Фэндом

3х13 Статуи.png

Статуи, изображающие исполнение танца. Учителя магии огня»)

Танцующий дракон - это старинная техника магии огня, которую древние Воины Солнца переняли от драконов.

ИсторияПравить

Форма была продемонстрирована в серии «Учителя магии огня», в которой Аанг и Зуко отправились в город Солнечных воинов в поисках первоисточника магии. Считая, что все драконы и воины Солнца давно вымерли, они осматривали архитектуру города в поисках подсказки. Они выучили танец драконов, повторив движения статуй в храме. Интересно, что они действовали по подсказке всего однажды, но впоследствии безошибочно повторяли все движения.

3х13 Драконы пламя.jpg

Драконы показывают, как надо создавать пламя. Учителя магии огня»)

Копируя движения статуй, Аанг и Зуко активировали механизм тайника, скрывающего солнечный камень. Но при попытке взять его сработала система защиты, и наши герои оказались в плену у неожиданно появившихся воинов Солнца. Узнав о цели их прибытия, вождь проводил их к учителям Рану и Шао, которые оказались драконами. Аанг и Зуко исполнили для них этот танец, и драконы показали им разноцветное пламя.

Возможно, Айро тоже знает форму "Танцующий дракон", потому что Ран и Шао сочли и его достойным узнать истинный смысл магии огня.

К2х07 Ван танец дракона.jpg

Копируя движения дракона, Ван стал первым настоящим магом огня. Начало, часть 1»)

Зуко включил элементы формы в свою магическую технику, благодаря чему она стала более мощной. С ней он быстро поднялся до уровня своей сестры Азулы, считавшейся одним из лучших магов огня.

Впрочем, Воины Солнца не были первыми, кто научился от драконов. Первый Аватар, Ван, совершенствовал владение огнём, наблюдая за драконом, и стал первым человеком, который не просто был способен создавать огонь, а покорял эту стихию так, будто она была продолжением его самого. Начало, часть 1»)

СодержаниеПравить

Форма "Танцующий дракон" основана на трёх типах атак: низкие пинки, высокие удары и двойной удар обоими кулаками. В реальной жизни прототипом формы является северношаолиньское кунг-фу: оно свирепо, быстро и сильно.

ЭлементыПравить

Интересные фактыПравить

  • Последнее движение Танцующего Дракона почти полностью идентично последнему движению танца Фьюжн из аниме и манги Dragon Ball. Отличие заключается лишь в том, что в последнем движении танца Фьюжн соприкасаются указательные пальцы рук.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики