ФЭНДОМ

2х15 Свинообезьяны

Свинообезьяны на улицах Ба Синг Се. Истории Ба Синг Се»)

Свинообезьяны - несколько отталкивающего вида животные, обитающие в лесах царства Земли.

У этих существ морда собаки, с красного цвета глазами и ртом полном зубов, включая два выпирающих наружу клыка, и тело обезьяны. Длинный светло-коричневый мех на верхней части туловища и передних лапах плавно переходит в короткий красно-рыжего цвета на его нижней части. На лице есть также небольшой участок красно-рыжего цвета вокруг глаз. Вероятно, благодаря, широким ноздрям свинообезьяны легко находят добычу по запаху. В пищу они, скорее всего, используют различных мелких животных, но не брезгуют и растительной пищей, например, орехами.

Несмотря на то, что внешне они совсем не напоминают свиней, звуки, которые они издают, действительно больше похожи на визг борова. Однако по поведению, они всё же ближе к приматам.

Свинообезьян можно увидеть в серии «Джет», где они попались в ловушки народа Огня. А в серии «Истории Ба Синг Се», будучи выпущены из зоопарка, свинообезьяны стали главными героями в бесчинствах на улицах города.

Интересные факты Править

  • У лидера племени жангов был воротник из шерсти свинообезяны.
  • Одна из игрушек, которую выбрал Аанг, тем самым, показав, что он - следующее воплощение Аватара, была свинообезьяной. Она олицетворяла собой землю.
  • Фраза "Обезьяна-кабан" существует как фигура речи, обозначающая того, кто бродит и бродит без остановки.
  • В компьютерной игре Avatar: The Last Airbender свинообезьяны похищают еду из небольшой рыбацкой деревни.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики