Фэндом

3х13 Зуко солнечный камень.jpg

Зуко берёт в руки солнечный камень. Учителя магии огня»)

Солнечный камень - крупный предмет в форме яйца неизвестного происхождения, который спрятан внутри центральной пирамиды города Воинов Солнца. Пьедестал с водружённым на нём солнечным камнем поднимается из центра комнаты святилища, когда два человека исполнят движения "Танцующего дракона", повторив позы статуй, расположенных полукругом. Доступ в святилище возможен только в день летнего или зимнего солнцестояния, но, вероятно, иерархи племени могут заходить сюда и в другие дни. Чтобы снять солнечный камень с пьедестала, нужно деактивировать ловушку, иначе двери в святилище закроются, а комнату затопит вязкая смола.

Аанг и Зуко проникли в святилище, перенаправив солнечный луч на нужное место на солнечном календаре. Они исполнили движения "Танцующего дракона" и увидели солнечный камень. Аанг попросил Зуко не трогать его, опасаясь ловушки, однако Зуко не послушал Аватара, и друзья действительно оказались в ловушке. Когда Воины Солнца освободили незадачливых "искателей магии", они забрали солнечный камень и ,вероятно, вернули его на место. Учителя магии огня»)

Интересные факты Править

  • То, что Зуко упомянул, что солнечный камень - живой, а Аанг назвал его священным яйцом, породило массу теорий среди фанатов сериала о том, что этот предмет является яйцом дракона. Дополнительными аргументами в пользу этого стали артефакт "Яйцо дракона", который можно выиграть в игре "Avatar: Legends of the Arena", и то, что Друк, дракон Зуко, является потомком Рана и Шао и примерно одинаковые размеры его и яйца дракона из неканонического комикса Времена драконов. Однако в сериале больше ничего не было сказано о солнечном камне и создатели ничего не добавили от себя, поэтому эта теория так и остаётся неподтверждённой.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики