Фэндом

Аватар Вики

Север и Юг, часть 3

1503статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
2х12 Сокка Суюки поцелуй.jpg В 12 главе Второй Книги Сокка целует Суюки.

Внимание! Эта статья содержит большое количество спойлеров! Если вы еще не смотрели сериал, то настоятельно рекомендуем читать с осторожностью. Если в статье нет разграничителей «Начало/Конец спойлера» рекомендуем не читать вообще, пока этот недочет не будет исправлен.

Комикс СЮ3 обложка.jpg

Обложка комикса.

Север и Юг, часть 3 (англ. North and South Part 3) - комикс, который будет выпущен компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse 26 апреля 2017 года. Это третья часть заявленной трилогии. В комиксе рассказывается о событиях, которые произошли параллельно и после финала серии комиксов "Дым и тень". В центре истории - непростые отношения Северного и Южного Племён Воды, в которых одни считают, что лучше объединиться, а другие отстаивают независимость.

Аннотация: "Хозяин Огня Зуко и Царь Земли Куэй прибывают в Южное Племя Воды в тот момент, когда здесь проходят выступления за освобождение Джилака. Совет лидеров решает принять план объединения Хакоды и Малины, однако Джилак сбегает из-под стражи и начинает полномасштабный бунт! Видя противостояние двух племён, Катаре предстоит забыть свою ностальгию о прошлом и недоверие к новому, чтобы спасти свой любимый дом, раздираемый на части."

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на Фэндоме

Случайная вики