Фэндом

3х17 актриса Аанг.jpg Я не делаю этого! Я совсем не похож на неё! И я - не девочка!

Внимание! Эта статья содержит ошибки, несоответствия и/или недостоверную информацию. Если вы хорошо знаете мир Аватара, пожалуйста, отредактируйте её.

3х05 Картина семья Зуко.jpg

Правящая семья страны Огня. Пляж»)

Правящая семья страны Огня управляет Народом Огня на протяжении многих веков. В сериалах была показана только одна ветвь семьи, начинающаяся с деда Хозяина Огня Созина.

ИсторияПравить

Народом Огня изначально управляли мудрецы, но позже правящая семья подчинила себе мудрецов и стала единолично управлять страной. Или же один из мудрецов огня прибрал всю власть к своим рукам, став родоначальником династии правящей семьи страны Огня.

Семья находится у власти на протяжении многих веков, однако существовало много династий. Со временем очередь дошла до предков Созина, и текущей королевской семьи. В возрасте двадцати четырёх лет Созин стал Хозяином Огня. Позже он начал Столетнюю войну.
3х06 Созин картина.jpg

Хозяин Огня Созин. Аватар и Хозяин Огня»)

Вскоре после смерти, его сын Азулон был коронован и продолжил захватывать мир. Азулон женился на Айле. У них было двое детей - Айро и Озай. Семья наслаждалась обретенной силой, и война была в их пользу. Старший сын Азулона - Айро, стал великим полководцем, который часто приводил свои армии к победе.

Вскоре Азулон, благодаря интригам Озая и помощи ему принцессы Урсы, умер. По его последней воле, новым Хозяином Огня стал Озай - его второй сын. Азулон хотел, чтобы его старший сын Айро стал новым Хозяином Огня. Но Озай устроил все так, чтобы самому стать правителем. Тем временем Урса - мать Зуко, сделала всё так, чтобы план Озая сработал, но цена этому была велика, ей предстояло покинуть дворец и забыть о прошлой жизни. Айро же не стал предъявлять права на трон, так как он сильно переживал смерть своего сына, вследствие чего потерял жажду власти и завоеваний.

У Озая было двое детей. Старший сын Зуко и младшая дочь Азула. Он больше любил Азулу, так как у Зуко были очень слабые способности магии огня. Вскоре Айро взял Зуко на военное собрание. Правда, он допустил ошибку, так как выступил со своим мнением, которое не совпадало с мнением совета (он вообще  не должен был ничего говорить). Тогда Зуко пришлось драться в Агни Кай, но не с полководцем, как он ожидал, а со своим отцом. Но в бою Зуко проявил постыдную слабость, не желая драться с отцом. Тогда же Озай прогнал Зуко, чтобы тот вернул свою честь, поймав Аватара. Задание было дано нарочно довольно сложным, что бы Зуко как можно дольше (а возможно и всю жизнь) не возвращался в страну огня. Зуко долго искал Аватара, с ним пошёл в путешествие его дядя, брат Озая, Айро. Вскоре Зуко предал своего дядю и вернулся в страну огня уже как новый принц Зуко. Через некоторое время Зуко понял, что допускает ошибку и, чтобы искупить свою вину перед дядей, выбрал правильный путь и присоединился к команде Аватара с целью помочь - свергнуть Озая. Озай хотел стать новым лордом мира - королём Фениксом. А новым лордом Огня сделать Азулу. Но Зуко победил Азулу в Агни Кай (хотя это был не полный Агни Кай, потому что без помощи Катары Зуко проиграл бы), а Аватар победил Озая. И тогда же новым лордом Огня стал Зуко.

Они вместе с Аангом начали делать новый мир и построили город Республику, чтобы все нации мира жили в равенстве. Затем Зуко добровольно отдал титул Хозяина Огня своей дочери - Изуми, а сам отправился в путешествие по миру поддерживать мир и порядок.

Генеалогическое древоПравить

Дед FireNationEmblem.png

Отец FireNationEmblem.png

Созин FireNationEmblem.png
 
Року FireNationEmblem.png
 
Та Мин FireNationEmblem.png

Азулон FireNationEmblem.png
 
Айла FireNationEmblem.pngРина FireNationEmblem.png
 
Жинзук FireNationEmblem.png

?
 
Айро FireNationEmblem.pngОзай FireNationEmblem.png

Урса FireNationEmblem.png

Икем FireNationEmblem.png

Лу Тен FireNationEmblem.png?
 
Зуко FireNationEmblem.pngАзула FireNationEmblem.pngКии FireNationEmblem.png

Изуми FireNationEmblem.png
 
? FireNationEmblem.png

Айро FireNationEmblem.png

Известные правители Народа ОгняПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики