Фэндом

3х17 актриса Аанг.jpg Я не делаю этого! Я совсем не похож на неё! И я - не девочка!

Внимание! Эта статья содержит ошибки, несоответствия и/или недостоверную информацию. Если вы хорошо знаете мир Аватара, пожалуйста, отредактируйте её.

Столица страны Огня (название которой ни разу не упоминается) - крупнейший административный центр страны Огня. В ней живёт знать, в том числе Хозяин Огня и его семья. Столица находится на крупнейшем острове Огненного архипелага, на западе страны.

Столица надёжно защищена от нападений. Её центр Кальдера окружена кольцом гор, за которыми располагается несколько поселений, промышленный Портовый город, несколько охранных вышек и хорошо укреплённый порт, выходящий не в открытый океан, а в залив, который в свою очередь защищён Великими вратами Азулона. В одной из гор, в спящем вулкане Кальдера, построены подземные бункеры, где жители столицы могут спрятаться в случае непредвиденного нападения.

Нападения на столицу случались редко, известно только одно - Вторжение в День Чёрного Солнца.

История Править

К столице страны Огня невозможно было подступиться. Морскую границу страны охраняли мощные военные корабли, пробравшихся через блокаду ждали Великие Врата Азулона, на которые в случае тревоги натягивалась горящая сетка, и, кроме того, в порту постоянно дежурила охрана.

В день Чёрного Солнца была предпринята вполне удачная попытка вторжения. Около сотни добровольцев, среди которых были воины племён Воды, партизаны из царства Земли и команда Аватара, проникли в Кальдеру, обойдя все охранные пункты. Застав столицу врасплох, они, возможно, и победили бы, но все обитатели Кальдеры эвакуировались, а после окончания солнечного затмения по маленькой армии ударил резерв магов огня. Почти все участники вторжения попали в плен.

В тот день Кальдера пострадала меньше, чем в день кометы Созина, усилившей способности магов огня. Принц Зуко и принцесса Азула сражались за власть на Агни Кае, и этот бой закончился победой Зуко и несколькими обгорелыми крышами, которые задел неконтролируемый усиленный огонь.

Правительство Править

В столице расположена центральная власть страны Огня и колоний. Местное правительство возглавляет Хозяин Огня и совет министров. Там же сконцентрирована религиозная власть - коллегия мудрецов Огня.

Строение Править

Немного известно о столице в целом, так как её часто не показывали. Столица страны Огня разделена на несколько районов и занимает довольно большую площадь.

Портовый город Править

Портовый город расположен между кратером Кальдеры и портом. Здесь обрабатывается металл для производства танков, военных кораблей и разного оружия. Промышленный район также является притоном преступников и бродяг. Однажды Зуко пришёл сюда в поисках наёмника.

Королевская площадь Править

Основная статья: Королевская площадь.

Королевская площадь, соединяющая столицу с заливом, является важным сборным и оборонительным пунктом. Это огромная структура с большой площадью, на которой простолюдины могут увидеть и услышать обращения к ним знати. Там собралась толпа, приветствуя Азулу и Зуко, вернувшихся с триумфом из царства Земли. Там произошла коронация Озая как Короля Феникса. В случае нападения врагов с моря на этой площади может поместиться множество пеших воинов и танков. На скалах, окружающих площадь, стоят бойницы, из которых возможна атака с помощью магии огня или металлических арбалетов.

Город Кальдера Править

Дворец Хозяина Огня Править

Основная статья: Дворец Хозяина Огня.

Центр всей власти в стране Огня. Дворец расположен в центре вулкана и внешне оформлен в стиле народа Огня (красные крыши, преобладание на стенах красных оттенков). Внутри дворец поддерживается расписными колоннами и устлан шикарными красными коврами.

Тронный зал представляет собой огромный зал, в самом конце которого на возвышенности за стеной огня расположено место Хозяина Огня. Стена огня перед местом возможно зажигается лично самим Хозяином, это видно в серии "Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад", когда Азула занимает место Хозяина огня и стена горит синим пламенем, производимым только Азулой. В Тронном зале также проходит Военный совет, во время которого генералы и адмиралы сидят напротив Хозяина Огня, а принцы и принцессы по бокам от него.

Во дворце расположены спальни королевских особ, банные комнаты, которые обслуживаются многочисленными слугами, в главном коридоре вывешены портреты всех Хозяев Огня. Внешний двор с садами и небольшим прудом, где плавают уткочерепахи, является местом отдыха для королевских особ, здесь в детстве часто играли Азула, Мэй и Тай Ли.

Храм коронаций Править

В этом храме проводится коронация новых Хозяев Огня. Именно здесь произошла решающая дуэль Азулы и Зуко, и здесь Азула потерпела сокрушительное поражение. Во время дуэли почти весь храм был разрушен, хотя, возможно, с восхождением Зуко его реконструировали. Церемонию коронации в храме проводят мудрецы Огня.

Арена Править

Другая комната является ареной для проведения дуэли Агни Кай, включающая обширные трибуны и длинную платформу, на котором проводится поединок. Это место было показано, когда Хозяин Огня Озай "преподал урок" своему сыну и изгнал его.

Галерея Править

Место, где хранятся изображения предыдущих и настоящих Хозяев Огня, включая Озая, Азулона и Созина. Тут есть также спальни, гостевые и комнаты слуг внутри огромного Дворца.

Окраины Править

Вулкан Править

Вулкан является символом Столицы страны Огня. В его кратере расположен город, где живут в основном богачи и титулованные особы. Сам вулкан, скорее всего, не действующий, хотя в серии "Вторжение" Часть вторая когда Сокка, Тоф и Аанг спускаются в недра вулкана, видно что там много потоков лавы и гейзеров с ядовитыми испарениями.

Глубоко под вулканом также расположен бункер, где во время вторжения укрылась королевская семья и министры страны Огня.

Тюремная башня Править

Основная статья: Тюрьма столицы страны Огня.

Хорошо укреплённая тюремная башня стала местом заключения для преступников и изменников Страны Огня. В башне дежурит круглосуточная стража. Кроме высокопоставленных лиц и стражи, вход в башню посторонним был воспрещён. Именно здесь находился под заключением генерал Айро.

В День Чёрного солнца во время вторжения башня была сильно повреждена. В этот день Айро сумел сбежать из заключения, при этом до смерти напугав своего надзирателя. В ней после поражения вторжения содержались многие участники вторжения, исключая Хакоду, который был перевезён в Кипящую скалу.

После победы Аватара в башне по приказу Хозяина Огня Зуко были заключены его отец Озай и сестра Азула.

Храм Мудрецов Править

Основная статья: Главный храм Мудрецов Огня.

Столичный Храм мудрецов Огня является, возможно, самым большим в стране. Внешне он выглядит как обычный, но в его катакомбах (в которые можно попасть через центральную площадку) находятся все основные секреты мудрецов. Там собраны свитки из истории народа Огня, включая записи из жизни Хозяина Огня Созина.

Другие места в стране Огня Править

Смотрите также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики