ФЭНДОМ

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Реликвии (англ. Relics) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Первой книге мультсериала.

  • Автор: Джоанна Мэтте
  • Художники: Хью-Джунг Ким

Содержание Править

Комикс Реликвии

Первая страница комикса.

На своём пути в Северное Племя Воды друзья приземлились в маленькой высокогорной деревне царства Земли, чтобы закупить еды. Внимание Аанга привлёк торговец редкостями. Среди разнообразных предметов он увидел древнее ожерелье Воздушных кочевников. Однако торговец сказал, что оно вовсе не древнее. Ожерелье он купил у человека за целебные травы. Это было всего два дня назад, высоко в горах. Аанг ничего не рассказал Сокке и Катаре, которые были убеждены в смерти всех Воздушных кочевников, а когда друзья уснули, взял посох и полетел к заснеженным вершинам. Поиски Аанга оказались недолгими. Ещё в сумерках он увидел небольшую ступу с синей стрелой и навершием с эмблемой Воздушных кочевников. Неподалёку были пещеры, освещённые изнутри, и Аанг направился туда. Там было много вещей, принадлежащих его народу, и одинокий монах, сидевший лицом к стене. Аанг поприветствовал незнакомца, а через секунду оказался опутан сетью и окружён солдатами Огня. Это была ловушка, искусно придуманная адмиралом Джао. Роль же монаха сыграл тот самый торговец древностями, продавшийся за артефакты Воздушных кочевников. Джао рассказал Аангу, что эту стратегию поимки монахов, избежавших расправы, придумал ещё Созин, и теперь она помогла поймать последнего из них. Аанг, в свою очередь, тоже был не против поведать о прошлом. Внезапно, он создал торнадо, перепрыгнул к огромной трубе и дунул в неё, оглушив соперников. Затем Аанг вскочил на юлу необычной формы. Раскрутив её, он создал вихрь, заполнивший всю пещеру, а сам спокойно сбежал. Аанг вернулся в лагерь утром, и друзья серьёзно волновались из-за его отсутствия. Глядя на его печально лицо, Катара подумала, что ему грустно потому, что горы напоминают о доме Воздушных кочевников. Аанг согласился, что некоторые монахи действительно могли бывать здесь.

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
· Дисбаланс (часть 1 · часть 2 · )
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры