Фэндом

Та Мин - гражданка Народа Огня высокого класса и жена Аватара Року.

История Править

Та Мин родилась в богатой семье, которая имела свободный доступ во дворец. Она и сама много раз бывала там со своей подругой. Возможно, Та Мин надеялась, что её полюбит кто-нибудь из императорской семьи, но девушка приглянулась Року, другу наследного принца Созина. Ей самой также очень нравился высокий и красивый юноша. Однако Та Мин строго придерживалась традиций и не заговаривала с ним первой. Року же, при виде её, становился нервным и застенчивым, боясь подойти и объясниться. Та Мин присутствовала на торжественном приёме во дворце, на котором мудрецы Огня объявили, что Року является следующим воплощением Аватара.

3х06 Та Мин и Року.jpg

Свадьба Та Мин и Року. Аватар и Хозяин Огня»)

Новый статус придал уверенности Року, но Та Мин пришлось ждать целых двенадцать лет, пока он не выучил все магии стихий. Только после этого она услышала от него давно ожидаемые слова. Свадьба состоялась во дворце, а Созин, ставший Хозяином Огня, стал на ней другом жениха. О большем Та Мин и мечтать не могла.

Всю свою жизнь Та Мин посвятила заботе о своём муже. Вместе с ним она покинула шумную столицу и поселилась на небольшом острове Року. Известно, что у них родился, по крайней мере, один ребёнок - дочь по имени Рина.

3х06 старая Та Мин.jpg

Та Мин смотрит, как Року борется с вулканом. Аватар и Хозяин Огня»)

Много лет спокойной жизни были нарушены сильнейшим извержением на острове. Оно произошло ночью, и Та Мин с Року, а также жители небольшой деревни были вынуждены бежать. Року, убедившись, что люди в безопасности, решил остановить разбушевавшийся вулкан. Та Мин, сидя в лодке, с волнением смотрела за его попытками обуздать стихию. Она верила в своего мужа, но Аватару не хватило сил, и он погиб, погребённый потоком горячего пепла. Та Мин так и не узнала, что Созин мог спасти её мужа, но не стал этого делать.

Внучка Та Мин, Урса, вышла замуж за Озая и родила ему двух детей, Зуко и Азулу. Аватар и Хозяин Огня»)

Сама же Та Мин до конца своих дней любила Року и так и не вышла замуж во второй раз. Она жила на Угольном острове, где и умерла. [1]

Родственники Править

Дед FireNationEmblem.png

Отец FireNationEmblem.png

Созин FireNationEmblem.png
 
Року FireNationEmblem.png
 
Та Мин FireNationEmblem.png

Азулон FireNationEmblem.png
 
Айла FireNationEmblem.pngРина FireNationEmblem.png
 
Жинзук FireNationEmblem.png

?
 
Айро FireNationEmblem.pngОзай FireNationEmblem.png

Урса FireNationEmblem.png

Икем FireNationEmblem.png

Лу Тен FireNationEmblem.png?
 
Зуко FireNationEmblem.pngАзула FireNationEmblem.pngКии FireNationEmblem.png

Изуми FireNationEmblem.png
 
? FireNationEmblem.png

Айро FireNationEmblem.png

Интересные факты Править

  • Та Мин озвучила актриса Грэй ДеЛисл, которая также озвучивает Азулу, её правнучку.
  • В юные годы Та Мин носит причёску, которая похожа на причёску её внучки - Урсы.
  • Во время свадьбы Та Мин носит традиционное корейское свадебное платье.
  • Та Мин и Катара схожи во внешности, если дать Та Мин причёску Катары то они очень похожи.
  • Та Мин была одной из немногих граждан Народа Огня, у которой глаза были не янтарного цвета.

Также на Фэндоме

Случайная вики