Фэндом

Аватар Вики

Северный Храм Воздуха

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
3х06 Поиски Зуко.jpg Что?! Этого не может быть! Где же всё остальное?!

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: не указано.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Эта статья о географическом объекте в мире Аватара. О серии мультсериала см. статью Северный Храм Воздуха (серия).

Северный Храм Воздуха - один из четырёх храмов Воздушных кочевников, и один из двух вместе с Южным Храмом Воздуха, в котором живут лишь мужская половина магов Воздуха. В столетней войне его население было также уничтожено, однако, в отличие от остальных храмов, Северный не был заброшен. Его вскоре колонизировали беженцы из царства Земли под предводительством Механиста - умного и блестящего ученого. Там он создал большое количество разных технологий и изобретений.

История Править

Храм служил домом для летающих зубров из чемпионата по Воздушному поло, когда монахи еще населяли это место. Позже он был обжит беженцами и вновь стал населенным центром. Их иногда видели люди из Царства Земли, и они назвали их "летающими людьми". Примечательно, что эти беженцы использовали планер, как и маги воздуха, чтобы летать. Механист изобрел это ради своего сына, чтобы дать тому шанс побывать в воздухе. После большинство других жителей переняли это изобретение и тоже научились летать. Однако великолепный изобретательный ум послужил и магам огня. Они угрожали Механисту уничтожить весь Северный Храм, если он не будет снабжать их новыми идеями. Так был придуман дирижабль, который использует нация Огня. Механист прятал свои машины в святилище храма, пока их не нашел Аанг и не убедил ученого встать против врагов.

Вследствие того, что Храм был колонизирован беженцами, они почти полностью изменили его внешний вид, чтобы быстрее привыкнуть к новому дому и расширить его. Храм пережил много механических обновлений, а Механист добавил новые изобретения, чтобы сделать жизнь жителей легче. Сначала Аанг очень разгневался, так как жители нарушили первоначальный вид Храма, но потом он смирился и был рад, что это место хоть кому-то служит домом и помогает в защите против магов огня.

К3х11 Перед боем в Северном храме.jpg

Битва Тензина, Буми и Каи против Красного Лотоса. Ультиматум»)

Тензин отвез новых магов воздуха в Северный Храм Воздуха, где они тренировались. Истинные маги воздуха») Узнав об этом, Орден Красного Лотоса проник туда и захватил магов в плен. Истинные маги воздуха») Чтобы спасти их, Команда Корры прилетела в храм, чтобы обменять пленников на Корру, но члены Ордена Красного Лотоса их обманули. Началась битва, в результате которой Северный Храм Воздуха был полностью разрушен магией лавы Газана. Войди в пустоту»)

Общий вид Править

Северный Храм располагался, как и остальные, на горе, к северу от царства Земли. Он был мирным до уничтожения кочевников и прибытия туда беженцев. Как и у Южного Храма, у него были свои святилища, где находились статуи Аватаров. Однако Механист и другие жители сделали там мастерскую. В основном этот Храм был во многом похож на Южный, но поступался красотой и был менее украшен.

Внутренняя структура Править

С самого начала этот Храм населяли маги воздуха. В нем были присущие им законы и традиции. Но после уничтожения кочевников это место колонизировали беженцы и установили свои порядки.

Ресурсы Править

Воздух является главным ресурсом для Воздушных кочевников. Это главный источник магической силы для магов воздуха, а мощные вертикальные потоки в горах позволяют им эффективнее использовать своё искусство, в том числе и для обороны от захватчиков.

Воздушные кочевники вели спокойную сельскохозяйственную жизнь, не стремясь к обогащению или добыче ресурсов. Они были вегетарианцами и питались, в основном, плодами деревьев, росших в долинах.

Среди изменений, которые внес Механист, есть система горячего воздуха. Он также показал, что этот горный массив содержит естественный газ.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Хотя в Северном Храме Воздуха жили Воздушные кочевники, находится он на территории Царства Земли.
    • Это единственный Храм Воздуха, который находится не на острове.
  • Механист сделал из святилища место для хранения оружия, которое он поставлял людям Огня, но в сериале говорится, что святилище может открыть только маг воздуха, а как это сделал Механист - умалчивается.
  • Согласно словам Катары, от Северного Храма до Северного Племени Воды - два дня пути на летающем зубре. Учитель магии воды»)

Персонажи, связанные с местомПравить

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. Неизвестно, был ли храм впоследствие восстановлен, но это вполне вероятно, учитывая культурную ценность храма и наличие магов земли, сильно упрощающих процесс ремонта.

Также на Фэндоме

Случайная вики