ФЭНДОМ

«Аанг» Книга 1: Воздух Книга 2 Книга 3 Книга 4 Магия воздуха символ
Добро пожаловать в город РеспубликаЛист на ветруОткровениеГолос в ночиДух соперничества
И победителем становится...ПоследствияКогда крайности сходятсяИз прошлогоПереломный моментСкелеты в шкафуКонец игры

Последствия - седьмая глава или серия Книги Воздуха сериала "Легенда о Корре". Вышла на телеэкраны США 19 мая 2012 года.

Корра начинает подозревать, что один из её союзников работает на Уравнителей.

СюжетПравить

В предыдущих серияхПравить

ПоследствияПравить

После атаки Уравнителей было решено закрыть арену, и Мако и Болин, живущие в одной из её башен, принялись собирать вещи. К ним прибежала Корра и сообщила радостную весть: братья могут жить с ней и семьёй Тензина в Храме Воздуха. Парни смущённо признались, что их уже пригласила в свой особняк Асами, а через секунду объявилась и она сама. Девушка пригласила Корру посетить её дом, и хотя Корра сначала отказалась, сославшись на «Аватарские дела», Болин с помощью Пабу уговорил её придти.

Корра и Тано

Корра сочувствует Тано.

А тем временем полиция, благодаря результатам разведки, ворвалась на склад Корпорации Капуста и обнаружила там листовки Уравнителей и электрические перчатки. Глава Корпорации, Лау Ган-Лан, был арестован. В полицейском участке, где Лин Бейфонг и Тензин опрашивали свидетелей нападения, Корра встретила Тано. Тот заметно изменился после того, как Амон забрал его магию. Выглядел он неважно и с грустью рассказывал, что даже лучшие целители города не смогли ему помочь. Корра пообещала отомстить. В этот момент Лин и Тензин проводили Хироши Сато, поблагодарив его за сведения о Корпорации Капуста, и пригласили Тано давать показания.

Бассейн Асами

Бассейн Асами

В большом имении Сато Мако, Болин и Асами развлекались в бассейне, когда к ним пришла Корра. Болину явно было в удовольствие использовать все предоставленные возможности жизни в роскоши – он то и дело просил дворецкого растереть его и Пабу полотенцем, а после снова прыгал в воду. После они пошли на трек посмотреть на испытания сатомобилей, и Асами предложила Корре сесть за руль. Аватар призналась, что умеет управлять только полярной медведесобакой, и с радостью соглашается на предложение Асами прокатить её. Девушки выиграли заезд, и Корра призналась, что раньше судила об Асами неправильно, но теперь поняла, что та ей нравится. Асами сказала, что люди часто считают её папенькиной дочкой, но она с малых лет посещала лучшие курсы самозащиты и может за себя постоять.

К1х07 Объяснение Хироши Сато 2

Никаких доказательств виновности Хироши Сато.

Заглянув после заезда в уборную, Корра, проходя мимо кабинета Хороши, случайно подслушала его телефонный разговор. По тому, как тот отзывался о происшествии с Корпорацией Капуста, она сделала вывод, что Сато работает на Уравнителей. Поражённая девушка быстро покинула особняк. Она рассказала об услышанном Тензину и Лин, а те поведали ей о возможном мотиве: 12 лет назад банда магов огня Агни Кай ограбила особняк Сато и убила его жену. Когда они втроём пришли в особняк, чтобы допросить Хироши, Мако и Асами не поверили Корре, тем более что Хироши убедительно объяснил свою непричастность к революции. Это подтвердилось и при обыске завода – никаких улик найдено не было. Мако обвинил Корру в ревности и поставил ультиматум: или она прекращает обвинять Сато, или они больше не друзья. Аватар не отступила.

К1х07 Лин сейсмическое зрение

Сейсмическое зрение.

Один из работников завода передал Корре записку, где тайно договаривался о встрече. Когда она, Тензин и Лин явились в назначенное место, мужчина рассказал, что их обвинения правдивы – Хироши присоединился к Уравнителям и это он изготовил для них перчатки. А сейчас работает над каким-то новым оружием на секретном заводе под своим особняком. В сопровождении магов металла Аватар, Тензин и Лин вернулись в особняк Сато. Однако ни в доме, ни в личной мастерской Хироши не оказалось, зато под полом мастерской Лин обнаружила тоннель. С помощью магии металла они вскрыли пол и спустились вниз на рельсовой платформе, оставив наверху Асами, Мако и Болина с одним из полицейских.

К1х07 Мехатанки

Платиновые мехатанки Хироши.

Внизу они обнаружили подземный завод, где их уже ждала засада. Сато, Лейтенант и несколько Уравнителей атаковали их с помощью нового оружия – механических танков-роботов из платины. Как сказал Хироши, даже Тоф Бейфонг не справилась бы с таким чистым металлом. Силы были неравны, и вскоре Корра, Тензин, Лин и полицейские быи повержены. Хироши распорядился доставить побеждённых к Амону. В этот момент в подвале появились Болин и Мако, которые ранее, услышав шум, связали охранявшего их полицейского и спустились на завод. Пока Уравнители грузили в машины магов металла, братья тихонько прокрались, «подобрали» Корру, Тензина и Лин и уже было собрались делать ноги, но были остановлены Хироши и Лейтенантом.

К1х07 Хироши и Асами

Отец предлагает дочери присоединиться к Уравнителям.

Сато признался, что поддержка их команды, Аватара и отношений Мако и Асами была лишь для вида, и направился к парням, но его призвала остановиться оказавшаяся в подвале дочь. Для Асами тайная деятельность отца стала настоящим шоком. Когда Хироши предложил дочери присоединиться к нему и Уравнителям, она колебалась, но взяла протянутую ей электрическую перчатку. А через секунду атаковала ею отца и Лейтенанта. После друзья и очнувшаяся Корра вынесли из подвала Лин и Тензина и улетели из особняка на полицейском дирижабле.

Все маги металла были отвезены к Амону. Лин сказала Тензину, что снимает с себя обязанности шефа полиции и подаёт в отставку, чтобы спасти своих бойцов "вне закона". Мако принял предложение Корры пожить в Храме Воздуха, а она сказала, что Асами тоже может оставаться там, потому что ей сейчас необходима поддержка.

Актёры озвучивания Править

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Дополнительные голоса:

  • Джейсон Харрис - Сонг
  • Дж. К. Симмонс
  • Ди Брэдли Бейкер
  • Ричард Эпкар
  • Минди Стерлинг

Интересные факты Править

Общее Править

  • В этой серии Тарлок впервые "озвучивает" блок "В предыдущих сериях", причём в отличие от других серий, здесь он сделан как реальная пресс-конференция советника, а не просто как голос на фоне кадров предыдущих серий.
  • Лин Бейфонг демонстрирует владение сейсмическим зрением.
  • Триада Агни Кай, которая убила жену Хироши Сато, состоит из магов огня, поэтому бизнесмену, вероятно, было вдвойне неприятно, что Мако встречается с Асами.
  • Металлические лезвия Лин Бейфонг похожи на индийские кинжалы, которые называются катары.
  • В этой серии выясняется, что маги металла не могут покорять платину.
  • Иероглифы, которые можно увидеть в серии, переводятся следующим образом:
    • На ленте вокруг арены турнира магов 共和城 警察 - "Полиция города Республика".
    • На плакатах с Амоном на секретном заводе 阿蒙就是答案 - "Амон - это ответ".

Связь с предыдущими сериями Править

Связь с "Легендой об Аанге" Править

К1х07 Памятник продавцу капусты

Памятник продавцу капусты.

  • Перед зданием корпорации Капусты стоит бронзовый памятник продавцу капусты.
  • Болин назвал свой прыжок в бассейн "каменной бомбой", а Катара в серии «Змеиный перевал» исполнила "водяную бомбу", причём её прыжок был, естественно, намного эффектнее.
  • Хироши, говоря о платине, сказал Лин Бейфонг, что этот металл не смогла бы покорить даже её великая матушка.

Ляпы Править

  • Когда Лин, Тензин и Хироши выходят в холл полицейского участка, видно, что на скамейке напротив той, где сидят Корра и Тано, сидит мужчина. Однако на общем плане в момент, когда Тано уходит давать показания, этого мужчины нет.
  • Когда под мостом работник склада говорит, что Хироши Сато изготовил перчатки для Уравнителей, с брони Лин пропадает значок шефа полиции.
  • Лин и полицейские использовали магию металла, чтобы вскрыть металлический пол в мастерской Хироши. Однако чуть позже, чтобы сбить полицейского с ног, Болин использовал простую магию земли, как если бы пол был каменный.
  • Когда Корра вместе с полицией спускается в туннель, Мако стоит за спинами Болина и Асами. Однако когда она оборачивается, Мако уже находится впереди них.
  • Когда Асами бьёт током Лейтенанта, она держит его двумя руками, но только её правая рука одета в перчатку, а значит она должна была тоже получить удар током.
  • Когда друзья убегают от мехатанков, Болин несёт на себе Тензина, однако уже через секунду тот оказывается на плечах Мако.