ФЭНДОМ

3х11 Азула ложь.jpg Я - 400-футовый фиолетовый медведь-утконос с розовыми рогами и серебряными крыльями.

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Спокойный пчёлы (англ. Bee Calm) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Первой книге мультсериала.

  • Авторы: Джошуа Хэмилтон и Джон О'Брайан
  • Художники: Джастин Ридж и Хью-Джунг Ким
  • Текст: Клем Робинс

Содержание Править

Комикс Спокойные пчёлы.jpg

Первая страница комикса.

Команда Аватара осторожно пробиралась по лесу, так как опасалась наткнуться на солдат Огня. Тем временем Момо обнаружил улей пчёл-скорпионов на ветвях дерева и начал лакомиться мёдом. Одно из этих насекомых уселось Аангу прямо на нос. Однако Аватар, в отличие от Сокки и Катары, был абсолютно спокоен и уверен в том, что имеет особую связь с природой и всеми живыми созданиями. Однако с каждой минутой пчёл-скорпионов становилось всё больше, пока Аанг не скрылся под этим живым ковром. Нужно было не двигаться и не издавать ни звука, чтобы не потревожить насекомых, но Момо, спустившись наконец с дерева, громко завизжал, увидев странное существо. Аанг немедленно создал воздушную сферу и скинул пчёл-скорпионов, а через секунду уже бежал со всех ног, улепётывая от разъярённого роя. Вдалеке в небо поднимался густой столб дыма, и Аанг направился туда, надеясь, что дым отвлечёт насекомых. Так и случилось, правда, рядом с костром сидел солдат Огня, который немедленно направил на Аватара свой острый меч. Аватара спасла всё та же пчела-скорпион, усевшаяся, на этот раз, на нос солдату. Аанг посоветовал ему не двигаться и убежал.

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка.jpg
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики