Фэндом

1х14 рыба Си Ту.jpg

Си Ту дразнит Сокку. Предсказательница»)

Си Ту - крупная рыба зелёного цвета, населяющая реки Царства Земли.

У рыбы есть два небольших уса, расположенные чуть ниже глаз жёлтого цвета. На её спине находится длинный плавник. Такой же, но более короткий расположен на брюхе рыбы. Ещё есть два коротких грудных плавника. По боку рыбы идут широкие тёмно-синие полосы. Си Ту известна своим "танцем" - высокими прыжками из воды, причём она как бы поддразнивает случайных зрителей благодаря своему "вдумчивому" взгляду. Эти рыбы являются основной пищей для медведей-утконосов. Раз в год Си Ту сбиваются в большие косяки и идут на нерест вверх по реке.

Эту рыбу можно увидеть в серии «Предсказательница», когда Аанг, Сокка и Катара сделали привал на берегу реки. Неожиданно из воды выпрыгнула рыба зелёного цвета. Она проделала этот трюк ещё несколько раз, и Сокка схватил удочку с криками: "Ты пойдешь нам на обед!".

Интересные факты Править

  • Своим внешним видом рыба Си Ту напоминает сома, хотя по поведению близка к лососевым рыбам. Однако последние большую часть жизни проводят в море.
  • Рыбы Си Ту напоминают человекарыбу из компьютерной игры "The Legend of Zelda: The Wind Waker".

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики