ФЭНДОМ

Книга 1 Книга 2: Земля Книга 3 «Корра» Магия земли символ.png
Состояние АватараПещера Двух ВлюблённыхВозвращение в ОмашуБолотоДень АватараСлепой бандитОдинокий ЗукоПогоняТяжёлая работаБиблиотекаПустыняЗмеиный перевалБурГород стен и секретовИстории Ба Синг СеПотерянные дни АппыОзеро ЛаогайЦарь ЗемлиГуруПерекрёстки судьбы

«Потерянные дни Аппы» - шестнадцатая глава или серия Книги Земли. Вышла на телеэкраны США 13 октября 2006 года.

Серия представляет собой флэшбэк Аппы с момента его похищения магами песка и последующими приключениями в цирке, лесу и Восточном Храме Воздуха. На его пути встретятся не только враги, но и друзья.

Содержание Править

В предыдущих сериях Править

Четыре недели назад... Править

Пока Тоф изо всех сил пыталась удержать погружающуюся под землю библиотеку, на Аппу напали маги песка. Зубр сопротивлялся, как мог, но противников было слишком много, а их верёвки - очень прочны. Аппа поднялся в воздух, и бандиты применили магию песка, чтобы вернуть его обратно на землю и окончательно лишить свободы. Связанного зубра с помощью трёх лодок повезли прочь от библиотеки, и Тоф не смогла воспрепятствовать этому.

2х16 Пустынники и зонтик.jpg

Зонтик - важная вещь в пустыне.

Отъехав на безопасное расстояние, Гашиун приказал своим товарищам остановиться и обыскать багаж путешественников. Надышавшись пыли, Аппа чихнул, и одна из лодок улетела в соседний бархан. Гашиун заметил, что это судно они всё равно украли. Он бегло осмотрел содержимое седла зубра и пришёл в ярость, так как там не было ничего ценного. Он приказал держать курс на палатки торговцев. Хотя зверь и не выказывал миролюбия, предприниматели щедро заплатили Гашиуну, рассчитывая перепродать зверя в Ба Синг Се. Тем временем, Аппа услышал звук свистка Аанга и предпринял ещё одну попытку высвободиться из верёвок. Однако у торговцев оказался хороший способ успокоить разбушевавшееся животное - иглы с сонным зельем. Понадобилось три дротика, чтобы зубр затих. Последнее, что он увидел, закрывая глаза, - это огромный столб песка на горизонте, который создал Аанг, в отчаянии, что не может найти Аппу.

2х16 Аппа и дрессировщик.jpg

Дрессировка Аппы.

Аппа пришёл в себя уже в клетке цирка, с лапами, скованными цепями. У дрессировщика были свои методы усмирения опасных животных. Он продемонстрировал их зубру уже во время обеда. Провезя мимо голодного животного тележку с капустой, дрессировщик дал пару кочанов грифону-стервятнику, за что тот, правда, не без помощи огненного кнута, исполнил несколько кульбитов под куполом цирка. Однако Аппу не интересовали трюки. Воспользовавшись тем, что внимание дрессировщика сосредоточено на грифоне-стервятнике, он, используя магию воздуха, начал потихоньку поедать капусту. Услышав отрыжку зубра, дрессировщик пришёл в ярость и зажёг стену огня перед Аппой, отметив, что предыдущий хозяин явно не умел обращаться с животными. Вечером, во время представления, в шатёр заглянул мальчишка. Он увидел, как зубр пытается подтянуть к себе охапку сена. Не послушав отца, который запретил сыну приближаться к страшному зверю, мальчик помог Аппе. Затем юный благодетель немедленно убежал, так как к клетке подошли дрессировщик и владелец цирка. Первый пытался убедить второго, что зубр ещё не готов выступать на арене, но владелец цирка был непреклонен. Последний приказав, чтобы Аппа сегодня выступал, удалился. Тогда дрессировщик создал жаркие языки пламени, чтобы показать Аппе, что с ним будет, если зубр подведёт его во время выступления.

2х16 Аппа на арене.jpg

Аппа на арене цирка.

