ФЭНДОМ

Комикс Р3 обложка

Обложка комикса.

Раскол, часть 3 (англ. The Rift Part 3) - комикс, который был выпущен компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse 5 ноября 2014 года. Это третья часть трилогии. В комиксе рассказывается о событиях, которые произошли после финала серии комиксов "Поиск". В центре истории - объединение наций и создание города Республика.

Аннотация: "Команда Аватара оказывается в опасности, когда пробуждается мощный древний дух, который думает только о мести и разрушении. Узы будут испытаны, новые истины найдены, а Аангу предстоит ответить на важный вопрос: могут ли люди и духи сосуществовать вместе?"

Содержание Править

В разгар урока в академии магии металла, который в отсутствие Тоф проводили Хо Тун, Тёмный и Пенга, сквозь строй учеников пробился Сокка. Он крикнул "преподавателям", что они должны немедленно отправиться с ним, и уже забравшись на Аппу пояснил, что сифу Тоф нуждается в их помощи.

Комикс Р3 Тоф и Сатору в шахте

Тоф просит Сатору поговорить с ней.

Тем временем Аанг в ожидании Сокки и магов металла переговаривался с Катарой, пытаясь приободрить её и остальных застрявших в шахте людей. Видя, что Тоф всё тяжелее удерживать свод шахты, Катара попросила Сатору отнести ей последнюю воду из своего бурдюка. Выпив всю воду, Тоф неожиданно попросила Сатору остаться с ней и поговорить. Молодой человек рассказал, как сбежал из дома после того, как его родители вступили в Общество Нового Озая, и провёл несколько месяцев на улицах Ба Синг Се, пока дядя не взял его к себе и не устроил на работу. Сатору сказал, что восхищался дядиным равнодушием к политике, пока не понял, что он равнодушен ко всему, кроме денег. Он признал себя жалким прилипалой и заметил, что восхищается тем, как Тоф противостояла своему отцу.

Комикс Р3 Тоф и Лао прощение

Отец и дочь простили друг друга.

Как раз в этот момент Лао подошёл к ним и попросил Сатору оставить его наедине с Тоф. Впервые со времени её побега он назвал её своей дочерью и рассказал, что после того, как мастер Ю и Ксин Фу оставили попытки найти её, жена стала винить его в случившемся. Из-за этого Лао покинул дом и пришёл сюда, чтобы начать новую жизнь, но не проходило и дня, чтобы он не думал о Тоф, а теперь, возможно, пришёл их последний час. Он попросил прощения и сказал, что любит её. Выслушав отца, девушка сказала, что если бы он знал её по-настоящему, то не думал бы о последнем часе, потому что она способна держать свод пещеры столько, сколько потребуется.

Комикс Р3 разбор завала

Ученики Тоф разбирают завал.

Аанг сообщил Катаре, что юные маги металла прибыли, и она сразу же передала это Тоф. Наверху Аанг объяснил магам металла, что им нужно будет спасти нескольких людей из-под залежей руды. Катара передала им слова Тоф: это как пауки-муравьи под растаптывающими ногами, только наоборот. Пенга пояснила ошеломлённому Аангу, что во время этого упражнения они должны стоять на песке с завязанными глазами и перемещать гигантские пласты металла, стараясь при этом не уронить их на себя. Это было настолько сложное упражнение, что Тёмный даже перестал говорить стихами, а Хо Тун выразил неуверенность, что у них получится. Но, выслушав вдохновляющие слова Аватара, они собрались с духом и стали извлекать из земли пласты железа, включая огромную железную маску, пока не добрались до завала.

Комикс Р3 надвигается буря

Надвигается буря.

Тоф отметила, что её ученики неплохо справились, после чего упала в обморок на руки отца. Пока все обнимались со спасёнными, Лобан смотрел только на огромную массу железа, лежащую на поверхности. Он крикнул Качи и Вашира и приказал им перевезти железо на корабль, так как на местном заводе Лао больше не даст ему руководить. Тем временем Катара обратила внимание на сгустившиеся чёрные тучи, и Аанг понял, что ему надо закончить прерванный разговор с Янгчен. К сожалению, церемониальные вещи были испорчены, поэтому он поспешил сделать новый медальон с символом магии огня на своём ожерелье, чтобы восстановить связь с Року, а через него - с другими Аватарами.

Комикс Р3 Аватары

Аанг восстановил связь со своими прошлыми воплощениями.

Аанг создал медальон из куска скалы и уже через минут принёс извинения Року. Року обнял своего ученика и сказал, что прошлые Аватары могут лишь давать советы новому Аватару, который должен сохранять равновесие между прошлым и будущим. Затем Аанг обратился к Янгчен и попросил её завершить свою историю. Аватар рассказала, что возвела статую в честь Тиенхай и пообещала Генералу Старое Железо, что эта территория будет всегда свободна от людской цивилизации. Раз в год Воздушные кочевники собирались здесь, чтобы почтить священное место. Аанг понял, что железо, которое они достали из-под земли, принадлежит Генералу, но Янгчен больше ничего не могла ему посоветовать, и юноша вернулся в реальный мир. Он поднялся вверх на воздушном столбе и убедился, что его догадка была верно - из моря появился Генерал Старое Железо.

Комикс Р3 появление Генерала

Появление Генерала Старое Железо.

Аанг приземлился возле друзей и попросил Катару начать эвакуацию рабочих завода и жителей городка, а в это время он и остальные закопают доспехи Генерала обратно. Сокка обратил внимание, что огромная железная маска пропала. К ним на погрузчике подъехал Сатору и сказал, что видел, как дядя и банда Носорогов уволокли её. Сокка сел к нему, и они вдвоём поехали к берегу. Когда они проезжали мимо продавца капусты, расстроенного тем, что придётся бросить закусочную, тот обратил внимание на машину и вытер слёзы. Сатору и Сокка нагнали похитителей у берега моря, и Сокка кинул свой бумеранг, перерезав верёвки между маской и носорогами Комодо.

Комикс Р3 Аанг против Тоф и учеников

Аанг сражается с Тоф и её учениками.

Тем временем Катара сообщила Аангу, что все рабочие находятся в безопасном месте. Ей тоже было грустно, что Аанг должен разрушить завод, но другого пути нет. Когда Аватар улетел, одна из рабочих сообщила Лао о намерениях Аватара. Лао не знал, что они могут предпринять, но в этот момент Тоф пришла в себя. Она потребовала рассказать, что происходит, и Лао попросил дочь помочь заводу, являющемуся символом общего успеха разных наций, выстоять против Аватара. Тоф немедленно вскочила и позвала своих учеников. Они успели подняться на крышу ближайшего здания и блокировали огненные шары, которые запустил Аанг.

Комикс Р3 Сатору против Качи

Сатору побеждает Качи.

Пока Аанг спорил с Тоф относительно того, что важнее - будущее или прошлое, Сокка и Сатору противостояли Ваширу и Качи. Сокка кинул другу свою булаву и посоветовал ему использовать хитрость в сражении с теми, кто сильнее его. Он сам показал пример, выбив из рук Вашира лук. Без этого оружия Вашир быстро оказался на земле. Сатору понял идею и начал наносить удары по капоту погрузчика. Раздался взрыв, и оттуда вылетела одна из деталей, которая ударила в голову Качи и вырубила его. Друзья были рады победе, но что делать с огромным духом, вышедшим из моря, придумать не могли. Однако Генерал Старое Железо не обратил на них внимания и направился к железной маске. Он притянул её к своему лицу, а вместе с ней и Лобана, не желавшего отпускать добычу, и Сокку с Сатору, которые вцепились в дядю.

Комикс Р3 Аанг против Генерала

Сражение гигантов.

Сражение Аанга и Тоф тоже завершилось, когда Генерал Старое Железо приблизился к заводу. Огромный дух собрал на себя все оставшиеся части доспехов, а Катара выручила Сокку, Сатору и Лобана, создав высокий водяной водоворот. Аанг полетел к Генералу, но тот не стал слушать Аватара, который один раз уже обманул его. Тогда Аанг создал каменного великана, равного по размеру Генералу, чтобы противостоять ему. Наблюдая за сражением гигантов, Тоф призвала своих учеников помочь Аватару, хотя те только недавно бились против него. Кусок за куском они быстро сняли с духа его железные доспехи, и Тоф крикнула Аангу, чтобы тот нанёс решающий удар. Аанг отказался атаковать беззащитного Генерала, а тот, в свою очередь, обратил внимание на людей, которые посмели противостоять ему. Он размахнулся своей рукой, и Аангу ничего не оставалось делать, как ударить в гиганта в грудь.

Комикс Р3 Генерал прощание

Генерал побеждён и не желает верить в совместное будущее людей и духов.

Генерал упал навзничь с большим отверстием в груди. Он больше не хотел сражаться и объявил Аангу, что после раскола между миром Духов и миром людей Аватар всегда защищал людей, хоть и говорил о равновесии. Генерал вернулся в море, склонил голову перед победившим его Аангом, а затем рассыпался на множество мелких духов. На берегу Тоф поблагодарила Аанга за то, что он спас её и учеников, дети обнялись и помирились. Некоторое время спустя, Лао произнёс вдохновляющую речь перед рабочими завода. Он говорил очень красноречиво, и его речь очень понравилась Тоф. Катара же поговорила с Нийок и Нутой. Девушки извинились за своё поведение и признались, что Катара и Сокка - настоящие герои Южного Племени Воды.

Комикс Р3 рассказ Тиенхай

Тиенхай рассказывает Аангу свою историю.

К сожалению, землетрясение разрушило статую на берегу. Удручённый этим и словами Генерала, Аанг заявил Катаре, что, возможно, духи действительно только реликвии прошлого. Катара ответила, что верит в Аватара и в то, что он является мостом между мирами. Она предложила ему ещё раз встретиться с Аватарами прошлых лет, но когда Аанг начал медитировать, перед ним появилась леди Тиенхай. Она рассказала ему, что после того, как Генерал Старое Железо покинул её, она раз в год принимала человеческий облик и гуляла среди людей. Однажды Тиенхай встретила умного и красивого принца и решила остаться человеком. Вдвоём они прожили счастливую жизнь, пока Тиенхай не умерла. Однако духи на самом деле не могут умереть. Они просто принимают другую форму, что и произошло с леди Тиенхай. Тиенхай сказала Аангу, что люди не главенствуют на земле, а создают, и что их постоянные ошибки - только способ не повторять их снова. Она попрощалась с Аангом и превратилась в рыбожуравлей.

Три месяца спустя в городе рядом с заводом прошёл фестиваль, но в новом формате. Катара с удивлением смотрела на воздушных змеев, шумный парад и Сокку, продающего мясные закуски. Аанг сказал ей, что это те же традиции, но в новой форме, и действо теперь называется Фестиваль дружбы с духами.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Впервые показан интерес продавца капусты к автотехнике. Впоследствии он откроет собственное автомобилестроительное дело.
  • Аанг восстановил связь с Року, сделав медальон с символом огня вместо того, который сжёг в комиксе "Обещание, часть 3".

Комментарии авторовПравить

  • Джинг Янг сравнивает Тоф с Халком в первой сцене комикса. В комиксе Marvel «Secret Wars #4» Мстители оказались погребены под землёй, и Халк огромную массу земли на себе, не давая ей раздавить друзей. Джин Янг подумал, что раз Халк может это сделать, то Тоф уж точно справится.
  • Самым сложным для художников в этом комиксе была броня Генерала Старое Железо. Её пришлось рисовать дольше всего.
  • По словам Джин Янга, Лобан впоследствии присоединится к Воздушным аколитам.

ЛяпыПравить

  • Глаза Тоф в комиксе ярко-зелёного цвета. Однако, в обоих мультсериалах вследствие врождённой слепоты они сильно замутнены.
Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры