вероятно, будет М. Н. Шьямалан. В числе других продюсеров будут Фрэнк Маршалл, Кэйтлин Кеннеди, Сэм Мерсер и Скотт Аверсано, а исполнительными продюсерами, как и в первом фильме, станут Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко.

Фрэнк Маршалл в интервью журнал "Старлог" в 2009 году предположил, что создание фильма займёт около шести лет.

Фрэнк Маршалл: "Мы запускаем их по одному, так как они создаются по одному. Найт сейчас работает над сценарием второго фильма, но у него не было времени сделать второй и третий фильмы. Одна из вещей, которые мы сделаем - используем элементы первого фильма во втором и третьем. Мы не ждём, у нас нет времени. Найт закончит съёмки, замет сценарий, и мы сделаем следующий фильм. По моему мнению, это случится в пределах шести лет.

Проект фильма сначала никто не хотел финансировать из-за провала предыдущей части. Но недавно появились слухи, что Warner Brothers согласны вложить в фильм 200 миллионов долларов, но с условием смены режиссера. Они считают, что Шьямалан уже показал себя с худшей стороны при работе над первой частью, и этому человеку не стоит больше доверять работу над данным проектом. Изъявил желание стать режиссером Уве Болл, сказав, что в его исполнении Повелитель стихий 2 смотреть будет интересно как детям, так и взрослым. Но участие этого режиссера в работе над фильмом весьма сомнительно, так как Уве Болл, так же как и Шьямалан был в прошлом удостоен Золотой малины, причем неоднократно. Поэтому вопрос о том, на кого сменят Шьямалана, и сменят ли, остается открытым. Поэтому и с датой выхода нет никакой ясности.

Среди возможных мест для съемок сценаристы называют Китай, Индию, Ближний Восток. Индия, на их взгляд, весьма подходящее место для съемок второй части, особенно, в плане декораций. Обилие древних построек соответствующего стиля будут вполне уместны.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Повелитель стихий-2»

  • вы не правы

    41 сообщений
  • аватар

    48 сообщений
    • ясно)
    • можно кстати взять из косплея) у меня есть очень похожие Тай Ли и Азула, правда там фото 18+ и не факт что играют хорошо.

Викия-сеть

Случайная вики