Номер с участием Аппы должен был стать кульминацией вечернего представления. Он появился на манеже, обряженный в попону цветов Народа Огня. Зубр не собирался выполнять команды дрессировщика, и только огненный кнут заставил его подняться в воздух. Мальчишка, который ранее помог Аппе, сидел среди зрителей и крикнул своему новому другу, чтобы тот бежал отсюда. Зубр не стал долго ждать. Как только он чуть-чуть обжегся, пролетая через горящее кольцо, то сбил предмет. Глядя на смеющегося мальчишку, Аппа вспомнил Аанга. Ударом хвоста он выкинул дрессировщика с арены, а затем и сам вылетел из цирка. Следуя своему внутреннему чутью, Аппа вернулся в пустыню, на то место, где раньше стояла библиотека, но никого там не нашёл. Зубр продолжил свои поиски, пока его не начал одолевать голод. Попытка пообедать кактусом и "мёдом" ос-стервятников не увенчалась успехом. В первом случае Аппа только уколол себе язык, а во втором - ему пришлось сражаться с роем насекомых. Обессиленный зубр покинул пустыню.

2х16 Аппа и Аанг.jpg

Знакомство Аппы и Аанга.

Ему повезло на одной из ферм, где оказался незапертый сарай с водой и сеном. Там Аппа ненадолго уснул. Во сне он увидел эпизод из своего детства в Восточном Храме Воздуха, когда он впервые познакомился с Аангом. Тем временем, на привале на Змеином перевале, Аангу снился тот же самый сон. Аппу разбудил хозяин фермы, приняв зубра за страшного монстра. Увидев горящий факел в руках жены фермера, Аппа испугался и улетел, частично разрушив сарай.

2х16 Аппа и свинобраз.jpg

Схватка со свинобразом.

Продолжив своё путешествие при свете луны, Аппа пролетел над скалами Змеиного перевала и над паромом, плывущим по озеру, где зубра заметил Айро. Удивлённый возглас дяди разбудил Зуко, но на вопрос, что случилось, Айро, замявшись, сказал, что ничего важного. Аппа добрался до поляны на склоне леса. Он принялся поедать сочную траву, когда его атаковал свинобраз. Размером почти с летающего зубра, зверь был уверен в своей победе. Аппе пришлось напрячь все оставшиеся силы, чтобы справиться с противником. Весь утыканный острыми иголками, зубр вернулся в пещеру у корней дерева, где жил свинобраз, и заснул.

2х16 Аппа и Суюки.jpg

Аппа и Суюки.

Через пару дней на месте схватки двух животных оказались воины Киоши, собиравшие в лесу ягоды. Суюки сразу же поняла, кому принадлежат клочки длинной белой шерсти. Она забралась по склону и увидела зубра в пещере. Однако тот вовсе не горел желанием вновь иметь дело с людьми. Тогда Суюки оставила Аппе яблоко и немного ягод и убежала за подмогой. Она вернулась вместе со своими воинами, предварительно предупредив подруг, что зубр долго скитался в одиночестве и очень напуган. Сначала Аппа не хотел подпускать к себе девушек, но ласковые слова Суюки убедили его в её добрых намерениях. Он позволил воинам Киоши привести себя в порядок и освободить от цепей и иголок. Счастье продолжалось недолго, так как их обнаружили Азула, Мэй и Тай Ли.

2х16 Суюки и Азула.jpg

Азула уворачивается от атаки Суюки.

Воины Киоши немедленно приготовились к схватке. Азула не стала долго рассуждать, посчитав, что друзья Аватара являются их врагами, и атаковала первой. Несмотря на то, что численный перевес был на стороне воинов Киоши, три подруги оказались сильнее. Аппа вновь испугался огня, и Суюки призвала его улететь с места схватки. Чтобы зубр всё понял, она взяла в руки горящую ветку и начала размахивать ею перед ним. Аппа оставил девушек-воительниц и полетел прочь. Инстинкт привёл его в горы, среди которых возвышался заброшенный Восточный Храм Воздуха.

2х16 Аппа и гуру Патик.jpg

Встреча Аппы и гуру Патика.

Бродя по пустынным коридорам, Аппа вновь видел картинки из своего детства. Он вышел на балкон и, к своей радости, увидел там лысого человека, сидящего спиной к нему. Счастливый Аппа набросился на человека и облизал его, пока не заметил, что перед ним седой старик, а вовсе не Аанг. Зубр отлетел в сторону и оскалил зубы. Старик представился как гуру Патик. Он не стал "спорить" с разозлённым животным и просто лёг на спину. Опытному йогу не составило труда провести в такой позе целый день, пока уставший зубр не заснул. Патик встал, подошёл к Аппе и, приложив ладонь к груди Аппы, узнал всё, что тот чувствует. Он сказал спящему гиганту, что давно ожидает здесь Аватара, так как у него было видение в детстве. Патик знал, что придёт время - и он поможет Аватару. Затем старец приложил руку к голове зубра и "рассеял" все отрицательные воспоминания Аппы. Зубр перестал беспокойно ворчать и спокойно уснул.

2х16 Аппа в Ба Синг Се.jpg

Аппа в Ба Синг Се.

Аппа проснулся в одиночестве и обнаружил перед собой цепочку из фруктов. Поедая их, он пришёл на другую открытую площадку, где Патик кормил разных птиц и зверей. Аппа больше не боялся этого человека и вечером лёг рядом с ним. Спросив у зубра разрешения, Патик привязал к рогу Аппы письмо для Аанга, а потом сказал ему, что между ним и мальчиком есть нерушимая связь. Он вновь приложил свою ладонь к голове Аппы и "показал" ему, где сейчас находится Аанг. Зубр немедленно отправился в путь и вскоре добрался до огромной столицы царства Земли, города Ба Синг Се. Появление зубра не осталось незамеченным. Агенты Дай Ли тут же сообщили об этом своему начальнику Лонг Фенгу. Аппа не подозревал о ловушке и поэтому, услышав знакомый свист, полетел в ту сторону. Приземлившись на одной из улиц города, он увидел в тени зданий человека со свистком. Но это оказался вовсе не Аанг, который, в это время, безмятежно спал в своём доме в верхнем кольце. Лонг Фенг вышел из тени и, используя магию земли, захлопнул ловушку. На пыльной мостовой остался только след зубра.

Актёры озвучивания Править

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Дополнительные голоса:

  • Робин Аткин Даунс - владелец цирка
  • Ди Брэдли Бейкер
  • Закари Тайлер Эйсен
  • Оливия Хэк
  • Роберт Дэвид Халл
  • Дженни Кван
  • Пол МакКинни
  • Фло Ди Ре
  • Дуайт Шульц

Интересные факты Править

Общее Править

  • 27 марта 2007 года эта серия получила премию Genesis от общества Защиты животных США в номинации "Лучшая программа для детей".
  • Эта серия охватывает временной промежуток в четыре недели - больше, чем любая другая серия.
  • В этой серии впервые в настоящем времени появляется Хакода, отец Катары и Сокки.
  • Согласно Avatar Extras, Аппа бы легко справился со свинобразом, если бы не устал и его лапы не были бы скованы цепями.
  • Это единственная серия, за исключением серии «Одинокий Зуко», где Сокка и Катара не произнесли ни слова (если не считать рассказа Катары в открывающей сцене).
  • Закари Тайлер Эйсен озвучил мальчика из цирка, поэтому можно считать, что Аппе не показалось, что он слышит голос Аанга.
  • Воины Киоши (за исключением Суюки) впервые появляются в своих традиционных костюмах с серии «Воины Киоши».
  • Когда Лонг Фенг заманивает Аппу в ловушку, на крыше здания можно заметить группу карликовых пум.
  • Восточный Храм Воздуха - единственный, который появляется в серии не названной также, как сам Храм.

Связь с другими сериями Править

  • Судно магов песка, которое Аппа отбрасывает в дюну, то же самое, что команда Аватара обнаружила в серии «Пустыня».
  • Зонтик, который обнаружили маги песка среди багажа на спине Аппы, был подарен Аангу тётей Ву в самом начале серии «Предсказательница».
  • Патик узнаёт, где сейчас находится Аанг, подобно тому, как сам Аватар нашёл зубра в серии «Болото».
  • Цирк Народа Огня, куда попал Аппа, тот же самый, где ранее выступала Тай Ли. Серия «Возвращение в Омашу».
  • В этой серии показано, откуда взялся след Аппы в переулке Ба Синг Се, который обнаружил Момо в серии «Истории Ба Синг Се».

Ляпы Править

  • Соседи мальчика и его отца меняются от сцены к сцене, а когда Аппа сбрасывает с себя часть костюма, справа от мальчика вообще пустое место.
  • Когда Аппа вылетает из циркового шатра, он сбрасывает с себя костюм, но остаётся с макияжем. Однако в следующем кадре, когда цирк остаётся внизу, на нём уже нет макияжа.
  • Когда Аппа влетает в пещеру ос-стервятников, видно, что туннель узкий, поэтому Аппа никак не мог развернуться там и вылететь головой вперёд, так как это заняло всего несколько секунд.
  • Суюки бросается на Азулу с катаной и щитом, на в следующую секунду она держит только меч. Когда же Азула выбивает катану из рук Суюки, она достаёт веер, но меч в этот момент вновь оказывается в ножнах на поясе у Суюки.
  • Когда Аппа просыпается, у него нет вихра на голове, который появляется, когда тот доходит до Патика.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики