ФЭНДОМ

Ран и Шао - это два дракона, почитаемые Воинами Солнца, как истинные маги огня. Один из них красный, другой синий, но неизвестно, кто носит какое имя. Они появляются в серии «Учителя магии огня».

ИсторияПравить

3х13 Время суда

Учителя магии огня. Учителя магии огня»)

Ран и Шао - последние драконы на Земле. Остальные были убиты после того, как Хозяин Огня Созин начал традицию охоты на драконов ради славы. Они были мастерами в своей магии, и если кто-то их побеждал, он прославлялся как мастер магии огня и получал почётное прозвище "Дракон".

Магия Рана и Шао, основана на уважении к огню, как к источнику жизни, в то время как большинство магов огня видят в стихии только разрушение, поэтому основывают магию на злости и ненависти. Драконы, способны передавать значение магии огня через своё дыхание, представляющее собой разноцветное пламя. Необыкновенные цвета, заставляют человека иначе смотреть на мир, меняют его чувства. Зуко сказал, что почувствовал своё внутреннее солнце; то же испытывали и воины Солнца. Ран и Шао, раскрывают свои секреты только тем, кто этого достоин; таковыми был сочтены трое - Айро, Аанг и Зуко. Двое последних заслужили доверие драконов, показав им форму "Танцующий дракон", которую выучили, повторяя движения статуй в храме воинов Солнца.

Айро всем рассказывал, что убил последнего дракона, чтобы защитить Ран и Шао от других охотников. Аанг и Зуко, поведали о существовании драконов своим друзьям, несмотря на просьбу вождя никому не рассказывать о драконах и древней технике.

Интересные фактыПравить

  • Ран (燃, rán) по-китайски значит "горение" или "сожжение". Шао (燒, shāo) означает "жечь" или "жарить", а также "барбекю" или "лихорадка". Вместе, эти иероглифы значат "сожжение", "воспламенение".
  • Многие считают, что, кроме секретов истинной магии, драконы научили Айро огненному дыханию.
  • Считается, что золотой камень, найденный Зуко в храме, на самом деле является яйцом драконов. Это подтверждается тем, что он был "почти живой" и наличием у Зуко дракона.
  • Ран и Шао больше других показанных в мультфильме драконов и выглядят немного иначе. Возможно, это из-за их возраста.
  • Ран и Шао похожи на тех двух драконов, которые приснились Зуко в серии «Царь Земли».
  • Ран и Шао похожи на великих духов Туи и Ла, летая парой символизируют Инь и Ян.
  • Друк, дракон Зуко - потомок Рана и Шао, из чего следует, что они разного пола.

Другие драконыПравить