Фэндом

1х09 Статуэтка обезьяны.jpg

Статуэтка обезьяны. Свиток магии воды»)

Статуэтка обезьяны - странный предмет, который, кажется, приносит несчастье своим появлением.

Статуэтка сделана из камня и представляет собой обезьяну, сидящую на неком постаменте. Обезьяна скалит зубы, поэтому статуэтку, вероятно, можно назвать "Злая обезьяна" или "Обезьяна в ярости". Глаза статуэтки и её ожерелье сделаны из блестящих камней, возможно драгоценных рубинов. На самой статуэтке, в том числе и на зубах обезьяны, есть многочисленные вмятины, неровности и сколы, поэтому можно предположить, что статуэтка - древняя.

Появления в сериалеПравить

  • Впервые статуэтка обезьяны появилась в серии «Свиток магии воды». Она находилась среди многочисленных предметов пиратского корабля-магазина. Статуэтку увидела Катара и ненадолго впала в транс, зачарованная глазами обезьяны. После этого девушка совершила нехарактерный для себя поступок, похитив у пиратов свиток магии воды. Её действия привели к тому, что пираты и Зуко схватили Аанга, и команде Аватара едва-едва удалось спастись.
  • В той же серии статуэтка обезьяны приглянулась Айро, и он купил её у пиратов. Далее события развивались для Зуко и дяди неблагоприятным образом: они упустили Аватара и потеряли катер.
  • В следующий раз статуэтка была показана в конце серии «Синяя маска». Она стояла на палубе корабля, когда Айро играл на роге Цунги, а Зуко вернулся, освободив Аанга из крепости Похай. Поступок Зуко привёл к тому, что у адмирала Джао появился повод убить принца-предателя.
  • После взрыва корабля Зуко в серии «Учитель магии воды» статуэтка исчезла, чтобы таинственным образом появиться среди вещей команды Аватара в серии «Беглянка». Чуть позже Катара и Тоф оказались в тюрьме, а Аанг чуть не попал в руки Огненного убийцы.

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики