Фэндом

2х16 Свинобраз.jpg

Свинобраз готовится к атаке. Потерянные дни Аппы»)

Это статья о виде животных из мира Аватара. О спортивной команде смотрите: Свинобразы (команда).

Свинобраз - большое животное, обитающее в лесах царства Земли и страны Огня.

По своим размерам это существо лишь немного уступает летающему зубру, поэтому не имеет прямых конкурентов в своём ареале обитания. Внешне, животное напоминает дикую свинью, но его тело покрыто острыми гибкими иглами, как у дикобраза. У свинобраза довольно крупная голова, по сравнению с туловищем, а изо рта наружу выступает пара острых клыков. Однако в борьбе, свинобраз больше полагается на свою скорость и проворство. Его дополнительным преимуществом служат иглы, которые впиваются в тело соперника. Даже если животное проигрывает в борьбе, противник всё равно будет серьёзно поранен и в следующий раз не станет связываться со свинобразом. Эти существа весьма агрессивны к тем, кто "посягает" на их территорию. Если же кто-то решил остановиться возле жилища свинобраза, то будет в любом случае атакован.

3х09 Тоф и свинобраз.jpg

Тоф и детёныш свинобраза. Кошмары и видения»)

Дети свинобразов, в отличие от взрослых особей, наоборот, весьма мирные и спокойные животные. Они живут отдельно от родителей и длинные иголки служат им основной защитой от хищников. В серии «Кошмары и видения», Тоф хотела использовать детёныша свинобраза, чтобы успокоить нервы Аанга посредством иглоукалывания.

В серии «Потерянные дни Аппы», Аппа сунулся в пещеру у корней дерева, где обитал свинобраз. Животное тут же кинулось на противника. Ноги зубра были скованы цепями, поэтому ему пришлось тяжело в схватке. Аппа всё-таки победил, но был весь утыкан иголками.

Интересные факты Править

  • Являясь гибридом дикой свиньи и дикобраза, внешне, свинобраз также напоминает демона-борова из мультфильма Хао Миядзаки Принцесса Мононокэ.
  • В серии романов Гарри Гаррисона "Стальная Крыса" присутствуют свинобразы.

Также на Фэндоме

Случайная вики