Фэндом

Книга 1 Книга 2: Земля Книга 3 «Корра» Магия земли символ.png
Состояние АватараПещера Двух ВлюблённыхВозвращение в ОмашуБолотоДень АватараСлепой бандитОдинокий ЗукоПогоняТяжёлая работаБиблиотекаПустыняЗмеиный перевалБурГород стен и секретовИстории Ба Синг СеПотерянные дни АппыОзеро ЛаогайЦарь ЗемлиГуруПерекрёстки судьбы

«Погоня» - восьмая глава или серия Книги Земли. Вышла на телеэкраны США 26 мая 2006 года.

У группы трудности: Аппа линяет, Катара и Тоф всё время ссорятся, к тому же их по пятам преследует быстроходная машина с воинственными девицами на борту. Нужно как-то решать внешние и внутренние конфликты.

Содержание Править

В предыдущих сериях Править

Погоня Править

2х08 Украшения из меха.jpg

Украшения из меха.

Аанг, Катара, Сокка и Тоф приземлились на полянке и начали разбивать лагерь. Тоф заметила, что они выбрали хорошее место для стоянки - на нём такая мягкая трава, на что Сокка ответил, что она стоит на шерсти Аппы. Мальчики пришли в восторг оттого, что Аппа линяет, и стали играть с его мехом, делая из него причёски, усы и бороды. Катара выразила недовольство ими и радость оттого, что в команде появилась ещё одна девушка. В этот момент к ним подошла Тоф и спросила бритву, сказав, что у неё выросли волосатые подмышки. Все начали смеяться, и Катаре ничего не оставалось, как присоединиться.

Уже стемнело, когда они начали ставить палатки и разгружать Аппу. Тоф не работала вместе с остальными, а лежала на камне и жевала травинку. Катара попыталась объяснить ей принцип разделения работы в их команде, например, один ставит палатку, другой приносит воду, и даже Момо вносит свой честный вклад. Но Тоф не поняла намёка и сказала, что может сама приготовить себе еду и поставить палатку, в доказательство чему с помощью магии земли сделала себе палатку из камня и попросила Катару больше к ней с этим не приставать. Разочарованная девушка вернулась к Аангу и Сокке, которые колдовали над седлом Аппы. Аанг с помощью магии воздуха сбросил седло с зубра, придавив им Сокку. Чуть позже Катара подошла к Тоф извиниться и объяснить, что они все просто устали. Тоф восприняла это как сигнал отбоя и, отбросив огрызок того, что ела перед этим, заползла в палатку, небрежно пожелав доброй ночи.

2х08 Катара спокойна.jpg

"Я спокойна!!!"

Им удалось поспать совсем немного, так как Тоф разбудила друзей, сказав, что чувствует по вибрациям земли, будто на них надвигается лавина, но это совсем не лавина. Друзья увидели дым, поднимавшийся над лесом, и немедленно свернули лагерь. Оказавшись в воздухе, они смогли разглядеть огромный танк, мчавшийся по пустынной местности. Через несколько часов полёта они, наконец, приземлились. Тоф пошла выбирать себе место для сна, проигнорировав просьбу Катары помочь им разгрузиться. На этот раз Катара решила добиться своего и начала читать нотации Тоф. Катара упрекала её в том, что Тоф уже достаточно давно путешествует вместе с ними, но так ничем и не помогает. Тоф в ответ напомнила, что пожертвовала всем, чтобы учить Аанга магии земли, и поэтому не стоит говорить ей об эгоизме. Тоф надоел этот спор, и она построила вокруг себя полностью закрытую каменную палатку, причём она хлопнула "дверью" перед самым носом Катары, чем ещё больше разозлила мага воды. Аанг попытался их успокоить, в результате чего Катара накричала и на него. Аанг и Сокка уже давно спали, а Катара всё ещё нервно таращилась на звёздное небо. Наконец она придумала, как можно отомстить Тоф, и вслух пожалела, что слепая девочка не может увидеть, как прекрасны звёзды этой ночью. Тут же посланный из палатки Тоф импульс магии земли подбросил её вверх, и она упала на Сокку. Но не успела разгореться новая ссора, как Тоф вылезла из палатки с сообщением, что снова слышит эту штуку. Пришлось улетать.

2х08 Молния Азулы.jpg

Азула создаёт молнию, чтобы разбить стену Тоф.

В воздухе друзья пытались догадаться, как машина всё время их находит. Решив, что улетели достаточно далеко, они приземлились на скале. Аппа сразу же повалился на бок, сбросив друзей на землю. Сил разбивать лагерь у них уже не было, поэтому улеглись на голых камнях. Катара предположила, что их преследует Зуко. Тоф спросила, кто это такой, и получила ответ от Сокки, что просто "злобный тип с хвостиком, который гонялся за ними по всему миру". Неожиданно Момо прыгнул в ту сторону, откуда снова донеслись дым и грохот. Аанг предложил не убегать, а посмотреть, кто их преследует. Танк остановился, и из него верхом на драконьих мангустах выехали три девушки, в которых друзья узнали тех, с кем дрались в Омашу. Все встали в боевые позиции, и Тоф сказала, что они с ними справятся, трое на трое. Сокка был в ярости, что она не посчитала его, ведь он хоть и не маг, но тоже может драться. После этого Тоф "поправилась": трое на трое плюс Сокка. Тоф подняла из земли множество скал, но драконьи мангусты легко через них перемахнули. Тогда девочка создала каменную стену, которая разлетелась на куски от удара молнии принцессы Азулы. Поняв, что защита бесполезна, друзья снова сели на Аппу и улетели. Катара объяснила, почему боится этих девушек - в Омашу одна из них отняла у неё способность к магии. К ужасу Сокки, взошло солнце. Он предложил лететь подальше, но Аанг предупредил, что вечно летать они не смогут. После рассвета танк стал набирать скорость. По его следам, пока никем не замеченный, ехал Зуко на страусовой лошади. Уставшая команда Аватара уснула в седле. Аппа тоже не выдержал погони и уснул прямо в воздухе, начав падать. Аанг вовремя разбудил его, и они чудом не разбились. Но Аппа не выдержал и упал на поляну, где тут же и уснул.

Разделение обеих групп Править

2х08 Момо чистит Аппу.jpg

Момо чистит Аппу.

Опять разгорелся спор между Катарой и Тоф, обвинявших друг друга во всех неудачах этой ночи. На этот раз Аанг вмешался, когда Тоф обвинила во всём Аппу, оставлявшего свою шерсть на всём их пути. Тоф заявила, что по этому следу их всё время находили. Аанг не выдержал и накричал на Тоф, сказав в конце, что Аппа летал сколько угодно, когда их было только трое. Тоф сказала, что уходит. Она просто взяла свою сумку и покинула лагерь, отодвинув с дороги пытавшегося удержать её Сокку. Сразу после её ухода Аанг и Катара об этом очень жалели и раскаялись. Аанг признал, что нужно найти Тоф и извиниться. Но сначала необходимо было оторваться от преследователей. Аппа действительно оставлял след, и его надо было вычистить. Аппу вымыли в реке, седло и прочие вещи спрятали, чтобы зубру было легче лететь. Аанг собрал шерсть в сумку Сокки и полетел на своём планере, выбрасывая понемногу шерсть из сумки, дабы создать ложный след. Сокка и Катара улетели на Аппе в сторону леса, но зубр, взлетая, обломал несколько верхушек деревьев.

2х08 поражение.jpg

Сокка и Катара проиграли, но Аппа готов прийти на выручку.

Азула, Мэй и Тай Ли подъехали к реке. Они обнаружили шерсть, застрявшую на камнях. Мэй указала на след из шерсти, но Азула заметила обломанные деревья и поняла, что их хотят запутать. Она поехала по следу из шерсти, а подругам велела отправиться в ту сторону, где были обломаны деревья. Тай Ли и Мэй погнали драконьих мангустов к лесу и вскоре заметили летящего Аппу. Усталый зверь летел низко и медленно. В него полетели стрелы и дротики. Катара погнала зубра быстрее, надеясь, что он сможет перелететь через реку. Аппа смог, но на этом его силы кончились. Девушки не растерялись, увидев противников на другом берегу, так как драконьи мангусты умели "бежать" по воде. Тай Ли напала на Катару, желая заблокировать её ци, но в этот раз маг воды уже знала, что близко Тай Ли к себе подпускать нельзя. Тогда акробатка бросилась на Сокку и парализовала обе его руки и ногу. Катара хотела поднять волну из реки, но сюрикены Мэй пришпилили её напульсники к дереву. Всё уже было кончено, но вдруг Тай Ли и Мэй полетели в реку от удара хвоста Аппы. Выбираясь на берег, Тай Ли заметила, что Сокка показался ей очень милым.

2х08 Тоф и Айро.jpg

Беседа Тоф и Айро.

В это время Тоф шла по лесу и вдруг почувствовала присутствие какого-то человека. Она тут же применила магию земли и пошла посмотреть, кого сбила с ног. Это был Айро. Поняв, что старик безобиден, Тоф согласилась выпить с ним чаю. Они устроились на скале. Айро подал девушке чашку чая и сказал, что она выглядит слишком молодой, чтобы путешествовать в одиночку. Тоф парировала, сказав, что он выглядит слишком старым для этого же занятия. Ей не нравилось, что все считают её маленькой и слабой и заботятся о ней. Старик объяснил, что забота вызвана не жалостью, а любовью и добротой. Он сказал, что Тоф напоминает его племянника, который тоже отвергает все попытки помочь ему. Теперь он ушёл, и Айро его ищет. Тоф поняла, что должна вернуться к друзьям. Слова Айро ей многое объяснили. Желая помочь доброму человеку, она посоветовала Айро сказать племяннику, что тот ему нужен.

Бой в городе Ту Зин Править

Аанг прилетел в заброшенный город Ту Зин. Шерсть в его сумке кончилась. Сначала Аанг хотел улететь, но передумал. Аватар сложил планер и уселся посреди улицы в ожидании, с трудом удерживаясь ото сна. Через некоторое время на горизонте показалась девушка верхом на драконьем мангусте. Доехав до города, она спешилась и пошла навстречу Аангу. Дипломатичный Аватар спросил, кто она такая и чего хочет. Девушка прикрыла рукой левый глаз и мужским голосом произнесла: "Я должен поймать Аватара, чтобы восстановить мою честь", тем самым давая подсказку мальчику. Азула продолжила говорить уже своим голосом и разрешила Аангу посмеяться над пародией, ведь это же смешно. Аанг промолчал, а она продолжила, сказав, что поймает его снова, даже если он убежит. Но мальчик не собирался бежать.

2х08 тройная дуэль.jpg

Аанг: между молотом и наковальней.

Прежде чем нападать, она спросила, действительно ли Аанг хочет с ней драться. Неожиданно из-за домов выехал Зуко и, спрыгнув со страусовой лошади, сказал, что да, хочет. Азула назвала его "Зузу", чем насмешила Аанга, но Зуко проигнорировал её иронический выпад и принял боевую стойку. Аанг внимательно смотрел на обоих противников. Зуко тоже не знал, кто начнёт это сражение. Первый заряд синего пламени получил Зуко. Аанг использовал этот момент, чтобы улететь, но Азула прихлопнула его сверху хлыстом из пламени. Последовал короткий, но ожесточённый бой, где каждый из троих соперников сражался сам за себя. Наконец Зуко выбыл из боя, потеряв сознание от удара сестры. Аанг взлетел на крышу дома, но Азула отпилила огненным диском угол здания, и он провалился внутрь. Придавленный балкой, Аватар не мог пошевелится, когда Азула подходила к нему. Вдруг возникла Катара и двумя водяными хлыстами освободила Аанга, разрезав балку, и отвлекла Азулу.

2х08 удар по Азуле.jpg

Азула окружена, но не сдаётся.

Принцесса выбежала из здания вслед за магом воды, но наткнулась на Сокку. Азула попыталась атаковать, но потеряла равновесие из-за приёма "Поворот Земли", сделанного неожиданно появившейся Тоф. Тем временем Айро привёл племянника в чувство, и они присоединились к команде Аватара. Азулу загнали в угол, но она не растерялась и, отвлекая противников, высматривала их слабые места. Взгляд Айро задержался на Тоф и её друзьях, и Азула тут же воспользовалась тем, что её он не видит, и сразила его молниеносным синим пламенем. После этого она быстро создала огненную сферу, потому что в неё полетели все четыре элемента и бумеранг Сокки. Раздался взрыв. Когда дым рассеялся, Азулы нигде не было видно. Айро лежал без сознания, Зуко в ужасе стоял перед ним на коленях. Катара подошла к нему, предлагая помочь, но он в отчаянии выпустил в воздух заряд огня и велел всем уйти. Катара, Аанг, Тоф и Сокка убежали.

Вечером друзьям удалось наконец найти безопасное место для отдыха, и они мирно уснули, измученные тяжёлым днём и бессонной ночью. Все ссоры прекратились сами собой.

Актёры озвучивания Править

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Дополнительные голоса:

  • Ди Брэдли Бейкер
  • Грэй ДеЛисл

Интересные факты Править

Общее Править

  • Когда Сокка делает себе "парик" из шерсти Аппы, он напоминает причёску Мардж из "Симпсонов".
  • Когда Катара впервые просит Тоф о помощи, Тоф жуёт травинку на манер Джета.
  • Avatar Extras указывает, что Тоф не первая, кто жуёт травинку, и напоминает о Джете. Однако в серии "Джет" тот жевал не травинку, а веточку. Травинка появляется позже, в серии «Змеиный перевал».
  • Драконьи мангусты, на которых разъезжают Азула, Мэй и Тай Ли, похожи на настоящих василисков, которые тоже способны бегать по воде.
  • Согласно Avatar Extras, заброшенный город называется Ту Зин, и это город шахтёров, которые покинули его, когда закончились все минералы.
  • Согласно Avatar Extras, бой между Аангом, Зуко и Азулой должен напоминать "мексиканское противостояние", тройную дуэль, и был смоделирован по примеру многочисленных вестернов. Также указано, что эта битва была испытанием для художников, которые должны были рисовать одновременно трёх непрерывно движущихся героев.
  • Окружив Азулу, её враги стояли полукругом в соответствии с циклом Аватара: Аанг (воздух), Катара (вода), Тоф (земля), Зуко (огонь).
  • Впервые четыре стихии применены одновременно.

Связь с другими сериями Править

  • Усы, которые сделал себе Аанг, точно такие же, как в серии «Царь Омашу».
  • Улыбка Азулы, когда она находит Аанга, похожа на улыбку Озая, когда он следит за магией Азулы в серии «Одинокий Зуко».
  • Спор Катары и Тоф возобновится в серии «Беглянка».
  • Команда узнает о знакомстве Тоф и Айро в серии «Перекрёстки судьбы».
  • Это вторая серия, где Аппа создаёт хвостом порыв ветра и отбрасывает Тай Ли и Мэй подальше от Катары и Сокки. Впервые это было в серии «Возвращение в Омашу».
  • Азула, когда её атакуют, создаёт защитную огненную сферу. Подобный приём использовал и Зуко, при взрыве своего корабля в серии «Учитель магии воды». Только принц использовал огненное кольцо, и, поэтому, всё же не смог избежать повреждений.
  • Сцена, в которой Азула таинственно исчезает из-под носа у преследователей, обыграна актёрами Угольного острова в одноимённой серии.

Ляпы Править

  • Когда Тоф стоит на шерсти Аппы, её тень лежит перед ней, а остальной мех освещён солнцем, но, когда угол меняется, весь мех оказывается в тени Аппы.
  • Тоф создаёт палатку из камня над собой, но в следующем кадре палатка у неё за спиной
  • Когда все слезают с Аппы, Тоф одного роста с Аангом, но позже возвращается к своему обычному росту.
  • Когда Зуко гонится за машиной, он едет то между следов от колёс, то слева от них.
  • Аанг в заброшенном городе садится посреди улицы, и позади него видны здания, однако в следующем кадре он сидит в конце улицы, и зданий за ним нет.
  • После того, как Аанг говорит, что не собирается бежать, исчезает "дорожка" из шерсти, что была раньше между ним и Азулой.
  • Зуко, появившись из переулка, останавливается и находится на одной линии с Аангом. Однако, в следующем кадре, принц "перемещается" на несколько шагов назад.
  • Аанг сталкивает Азулу на первый этаж и выбегает по карнизу второго, но вслед ему летит огненный шар, запущенный явно со второго этажа, так как летит параллельно земле, а не наискосок.
  • Когда Аанг забегает в здание убегая от Азулы и Зуко, можно заметить след от удара магии огня, который оставила принцесса. Однако, когда Аанг выбегает из здания - трещина пропадает.
  • Когда Азулу окружили, Аанг стоял слева от Катары, но после её исчезновения они меняются местами.

Также на Фэндоме

Случайная вики