Фэндом

Тан - молодой мужчина из Царства Земли. Когда его родное поселение захватили воины страны Огня, он вместе со своей беременной женой Инг и сестрой, чьё имя не упоминается, отправился в Ба Синг Се.

ИсторияПравить

2х13 Тан Инг Хоуп.png

Тан и его семья. Бур»)

Впервые мы видим Тана в серии «Одинокий Зуко», в прериях, когда он готовит обед для Инг. Проезжающий мимо Зуко заметил эту пару, но, хоть и был очень голоден, не стал их грабить, разглядев, что женщина беременна. Сестры Тана в этой серии не видно, она появляется только в серии «Змеиный перевал». Семья встречает команду Аватара неподалёку от бухты Полнолуния, из которой все семеро планируют плыть в Ба Синг Се, но семья Тана теряет документы, без которых их не пускают на паром. Из солидарности Аанг и его друзья возвращают свои билеты и сопровождают их пешком через Змеиный перевал, где к ним присоединяется Суюки. Вся компания благополучно достигает стен Ба Синг Се к началу серии «Бур». Тан, его сестра и Инг с новорождённой дочерью в тот же день уезжают в город на поезде, а команда Аватара остаётся, чтобы остановить вторжение Народа Огня.

ЛичностьПравить

Тан - очень общительный молодой человек, надёжный друг и заботливый муж. Он со всеми приветлив, вежлив, даже с незнакомцами. Тан - большой оптимист и редко теряет присутствие духа. Надёжная опора для трёх женщин своей семьи.

Также на Фэндоме

Случайная вики