Фэндом

Аватар Вики

Птица-рептилия

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
1х09 птица-рептилия.jpg

Птица-рептилия на дереве. Свиток магии воды»)

Птица-рептилия - это необычное животное, которое является смесью ящерицы и зелёного попугая. Существо покрыто перьями и умеет летать. У него есть клюв и хвост веером, как у птиц, но крылья животного оканчиваются лапами с четырьмя пальцами, на концах которых имеются острые когти. При полете они скрываются под длинными перьями. На задних лапах птицы-рептилии также по четыре пальца с когтями. Благодаря им она очень хорошо лазает по деревьям. На голове животного есть эффектный хохолок из расположенных в ряд шести жёлтых перьев. Такие же перья, только короткие, составляют небольшой гребень на спине существа.

Это любимое домашнее животное моряков и пиратов. Оно очень лояльно к людям и по уму не уступает крылатым лемурам. Птицу-рептилию можно увидеть в сериях «Свиток магии воды» и «Учитель магии воды».

Интересные факты Править

  • Внешний вид птицы-рептилии очень напоминает древнюю птицу Археоптерикса, которая является промежуточным звеном между пресмыкающимися и птицами. Кроме этого, это существо, кажется, некая пародия на попугаев реальных пиратов.
  • Согласно Avatar Extras, правильное название этой птицы - попугай-игуана.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики