Фэндом

Аватар Вики

Саблезубый лоселев

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
2х09 саблезубый лоселев.jpg

Саблезубый лоселев бьёт лапой перед атакой. Тяжёлая работа»)

Саблезубый лоселев - крупное животное, обитающее в лесах южной части царства Земли.

Оно обладает трёхметровым ростом, покрыто коричневым мехом и имеет ветвистые рога, как у лося. От этого же животного и морда существа. А вот тело, длинный хвост с кисточкой на конце и лапы с острыми когтями отсылают к семейству кошачьих. Отличительной чертой саблезубого лосельва являются длинные верхние клыки, которые угрожающе выступают из его пасти. Рога, острые зубы и мощное тело делают это животное очень грозным противником. Однако, несмотря на свирепый внешний вид, они не опасны, если только кто-то не угрожает их детёнышам. В этом случае саблезубый лоселев впадает в ярость и без раздумий атакует.

2х09 детёныш лосельва.jpg

Детёныш саблезубого лосельва. Тяжёлая работа»)

Отдельно стоит сказать о детёнышах саблезубых лосельвов. Они небольшого размера, чуть меньше головы взрослого человека. Так как у детёнышей нет ни рогов, ни ужасных клыков, в них трудно узнать свирепое животное, тем более что они очень дружелюбны. Поэтому ошибка путешественника, который взял на руки милое существо, может стать роковой, если неподалёку окажется взрослый саблезубый лоселев.

На детёныша саблезубого лосельва, не зная об этом, охотился Сокка в серии «Тяжёлая работа». Сделав неловкое движение, он провалился в трещину, застряв там. Торчащая наружу голова Сокки очень понравилась детёнышу. Он принялся играть с ней и даже принёс "игрушке" яблоко. Столкнутся же со взрослой особью пришлось Аангу, который нашёл застрявшего Сокку. Он взял детёныша на руки в тот момент, когда из зарослей выглянул огромный саблезубый лоселев. В схватке с ним Аанг смог освоить главное правило магов земли: встречать атаку лицом к лицу, уверенно стоя на земле.

Интересные факты Править

  • Саблезубый лоселев является гибридом лося, льва и смилодона, хищника из семейства кошачьих, которые обитали с 2,5 млн до 10 тыс. лет назад в Америке. Широко известное название «саблезубый тигр» на самом деле является некорректным.
  • Сокка назвал детеныша лосельва Фу-фу-веселый-пупс.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики