Фэндом

2х08 Танковый поезд.jpg

Танковый поезд. Погоня»)

Танковый поезд - транспортное средство, принадлежащее армии Народа Огня. Представляет собой гибрид вездехода и поезда.

Описание Править

Танковый поезд состоит из двух частей: локомотива и вагонов. И первый, и вторые имеют гусеничный ход, что позволяет поезду быстро передвигаться по пересечённой местности. Конструктивно танковый поезд близок обычным танкам Народа Огня.

Очень внушительно выглядит локомотив поезда. Он закован в броню, имеет длинный таран в передней части, что помогает разрушать мелкие препятствия на пути, и две пушки по бокам, которые заряжены большими стрелами. В локомотиве находится мощный двигатель, работающий на угле. К локомотиву прицепляются вагоны, также обшитые бронёй, а их крыши усажены иглами. В сериале были показаны два вагона, но нет сомнений, что поезд может тянуть и большее их число.

По громкому звуку, дрожанию земли и столбу дыма танковый поезд можно заметить издалека.

История Править

2х08 Трио.jpg

Азула, Мэй и Тай Ли выезжают из поезда. Погоня»)

Азула, Мэй и Тай Ли использовали танковый поезд во время своей погони за Аватаром. Они двигались по следу из шерсти линяющего Аппы. Команда Аватара не знала этого и просто пыталась улететь от непонятной машины, приближение которой каждый раз чувствовала Тоф. Во время третьего привала они наконец решили вступить в бой. Тогда Азула, Мэй и Тай Ли выехали из первого вагона поезда на драконьих мангустах и легко разбили защиту друзей, обратив их в бегство. Погоня продолжалась до тех пор, пока у реки Азула не заметила, что след из шерсти резко повернул в сторону. Однако в другом направлении были сломаны верхушки деревьев. Тогда девушки покинули поезд и вновь сели на драконьих мангустов. Азула отправилась по дорожке из шерсти, а а Мэй и Тай Ли - в противоположную сторону. Тем временем, следуя по чётким следам, которые оставлял танковый поезд, за Азулой, а значит и за Аватаром, ехал на страусовой лошади Зуко. Погоня») Больше в сериале танковый поезд не появлялся.

Согласно комментариям создателей мультсериала, танковым поездом управляли Ло и Ли.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики