ФЭНДОМ

Поющие кочевники - группа бардов, путешествующих по Царству Земли. Поющие кочевники представлены в мультсериале всё время радостными и неунывающими: они весело поют даже в безнадёжной, сложной ситуации.

ИсторияПравить

Команда остановилась отдохнуть у реки. Аанг и Катара отрабатывали магические приёмы, а Сокка купался. Вдруг послышалась музыка, и появились странно одетые поющие люди, представившиеся кочевниками. Аанг обрадовался и сказал, что он тоже кочевник. Чонг спросил команду, куда она идёт. Аанг поведал Сокке, что эти кочевники побывали везде. На что Чонг ответил: "Ну не везде, стрела на голове, но места, где мы не были, знаем из рассказов и песен".

Узнав о том, что Аанг и ребята направляются в Омашу, Чонг сообщил, что существует тайный тоннель, ведущий к этому городу. Правда, когда компания всё же дошла до входа в пещеру, Чонг "неожиданно вспомнил", что тоннель - на самом деле - подземный лабиринт, чем очень "обрадовал" Сокку.

В пещерах компании встретился летучий мышеволк, который напал на группу. Сокка, отпугивая зверя огнём, уронил факел на землю. Аппа обжёг о него свою лапу, испугался и устроил обвал, чем отделил себя, Аанга и Катару от Сокки, Момо и поющих кочевников.

Спустя некоторое количество времени, кочевники и Сокка встретили ещё летучих мышеволков. Зверей была целая стаю. Однако, в этот раз они не стали нападать на людей, а просто пробежали мимо, будто чего-то испугавшись. И правда, вскоре стало понятно, от кого бежали мышеволки - в пещере появились гигантские барсуки. Встреча кончилась бы бедой, если бы Сокка случайно не задел лютню. Оказалось, что свирепые звери весьма неравнодушны к музыке. Поющие кочевники смогли покорить сердца огромных животных своей музыкой и песнями, и кротобарсуки помогли им выбраться наружу.

На свежем воздухе кочевники вновь встретились с Аангом и Катарой, которые также выбрались из лабиринта. Поскольку теперь им предстояло идти разными путями, Чонг и его группа ушли. Дальнейшая их судьба неизвестна.

СоставПравить

  • Чонг - банджо
  • Лили - флейта
  • Моку - барабан
  • Танцующая девушка
  • Танцующий парень

Интересные фактыПравить

  • Поющие кочевники послужили одним из источников информации для Пу он Тинга, пишущего пьесу "Мальчик из айсберга".
  • Согласно Avatar Extras, прототипом для них послужили Хиппи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики