Wikia

Аватар Вики

Повелитель стихий-2

Обсуждение3
1601статья на этой вики

Эта незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: Добавить больше информации о фильме.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

[[Изображение:|250px|center]]
"Повелитель стихий-2"
В оригинале:"The Last Airbender 2"
Информация
В основе

Книга 2, Земля

Производство

Paramount Pictures

Режиссёр

М. Найт Шьямалан

Авторы сценария
Кадры и постеры

Повелитель стихий-2 - предположительное продолжение фильма М. Найт Шьямалана по мотивам второго сезона мультфильма "Аватар: Легенда об Аанге". Режиссёром, продюсером и сценаристом будет М. Н. Шьямалан. В числе других продюсеров будут Фрэнк Маршалл, Кэйтлин Кеннеди, Сэм Мерсер и Скотт Аверсано, а исполнительными продюсерами, как и в первом фильме, станут Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко.

Фрэнк Маршалл в интервью журнал "Старлог" в 2009 году предположил, что создание фильма займёт около шести лет.

Фрэнк Маршалл: "Мы запускаем их по одному, так как они создаются по одному. Найт сейчас работает над сценарием второго фильма, но у него не было времени сделать второй и третий фильмы. Одна из вещей, которые мы сделаем - используем элементы первого фильма во втором и третьем. Мы не ждём, у нас нет времени. Найт закончит съёмки, замет сценарий, и мы сделаем следующий фильм. По моему мнению, это случится в пределах шести лет.

Проект фильма сначала никто не хотел финансировать из-за провала предыдущей части. Но недавно появились слухи, что Warner Brothers согласны вложить в фильм 200 миллионов долларов, но с условием смены режиссера. Они считают, что Шьямалан уже показал себя с худшей стороны при работе над первой частью, и этому человеку не стоит больше доверять работу над данным проектом. Изъявил желание стать режиссером Уве Болл, сказав, что в его исполнении Повелитель стихий 2 смотреть будет интересно как детям, так и взрослым. Но участие этого режиссера в работе над фильмом весьма сомнительно, так как Уве Болл, так же как и Шьямалан был в прошлом удостоен Золотой малины, причем неоднократно. Поэтому вопрос о том, на кого сменят Шьямалана, и сменят ли, остается открытым. Поэтому и с датой выхода нет никакой ясности.

Среди возможных мест для съемок сценаристы называют Китай, Индию, Ближний Восток. Индия, на их взгляд, весьма подходящее место для съемок второй части, особенно, в плане декораций. Обилие древних построек соответствующего стиля будут вполне уместны.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Повелитель стихий-2»

  • вы не правы

    38 сообщений
    • - А я думала, ты не можешь убивать. - Да пофиг.
    • И это самый жо....раздирающий человек во всём мире? И ЭТО ЛОРД ОГНЯ?!?!?!?
  • аватар

    48 сообщений
    • ясно)
    • можно кстати взять из косплея) у меня есть очень похожие Тай Ли и Азула, правда там фото 18+ и не факт что играют хорошо.

Викия-сеть

Случайная вики