ФЭНДОМ

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Комикс Разделённые обложка

Обложка комикса.

Разделённые при падении (англ. Divided We Fall) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Второй книге мультсериала.

  • Автор: Фрэнк Пайттарисе
  • Художники: Джастин Ридж, студия Sno Cone совместно с Хью-Джунг Кимом

Содержание Править

Часть 1 Править

Пролетая над каньоном Хайроку, команда Аватара попала в настоящий шторм. Сокка крикнул Аангу, чтобы он немного успокоил ветер с помощью магии, но Аанг и так делал всё, что было в его силах. Аанг заметил какую-то башню за пеленой дождя и сказал друзьям, что может быть там удастся переждать непогоду. В этот момент, сильный порыв ветра сорвал Момо с плеча Аанга, и только Тоф, которая мгновенно среагировала и перехватила визжащего лемура за хвост, спасла ситуацию. Аанг повернулся, чтобы поблагодарить девушку, поэтому не заметил, что прямо перед Аппой образовался огромный торнадо. Смерч подхватил друзей и разбросал в разные стороны.

Часть 2 Править

Комикс Разделённые Аанг

Аватары не умеют ориентироваться.

Падая в пустоту, Аанг пытался дотянуться до своего посоха, летевшего рядом. Юноша соорудил воздушный самокат и перехватил его. Однако полёт на планере в бурю - это не очень хорошая идея. Аанг был вынужден спуститься в лес. Он раздумывал, в какую сторону пойти, но, как оказалось, Аватары не обладают природным чувством ориентирования в незнакомой местности. Вдруг Аанг заметил чью-то тень на дереве. У неё были большие уши и длинный хвост. "Момо!", радостно закричал юноша, и ошибся. На него спланировала гадюка-летучая мышь, и Аангу пришлось спасаться бегством. Чтобы избавиться от противника, юноша побежал прямо к дереву и высоко подпрыгнул, а гадюка-летучая мышь ударилась в ствол. Правда, Аанга тут же атаковали её сородичи, но этот раз Аватар разбросал противников воздушным вихрем. Пройдя ещё немного по лесу, юноша обнаружил пещеру... полную тех же гадюк-летучих мышей. Аанг пошёл в другую сторону и увидел на холме башню, которую заприметил ещё в воздухе. Он отправился туда, а мужчина, осторожно следивший за ним, погладил ручную гадюку-летучую мышь и направился за другими.

Часть 3 Править

Комикс Разделённые Катара Сокка

Катара, Сокка и бандиты.

Тем временем Катара и Сокка оказались окружены четырьмя молодыми людьми. Они отобрали у друзей все их вещи, включая оружие Сокки, так как те приземлились прямо на хижину Джуно и разрушили её. Другой бандит требовал от Сокки и Катары ещё и денег. Наконец он схватил Катару за руку, считая, что девушка станет платой за хижину, и та применила магию, используя воду из своего бурдюка. Бандиты застыли на месте от изумления, а Катара и Сокка со всех ног бросились прочь. Бандиты побежали за ними, но догнали "добычу" только у реки. Здесь преимущество было на стороне Катары. Бандитам пришлось вернуть все захваченные вещи. Однако главарь всё не никак не могу успокоиться, поэтому Катара "охладила" его и всех остальных. Неподалёку виднелась башня на холме, и Катара и Сокка направились туда. С трудом взбираясь по крутому склону, они думали о том, где сейчас их друзья.

Часть 4 Править

Комикс Разделённые Тоф

Принцесса Тоф.

А в башне как раз были Тоф и Момо. Девушка была одета в красивое платье, а на её голове находилась корона. Старушка, которая ухаживала за девушкой ни на шаг от неё не отходила, называла принцессой и слышать не хотела о летающем зубре и поисках пропавших друзей. Она предложила уставшей Тоф суп из жукочервяков, и та решила, что отказываться не хорошо. Тем временем Катара и Сокка из последних сил взбирались к башне, когда их слуха достиг странный шум. Через секунду перед ними появился мужчина-маг земли. Он назвал ребят другими. Оказавшись внутри башни, Катара и Сокка радостно обнялись с Тоф и Момо, хотя странный наряд девушки застал их врасплох. Однако больше всех обрадовалась старушка, так как в её доме появился ещё один принц вместе со своей принцессой. Мужчина же сказал, что теперь они никогда не покинут этот дом. В этот момент в башню ворвался Аанг, крича незнакомцу, чтобы тот оставил его друзей в покое. Маги вступили в схватку, когда Катара заметила большую картину, которая ей всё объяснила. На ней были изображены старушка, мужчина и множество детей. Воздвигнув между соперниками ледяную стену и остановив схватку, девушка сказала Аангу, что этот дом - сиротский приют. Всё сразу стало на свои места. Старушка сказала, что очень любит детей, всех маленьких принцев и принцесс. Она добавила, что понимает, что никто не останется здесь навсегда, но она всё равно будет любить всех. Аанг извинился перед старушкой за свои действия, и сказал, что ему надо найти своего зубра. Тогда Тоф указала ему на задний двор, где тихо лежал Аппа, а на его голове была большая корона. Друзья решили остаться в башне на ночь, но, возможно, зря, так как на ужин был тот самый суп из жукочервяков.

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики